Перейти к содержанию

Диагностика Турбины


Рекомендуемые сообщения

конечно интересно знать. но поскольку бусурманскому языку обучен слабо . сделал перевод. допустим проблема -чёрный дым.

вот получился перевод.

Управляющее качание Повышенного клапана/давления poppet клапан не закрывает Грязный воздушный системный Грязный компрессор фильтра или заряжает воздушный Двигатель воздушного коллектора теплосъемника трескался/потеря или Чрезмерный поток свободного сопротивления прокладок в выпускной системе/ утечке вверх по течению ущерба Иностранного тела турбины в компрессоре или системе/инжекции подачи системного дефектного Топлива турбины или неправильно скорректировавших Недостаточную масляную поставку turbocharger Всасывания и линия давления искажала или просачиваясь жилье/взмах Турбины повреждало Turbocharger, носящий ущерб

Руководство Клапана, поршневых колец, машинных или лайнеров цилиндра поносившие/повышенный удар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще почитать соответствующую тему на http://pajero4x4.ru, она даже на русском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на черный дым выдает вот что -

 

Возможные причины

 

Давление наддува контроля качели клапана / тарельчатый клапан не закрывается

Грязный воздушный фильтр системы

Dirty компрессора или воздушным кулером

Двигатель воздушного коллектора трещинами / пропали без вести или плохо прокладки

Чрезмерное сопротивление потока в системе выпуска газов / утечки вверх по течению от турбины

Иностранные повреждению корпуса компрессора и турбины

Система подачи топлива, впрыск Система питания неисправен или неправильно отрегулированы

Недостаточные поставки нефти турбокомпрессора

Всасывающей и напорной линии искажены или утечки

Турбина жилья / лоскут поврежденных

Турбокомпрессор повреждений подшипников

Клапан руководства, поршневые кольца, двигатель или гильз цилиндров изношенного / увеличилась удар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Хорошая статейка http://opel-ford.com.ua/index.php?p=11&nom=100120131724

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

уже там нет никакой статейки

но она есть в "ЧаВо (F.A.Q.) - Полезная информация." аж в двух темах: "Статья о самостоятельной диагностике дизеля" и "Проверка турбины на дизельных и бензиновых моторах."

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пока боролся со своим "дымком" обнаружил следующее (в цифрах немного могу наврать):

1. Еду на 4 , обороты 2300, скорость 90, давление турбины 0,5

2. Начинаю быстрый обгон, АКПП переключается на 3, обороты 3000, скорость быстро растет, давление турбины 0,7

3. После 3500, АКПП переключается на 4, обороты 2500, давление турбины 0,5, двигатель начинает активно дымить, не едет

4. Отпускаю газ на пол-секунды (если очень быстро - не помогает), затем давлю снова, давление турбины подскакивает до 0,7, дыма нет, двигатель начинает тянуть

5. Если идти равномерно с низов или обгонять без 3 - - дымок не появляется.

Это что, заедает перепускной клапан турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WladKo, после пункта 3 какого цвета дым? Черный или синеватый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, там скорее банальная нехватка топлива после ускорения. Хотя посмотрим, что про дым напишет. ЕГР на 4m40 больше вредничает на ХХ и до включения турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 - егр заглушен с двух сторон, заглушки целые.

 

Shadow from Omsk - дым черный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно заедает заслонка на горячей части турбины

или сам клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 Мне так тоже показалось, что заслонка при максимальных оборотах приоткрывается,

а потом заедает и закрывается, только тогда, когда давление в турбине сбрасывается до минимума.

Попробую добраться к турбинке, все проверить, хорошо если клапан! )))

Может быть попробую на моем тесте вручную отключать шланг клапана для проверки отсутствия других причин такого поведения двинателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WladKo, помнится мне, что у @Председатель была похожая тема, газ подкинешь, вроде поехала, а потом дымит, стрекот форсунок и машина скисает. Оказалось, что на соединении шноркеля и корпуса воздушного фильтра гофра порвалась и при резком ускорении перекрывала поток воздуха. Черный дым указывает на нехватку воздуха - так что проверь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на бывшей машине Поля стояи по моему как раз рифовский шнорхель и такая же гофра как у председателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk Что-то не очень похоже, если газовать турбина выдает хорошее давление - до 0.9 и даже больше, иногда вплоть до срабатывания аварийного клапана на впускном коллекторе. Склоняюсь все таки к заеданию заслонки, хотя гофру и весь входной воздушный тракт осмотрю еще раз. Спасибо!

