Перейти к содержанию

Уровень масла


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Вчера решил впервые поменять масло на делике. Нагрел немного движок,слил старое, получилось примерно 6 литров, залил промывку примерно 6 литров, 10 минут прогрел снова, слил заменил фильтр(естественно залив и туда масла). залил новое ровно 5 литров и ни каплей больше. После снова завел минут на 5 и заглушил. Решил проверить уровень масла на мое удивление уровень был примерно на 2 см выше верхней риски HOLD :search: понимаю ,что что то ни так и решил отстоится снова уровень проверю, сегодня прихожу уровень остался таким же. Так вот вопрос Критично ли это и что теперь делать ? В книге написано что надо 6.8 а я залил только 5. :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то непонятное пишешь???

 

а ты менял в движке, а смотришь в коробасе!?!? судя по описанию процедуры именно так!

 

еще раз внимательно посмотри что ты делал!

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v.artamonov послушай дружище ,каждому в жизни своё, отдай -ка машинку в сервис пускай тебе спецы всё поменяют , отрегулируют если надо ,и катайся на здоровье, а то натворишь делов и радость твоя омрачится. удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на парня набросились? Молодо-зелено, у начинающих такое случается, у меня тоже в детстве такой же случай был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перепутал я я щупы и что теперь? Глупец не тот кто не знает ,а тот кто боится спросить :lol: ДА не было у меня опыта общения с авто, а в автосервис я обязательно поганю, вот только найду сородичей и узнаю куда лучше и чтоб без развода. :driver:

Изменено пользователем v.artamonov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил фильтр(естественно залив и туда масла)

зачем? ты его от туда однозначно расплескал!, пока завёл фильтр на место(к резбе), а потом пока закрутил!

 

у меня сосед смотрел уровень масла в АКПП, и доливал масло(гидравлику) в горловину клапанной крышки(в ДВС) :-) а потом подошел ко мне, и спросил: "ты не знаеш почему я лью масло в коробку, а уровень как стоял, так и остаёться?" :lol::27::11: и таких случеев кучи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем? ты его от туда однозначно расплескал!, пока завёл фильтр на место(к резбе), а потом пока закрутил!

А вот тут уже вы, батенька, неправы. Да, если залить фильтр под горлышко, то выльется через край - вопросов нет. Но в принципе залив масла в масляный фильтр (я заливаю где-то 1/2 - 2/3) это только благо, т.к. воздушная пробка меньше, после запуска двигателя быстрее гаснет лампа давления масла и доливать после устаканивания его в системе придётся меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=- я не буду спорить на счет вашего мотора, но на 4д56 фильтр лёжа вклучен, ну под 7-10 градусов, не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Какие могут быть проблемы если чуть перелил масло в двигатель .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если немного перелил на лето (понятие НЕМНОГО очень не точно), то не так страшно на зиму лучше лить по меркам..может сальники на лобовине продавить и еще советую, если льешь по определению одно масло, то двигатель не промывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяйке на заметку :rolleyes: :

Перелитое (выше уровня) масло, или еще чего, можно очень просто откачать через трубки щупов (ДВС,АКПП) шприцом автомобильным с одетой на него пластиковой или резиновой трубкой, соответствующей длины и диаметра ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшно на зиму лучше лить по меркам..может сальники на лобовине продавить

блин... хот ктонибуть разбирал мотор внутренего згорания?, какое отношение имеют салники к уровню масла? сальники бегут по другой причине!а излишки масла влеяют только на работу коленвала!!!(ему вредно долбиться об масло, нарушается динамека)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... хот ктонибуть разбирал мотор внутренего згорания?

лично я пользуюсь автосервисом...чего и тебе желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набил поначалу шишек :rolleyes: , бывает.

В следующий раз будет все хорошо. Удачи в экплуатации :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... хот ктонибуть разбирал мотор внутренего згорания?
лично я пользуюсь автосервисом...чего и тебе желаю.
Ну вы что! ? каждый сам выбирает то что считает нужным, из своих соображений! зачем так резко то ? надо уважать выбор других, если это самостоятельное обсуживание и ремонт, или если работа выполняется в сервисе - это личное дело каждого.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я пользуюсь автосервисом...чего и тебе желаю.

Я тоже в своём автосервисе ремонтируюсь :) работал раньше там автомастером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа , всем понятно. что причиной всей этой дискуссии являюсь я. Причём это не было оскорблением , это просто был совет- не навреди. Мы тоже родились не с гаечным ключом, и естественно умение придёт потом.Лично меня выгоняли из АТП за-то ,что лазил повсюду.Ремонт машины совсем не дешёвое удовольствие. Одно дело колесо, не докачать . другое -слить с коробки 4 литра масла и залить 4 литра в двигатель , или наоборот .получится -" картина маслом" так кому это надо. Бывали ведь такие случаи? Я так полагаю -лучше предостеречь . Потом может быть поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй, пора тему закрывать во избежании лишнего флуда.

 

Автору не унывать! Помни самый главный девиз: "Хорошо делаешь то, что делаешь сам". И это важнее проб и ошибок, без которых никто из нас не обходился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...