Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@ZAVA45 а как коробка женится с ним или то же родную тойотовскую ставишь? 

Изменено пользователем Санёк86
  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Санёк86 Ну судя по отчетам тех кто ставил, то тушка акпп остается родная, от тойоты надо переставить на свою : блок клапанов, бублик, маслонасос, колокол и в своем корпусе надо просверлить отвертстие под датчик входных оборотов. Так то по скрещиванию родной акпп и jz не сложная процедура

 

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

В начале 2000 х годов, у меня знакомый,на булке на 4 М40 ,учасивовал в гонке стритрейсеров.

Имел успех.

На самом деле, дизель этот ч места рвет дико.

Если стандартные колеса,в потоке себя чувствуешь комфортно, даже с запасом.

Тут ещё от АКПП много зависит,она должна быть настроена идеально.

 

А не счёт трассы М5 , Челябинск - Уфа . Раньше любимая трасса была ,проходил на одном дыхании.Тем более на булке стандартной- практически самолёт.

Про блок клапанов,дак придется гидроблок весь менять,клапана то в него ставятся.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

@Coyote45 Привет. С АКПП тойоты на мою акпп переставляются: колокол, бублик, гидроблок. и соответственно акпп начинает работать с мозгами от тойоты. Родные мозги акпп убираются. Как то так в теории)))

Опубликовано

Блок уже практически собран на всем новом. ГБЦ тоже перебрал уже. Сейчас осталось установить поддоны, обслужить все навесное и восстановить косу, частично обрезана она. Думаю в начале сентября начну ставить

HAYJx_xaW8Y.jpg

8_BCH3qf6c0.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Красавец, Тезка!

Следим за процессом.

Рядная шестерка кончено впрмтир встанет, с нашей полукапотной компоновкой, даже с ленивцами, вместо вискаря.

  • Like 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо друзья!

Будем,как в той песне: вечно молодыми,и вечно пьяными.

25 лет ,это только начало жизни.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну что, продолжаю небольшой фотоотчет по свапу. Было сделано:
Сборка АКПП из 2-х в одну. На платформу АКПП от Булки, установил с АКПП тойоты:
- Гибромозг
- Поддон
- Колокол
- МАслонасос и первичный вал с считывающим кольцом для входного датчика
- Звездочка для датчика выходного вала 
- Отверстие для установки входного датчика

- Новые сальники
Далее установка мотора будет на машину

3PjAzS-dhQg.jpg

FCA9OkJeURI.jpg

fsXppQTJuhM.jpg

MBnwBk4o9eY.jpg

  • Thanks 1
Опубликовано

Состояние фрикционов в моей АКПП. износа практически нет. Очень хорошо. Ну и фото гидроблоков. Сверху от митцу, снизу от тойоты

AzVK5WIh9bE.jpg

XSrmZpCYkdA.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Screenshot_20240918-205846.thumb.png.21d39dfa61b5648f07fe8b41edcec6b7.pngВ руках мастера,все получится.

Молодец Антон 

Ждём финальный выезд.

 

А мы , возвращаясь с Северов ,заехали к Вадиму66, в Тагил.

У него тоже работа кипит.

Куча машин,почти все делики.

Опубликовано

Процесс движется, мотор практически собран. Из глобального надо настраиваться на подключение электрики. А из ближайшего надо подключить систему охлаждения и топливную трассу. Наверно с этим закончу сегодня

D_TYq6GbkzQ.jpg

lhzOrzlo_bI.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Давненько не отчитывался о проделанной работе)))
Мотор установлен и собран. АКПП и раздатка с карданами остались родные. в бак установлена топливная станция от бензиновой делики. Проложена новая топливная трасса под обратку, подачу использовал штатную. 

Собрал отдельный блок предохранителей и реле для работы мотора, т.е. мотор теперь живет на отдельной ветке проводов.N9xecpTeZfs.thumb.jpg.c9b5a6849258917d258654c8f3281ea9.jpg

К машине подключено по сути 13 проводов (если не обсчитался). Блок ЭБУ будет жить вместо блока управления свечами который в у левой ноги пассажира, там и вся коммуникация с машиной происходит. Все скрутки пропаяны на случай чего нить неприятного и плюсом на термоусадку с клеем посажено, думаю им нихрена не будет теперь. Все аккуратно собрано и замотанно в косу.KHvyak3-SDg.thumb.jpg.675fa260b7a3da05a4f662eb31ea2eb6.jpg

Так же по системе охлаждения пошел координально. Решил полностью ее переделать и выкинуть все это недразумение от делики. Полностью убрал штатные патрубки с расширителем. Проложил новые шланги на переднюю и заднюю печки. Так же отдал радиатор на переделку. Переварили бачки на алюминий, плюсом на верхнем бачке убрали все лишнее и перенесли верхний патрубок на центр, так же в него вварили заливную горловину. Теперь поудобнее должно быть выполнено подключение верхнего патрубка на мотор. 

ne_1mV9HT4Y.thumb.jpg.9f0ea6faeb8060e3f23c36599dbd9df7.jpg

 

Продолжение следует... Финиш близок!!!!

  • Like 2
Опубликовано

Молодчина!

Работа недюжая проделана.

У меня ещё края не видно.

Хотя третий год строюсь,тоже глобально,но по другой теме.

Опубликовано

Вопрос, а есть у кого нить штатная оптика на дорест? а то на переоформлении мотора сказали оптику штатную надо

 

Опубликовано

Ооо,а с этим проблема.

Давно не ездим на штатной ,стоят линзы.

У Лехи вроде ещё галоген.

Если договоришся, чтобы снять поставить с машины,на машину.

Тем более вы соседи .

И оба бородатые :-)

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну что, поделюсь радостью. хоть группа и умерла, но я ОФОРМИЛСЯ!!!

Проэкт по свапу окончен!, теперь в РФ появилась еще одна уникальная делика с мотором 1JZ на 200л.с. в доках прописали 179,5 л.с. На машине осталась штатная трансмиссия с суперселектом, так же установлен круиз и теперь по трассе езда это одно удовольствие. Мотанул по трассе 1800, вообще на легке. До Перми и обратно. на круизе 105-108 км\ч едет спокойно. Расход 11-12л. плюс при обгоне запаса мощности с достатком. 

c2jyM4J9Nck.jpg

  • Like 3
  • Thanks 1
Опубликовано

Поздравляю Тёзка!

Крутр, реально круто!

Не выбрасывай записи,потом будем кому нибудь или себе делать 

 

Ну а мы тоже без дела не сидим.

Делается проект Делики булки 3.0,с Челябинска.Лифт4", и далее по максимуму.Пришлось заодно сделать восстановительно- усилительные работы по передним лонжеронам и аркам.

 

  • Like 1
Опубликовано
5 часов назад, ZAVA45 сказал:

поделюсь радостью. 

Поздравляю от Души!!! Поделишся ценой вопроса? 

Опубликовано

цена не секрет. свап сборка вышла в 220 т.р. оформление 135 т.р. вышло. 
Сейчас доработки по мотору. При сборке мотора отвозил ГБЦ на проверку,. ее замерили сказали что все норм и фрезеровать не надо. Но видимо пока она лежала и ждала очереди на установку - немного повело и давануло антифриз. Пришлось вскрыть и сделать заново

  • Like 1
Опубликовано

В связи с переходом на бензиновую базу и оформлением, я распродаю все дизельное что было. может кому что надо. по цене договоримся!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...