Гость Евген Прикубанский Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 На P25W Умер спидометр. Обращался в разные мастерские – никто не берётся разбираться… Говорят – время-деньги. Придётся самому… Вот прошу советов бывалых по последовательности действий чайника в этом вопросе… Началось всё в позапрошлом году зимой. За панелью приборов в сильный мороз что-то там жужжало сначала. Я думал что это какой нить вентилятор. Поработав, жужжание прекращалось… И далее всё было нормуль… Этой зимой к жужжанию добавились скачки стрелки спидометра. Но поработав минут пять-десять, всё вставало на свои места и я не спешил к мастерам с этой проблемой. Потом, он умер. Ни тебе жужжаний. Ни тебе скачков… Тишина, стрелка легла на дно… На одном из форумов здесь, знатоки мне уже сказали: что это закис тросик спидометра и в раздатке срезало пластиковую херь. Щас езжу по спидометру навигатора… Но надо же полечить малышку… Объясните дураку с чего начать и куда двигаться? Если можно по шагам…
zandr Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 снимаеш полностью панель спидометра. Смотриш на тросик и пытаешся проехать несколько метров. если тросик вращается начит ищи причину в самом спидометре. Хотя в нем маловероятно что что либо починиш. Если трсик не вращается. смотри хвост который идет в раздатку. проверяеш на целостность хвостовиков, Можеш потянуть за них на предмет обрыва троса. в любом случае трос легче поменять чем чинить. снимаеш полностью и на разборки. Был в практике случай когда ломалась защелка крепления троса к спидометру. тогда симптомы получались примерно такие же как и у тебя. Сначала треск, затем периодичное пропадание троса и в итоге выскакивал трос из своего гнезда. Лечилось при помощи фантазии и скрепки
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 Уже что-то, спасибо!!!
Мечтатель Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 Я уже год езжу без спидометра. Из них примерно пол года по навигатору. Шестерни в раздатке сделаны довольно крепко на наших машинках в случае закисания чаще рвет сам трос. У меня он был порван и востановлен потом опять порвался но уже в другом месте. По хорошему надо его востановить и залить в него селеконовую смазку но вот незадача он получается короткий. Есть новый трос но мне как то лень его менять как посмотрю на его прогладку все желанее отпадает.
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 Во-во, я тоже как глянул, так ещё крепче свой навигатор полюбил ))
Miha Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Скорее всего жужание было от того, что гдето был залом тросика, терся об оплетку. Поменял тросик за 15 минут с перекуром и пивом, честно не все болтики прикрутил, но все они и не нужны. Теперь другая проблема: тросик брал б/у-шный, через него гонит масло из коробки, весь спидометр сзади в масле. Первый раз с таким сталкиваюсь и даже не представляю как с этим бороться. Может кто подскажет?
Miha Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.ashx?UnitId=E5800006&MuId=b0726861-c6b9-49bc-b697-457792d879e3 вот еще нарыл, надо бы проверить, может тросик то живой, может шестеренка в раздатке сточилась. Изменено 6 июля, 2010 пользователем Miha
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 Жужало в мороз, за приборкой, конденсат где-то замерзал. Вот не знаю с какого боку к разбору приборной приступить? Надо отдельный день выбрать и всё разобрать к демонам...
Мечтатель Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2010 Панель полностью разбирается за 30 мин (если с пивом то час)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти