Перейти к содержанию

Подскажите


Гагарин 1

Рекомендуемые сообщения

Взаранее спасибо!!! У меня такая проблема На ДеЛиКи Р25W 96г. . Я включаю полный привод и машину наченает трести даю газу едит с натягом а когда начинаю поворачивать то вообще ели ползет!! и еще вопрос можно ли включать полный привод на коробке автомат на ходу???? спосибо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включить можно на ходу, но только 4Н ( 4L только на месте ).

А трести может из-за Хабов, посмотри они авто или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри колеса сзади-впереди должны быть одинаковые по размерности, рисунку, износу! Трясет на прямой - похоже на то что зад относительно передка буксует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что означает это слово Хабов?

 

Колеса нормальные азад не буксует!

Она едит как будто на ручнике!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты ненароком не по сухому ли асфальту на 4Н гоняеш? Поэтому и не едит особенно в поворотах а еще через некоторое время и трансмиссия может надорваться. тк нет в раздатке межосевого дифференциала и на 4WD можно ездить по скользкому мягкому и т д короче по инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4WD можно ездить по скользкому мягкому и т д короче по инструкции.

 

 

 

Не знаю насчет квадратной,(но подозреваю что так же) но на булке, включение на сухом асфальте 4Н не сопровождается никакими побочными эффектами, при условии одинаковой резины на колесах. Я, например, зимой не выключаю 4Н никогда. А условия совершенно разные. Утром по дороге на работу, я еду по сугробам, или в лучшем случае по почищенной, но не посыпанной, снежной дороге. В городе, асфальт, лед, снег, вперемешку. Если еду по трассе, там может быть и сухой асфальт. И машина ведет себя на любом покрытии нормально.

 

Вобще то тема насчет вибрации на полном приводе обсуждалась здесь неоднократно, и проблемы с включением\выключением переда тоже. Я сам как то пробовал включать полный привод, да ещё сдуру и блокировку дифа на сухом асфальте, да ещё и на разных колесах по осям. Что получилось, я тоже описывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer,

на дутой трансмиссия SuperSelect с вискомуфтой. А на Старах, передний мост подключается жестко, т.е. сразу блокируется межосевой дифференциал - на асфальте ездит недопустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer,

на дутой трансмиссия SuperSelect с вискомуфтой. А на Старах, передний мост подключается жестко, т.е. сразу блокируется межосевой дифференциал - на асфальте ездит недопустимо.

А точнее, межосевого дифференциала на квадратных просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса нормальные !!! Ганяю на 4WD только по бездарожью!!! а эта вибрация недавно появилась когда я ее пригнал из Казахстана. А еще после этого не выключается полный привод когда здаещь назад... :huh::huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса нормальные !!! Ганяю на 4WD только по бездарожью!!! а эта вибрация недавно появилась когда я ее пригнал из Казахстана. А еще после этого не выключается полный привод когда здаещь назад... :huh::huh:

Доброе время суток

Скорее всего у тебя не выключается передний мост! Либо хабы закусило!?!? (бывает но очень редко когда они сухие) Либо у тебя проблемма с раздаткой (не выключается). :huh:

Если будешь так ездить то наступит полная хана раздатке! Примерно 500 убитых енотов на разборке. <_<

Проверить просто: попроси кого нибудь посмотреть на передние шрусы пока ты немного двинешся вперёд.Если они крутятся то значит мост включен.Если нет то значит какой то другой глюк. :blink:

Я ещё узнаю у ребят в сервисе что там можно глянуть и тады напишу. :D

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня подобная беда с предком попрямой всенормально а поворачивать туго идет хабов у меня нет стоят заглушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно тк передняя и задняя оси жестко подключены и при повороте передний и задний мост проходят разную длинну и колесам необходима небольшая пробуксовка поэтому и не рекомендуют ездить на 4 везде по асфальту,чтобы не насиловать трансмиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас только что проверил утверждение машина P35 chamonix 1993(с примочками), дорога мокрый асфальт. Включить 4H на ходу не включается (Неитраль и выж сцепление пробовал) По прямой до 20 км/ч чувствуется вибрация но не сильная, на поворотах сильнее, круто повернув руль еще сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...