Изменено пользователем WladKo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Входной воздушный тракт осмотрел...Все нормально. Еще раз проверил люфт турбины, продольный не ощущается, радиальный на переднем конце вала что-то очень большой, наверное +-1 мм. Это допустимый люфт или уже пора турбинке на покой собираться? Масло не жрет, дует нормально, сколько ей еще жить?

Изменено пользователем WladKo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил заслонку, подклинивает немного, но отрывается-закрывается, подложил шайбы 1.5 мм под пневмоклапан турбины, давление турбины немного поднялось, аварийного срабатывая нет. Первое впечатление - дыма стало меньше (тьфу-тьфу вроде и нет его), машина стала порезвее, дорожные испытания не закончил, продолжение следует.

Изменено пользователем WladKo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня были подобные симптомы. Но решение этой проблемы отложил до возвращения в лоно цивилизации (точнее проверка и протяжка результатов не давали) примерно через 2 недели езды по горам (или 150 литров) у меня авто стал глохнуть под хорошей нагрузкой. Тоесть прёш в перевал по грязюке на пониженной, тапка в пол, и через весьма короткое время пропадает мощьность и двигатель глохнет и заводется только после ручной прокачки солярки через фильтр, причом прекрасно чувствуется что изначально он сухой. Замена фильтра ни к чему не привела. По возвращению из отпуска перетряхнул всё что после топ. фильтра. Мои подозрения пали на подсос воздуха в систему( знаменитый сальник ТНВД). Вроде теперь всё тип топ.

Изменено пользователем Warvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил шайбы 1.5 мм, поставил для контраста 4мм. машина стала как бензинка, рвет очень хорошо, но иногда на некоторых режимах срабатывает "пердун". Черный дым исчез, несколько раз пытался его получить, не получилось. Теперь буду ставить 3 мм. шайбы, но уже хорошо!!!

 

Поставил 3 мм шайбы, давление в пиках немного упало, срабатывание аварийного клапана исчезло почти полностью. В выходные проведу настоящие ходовые испытания!

Изменено пользователем WladKo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня заменил шайбы 1.5 мм, поставил для контраста 4мм. машина стала как бензинка, рвет очень хорошо, но иногда на некоторых режимах срабатывает "пердун". Черный дым исчез, несколько раз пытался его получить, не получилось. Теперь буду ставить 3 мм. шайбы, но уже хорошо!!!

 

Поставил 3 мм шайбы, давление в пиках немного упало, срабатывание аварийного клапана исчезло почти полностью. В выходные проведу настоящие ходовые испытания!

после того как пройдешь все испытания и добьешьсЯ результата можно по подробней да желательно с картинками очень интересно у меня такая же проблема машина пока стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытания завершил. По результатам испытаний считаю, что из-за слабого давления надува турбины во время переключения с 3 на 4 двигателю не хватало запаса воздуха, а заслонка оставалась открытой, поэтому и появлялся провал в мощности. При увеличении усилия пружины на заслонке произошло не только увеличение максимального давление надува, но и уменьшилось время закрытия заслонки при снижении оборотов.

Поэтому и помогал временный сброс газа, заслонка за это время успевала закрыться и дальше двигатель получал необходимый объем воздуха для наращивания оборотов.

Новых картинок у меня не появилось, вся информация уже есть на форуме, например http://www.delicaclu...post__p__342363

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно купил делику ,l300 4В56-35 кузов,автомат, при обгоне дым как с камаза,поменял все фильтра,масло в двигатели и гидромуфте толку нет и что это за егр есть фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kazanceva, поиске есть и фото и чертежи и подробнейшее описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...