beerman Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2006 День добрый. Появился какой-то подозрительный скрип при повороте направо. При езде на короткие расстояния, вроде не проявляется. Стоит проехать под 100 км, въезжаю в город, и поворачивая по улицам, в районе левого колеса при повороте направо слышен сильный звук похожий на трение мокрой резины. Дорога и погода сухие, луж нет. Что это может быть?
Evgo Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2006 Скрипят обычно шаровые, может ещё поперечная тяга
Девяткин Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2006 День добрый. Появился какой-то подозрительный скрип при повороте направо. При езде на короткие расстояния, вроде не проявляется. Стоит проехать под 100 км, въезжаю в город, и поворачивая по улицам, в районе левого колеса при повороте направо слышен сильный звук похожий на трение мокрой резины. Дорога и погода сухие, луж нет. Что это может быть? А ты на право не ходи ты лучше на лево ходи :D :D :D Посмотри подшибники. Давно подтягивал подшибники А визуальный осмотр результата ни какого не дал? Мож что на мотал И еще посмотри подшибник привода у меня подобное было когда подшибник привода крякнул так доходило до того что аж передок сам собой подключался
Девяткин Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2006 шаровые на поворотах не скрипят И тяга реактивная скрипит только при кочании машины при поворотах тоже не может скрипеть еще саленблоки при качании могут скрисеть но я как понял по описанию сильный звук похожий на трение мокрой резины значит не скрип а трение тогды только подшибники
_SiMBA_ Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2006 может геометрию проверить ?
Гость Paganell Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2006 НИЖНИЙ ПЕРЕДНИЙ( маленький) салентблок! Смотри. У меня скрипело точно как ты описал. А про гемморой с заменой оного на форуме темы есть.
Roxer Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2006 У меня как то, тыщу лет назад, на восьмерке ещё, при повороте в какую то одну сторону тоже появлялся звук, как будьто резина об защиту задевает. Задевала как раз резина, но за тормозной шланг, выскочивший из крепления...
Хаски Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 День добрый. Появился какой-то подозрительный скрип при повороте направо. При езде на короткие расстояния, вроде не проявляется. Стоит проехать под 100 км, въезжаю в город, и поворачивая по улицам, в районе левого колеса при повороте направо слышен сильный звук похожий на трение мокрой резины. Дорога и погода сухие, луж нет. Что это может быть? поднимаю старую тему....но у меня такой ж скрип при повороте направо, скрип слышен отчетливо при рулежке на стоячей машине..... так все таки отчего этот звук....делика РE8W, владею 1 мес...
делика байкал Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 а у меня с правой стороны при повороте налево. была такая трабла года 1,5 назад, счас опять вылезла. х.з. че такое! ну и сайлент слева скрипит верний уже месяца2, какой из них непобедил исчо - решил забить. хороший скрип наружу сам вылезет
beerman Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2007 Смена сайлентблоков решает проблему. 240р + 20 минут работы даже без ямы.
АндрейБ Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2007 Смена сайлентблоков решает проблему.240р + 20 минут работы даже без ямы. Это какие сайлентблоки так быстро меняются?
beerman Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2007 на стабилизаторе поперечной устойчивости.
Ксения Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2007 А ремень ГРМ может скрипеть, на непрогретом двигателе? Так мастер сказал. То есть, я на месте руль выворачиваю и иногда раздается скрип. Шаровые, втулки поменяла. Остальное в ходовке в норме.
Эд Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2007 А ремень ГРМ может скрипеть, на непрогретом двигателе? Так мастер сказал. То есть, я на месте руль выворачиваю и иногда раздается скрип. Шаровые, втулки поменяла. Остальное в ходовке в норме. Обычно скрипят так сайлент-блоки на рычагах....
terran-sk Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2007 А ремень ГРМ может скрипеть, на непрогретом двигателе? Так мастер сказал. То есть, я на месте руль выворачиваю и иногда раздается скрип. Шаровые, втулки поменяла. Остальное в ходовке в норме. С ремнем все просто. его можно смочить водой и проверить, он ли скрипит.
Ксения Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2007 С ремнем все просто. его можно смочить водой и проверить, он ли скрипит. Сайлентблоки и рычаги в порядке. Может ремень поменять? У меня пробег 86, но его вроде раз в 5 лет меняют. А машине 11 лет. Как должен выглядеть нормальный ремень?
terran-sk Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2007 Вообще ремень скрипит когда проскальзывает, что с ремнем ГРМ быть не должно. Заменить желательно на новый и поручить это специалисту.
beerman Опубликовано 24 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2007 на непрогретом скорее всего скрипит ремень на гидроусилителе
Девяткин Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2007 на непрогретом скорее всего скрипит ремень на гидроусилителе Однозначно ремень гидроусилителя т.к. ремень ГРМ не может скрепеть тем более при порвороте руля. Тебя тот мастер хочет кинуть не верь ему и лучше найди другого мастера. А на счет ренмня ГРМ он меняется каздые 100000 км но ни как ни через каждые 5 лет.
Evgo Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2007 Всё-таки не ремень гидроусилителя, а ремень генератора. Что ГУРу- то скрипеть?
Девяткин Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2007 Всё-таки не ремень гидроусилителя, а ремень генератора. Что ГУРу- то скрипеть? Я все таки наставиваю на своем т.к. Ксения говорила: А ремень ГРМ может скрипеть, на непрогретом двигателе? Так мастер сказал. То есть, я на месте руль выворачиваю и иногда раздается скрип. Шаровые, втулки поменяла. Остальное в ходовке в норме. И уж явно при повороте руля ремень Генератора не может скрепеть
Evgo Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2007 вообще-то ременный скрип с другим спутать достаточно сложно. То есть надо выяснить поточнее какой он.
Hunter.ru Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2007 Народ вы о чем? Скрип ремня? Свистит он, но никак не скрипит. При выворачивании руля может свистеть ремень ГУР, либо шуметь шестерни ГУР (при малом количестве декстрона либо при износе). Да и помимо прочего - что у одного скрипит у другого может рычать, каждый подбирает свои термины.
Ксения Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2007 Переформулирую вопрос так: насколько опасно, когда на непрогретой машине при повороте руля до максимума у меня какой-то скрип? Когда руль в исходное - перестает?
L_N Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2007 Ксения, прилагать усилия к рулю в крайних его положениях вообще не стОит. Независимо от прогрева. А вообще-то, непрогретая машина всегда больше звуков издает, чем прогретая. Когда минус на улице - особенно. А ремешок ГУРа, может, и подтянуть надо или поменять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти