Перейти к содержанию

Устройство гидрорейки


mort

Рекомендуемые сообщения

В мануале не совсем понятно устройство, а поиск по форуму ничо путнего не выдает. На днях ехал не спеша, закусило в колею левым колесом,руль вывернуло влево (езжу без ГУРа), колеско зажало ну и вобщем машинка встала мотор заглох. Завел, выехал, и при движении заметил что машину "кидает" из стороны в сторону. Глянул при движении- колеса смотрят в разные стороны. Пытался выяснить причину не снимая рейки, ничего не дало, тяги на месте. Собственно интересует есть ли где то еще какое-то соединение внутри, получается где-то там что-то вытянуло/растянуло. Укоротил правую тягу, но это я тока трапецию восстановил, но не устранил поломку. Подскажите по устройству гидрорейки. К примеру как в мануалах к отечественной технике иллюстрации агрегатов в разрезе, так я бы понял. Надеюсь можно устранить поломку не снимая агрегат?

Изменено пользователем mort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или что-то с подвеской? Осмотром никаких деформаций рычагов подвески не выявил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mort, что то непонятное для меня.. врядли там что-то можно растянуть. рвутся(но не растягиваются) тяги обычно, шток рейки мощнее и он монолитный, без каких либо соединений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего поворотный кулак согнул, то место куда крепится рулевой наконечник.

Других вариантов быть не должно.

Рулевую не реально растянуть.

ещё бывает от сильноко бокового удара гнёт места крепления шаровых(нижних/верхних) восновном вехние(на самом поворотном кулаке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mort, а как рулится после поломки? и сильно ли колеса разъезжались?

у меня вырывало шар рулевой тяги из обоймы прикрученой к рейке, но от удара. пыльник сорвало, дефект видно было.

рейка монолит, никаких других соединений внутри нет, значит отпадает с вероятностью 99%(если порвал рейку то в книгу рекордов гинеса можно), остаются тяги и их обоймы(крепление к рейке), резьба наконечников, места креплений к поворотным кулакам(это какой удар должен быть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже не удар, просто уперся на скорости ~5 км/ч и заглох. Все соединения резьбовые и шаровые на месте, без дефектов. И поворотный кулак осмотрел, сравнил с другим-одинаково. Еси тока оба не погнуло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь расстояния между передними и задними колёсами, по правой и левой стороне, расстояния должны быть одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Перебрал переднюю подвеску, заменил все резинотехнические изделия. Согласно букварю установил длинну рулевых тяг, эксцентриками выставил схождение. Все было прекрасно. Сегодня побуксовал в снегу рядом с дорогой, вытащили трактором, и опять колеса разъехались... :20:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ВОбщем то расходятся колеса, то сходятся. После последнего "расхождения" подкрутил тяги-вроде ровно стало, через какое-то время замечаю что слишком уж "схождение"-снова тягами отрегулировал. Сегодня опять разъехались...

Где что может люфтить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где что может люфтить?

Сайленты рычагов, шаровые соединения возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь затяжку регулировочных винтов нижних рычагов, обычно они съезжают. Тем более если сайленты "не айс". <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рег винты не могут быть этому причиной-во время первого "расхождения" задние были намертво приржавевшими, а у передних ход вообще минимален.Сейчас все новое, затянул на совесть. Сайленты все заменены. Если я правильно понимаю,то вроде как с левой стороны что-то не так: руль ставлю прямо-правое колесо прямо,левое чуть влево. С левой же сторны рулевая тяга стоит разборная, она чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевые тяги не разборные! Схождение регулируется оборотами тяги относительно рулевого наконечника. Проверяй шаровые соединения тяги и наконечника насчет люфтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт может быть в шаровом соединении рулевой тяги, тот, что скрыт пыльником.

У меня люфтило, не могли сделать толком схождение. Выставят, рулём вправо-влево - схождение уходит. Снял пыльник - обнаружил сильный люфт в шаровом соединении(сочленении) рулевой тяги.Но это не вызывало ощущения, что в рулевой что то сжимается-растягивается, а было биение по рулю на мелких колдаебинах.

Возможен ещё вариант(немного своеобразный).

Мне прислали на замену два комплекта рулевых тяг. Один был от SSangYong(его поставил), другой ХЗ от чего(но очень похож на родной).На комплекте(что ХЗ) шаг резьбы(той части, что вкручивается в рулевую) был другой, но если постараться , то вкрутить было бы можно. Это я к тому, что возможно рулевые тяги уже меняны и при замене(или вообще) покоцана резьба( слизаны витки или на самой тяге или в рейке) и при упоре-ударе-нагрузке резьбовое соединение стало "подвижным". Другими словами: закрутить, то закрутили, но не порезьбе и стоило повысить нагрузку на резьбовое соединение - витки срезало, но не все или не до конца, что где то да цепляет.

Короче : сними(выкрути из рейки) рулевую тягу(я так понял левую, косячную)и проверь состояние резьбы на самой тяге и внутри рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяга разборная,точнее ее наконечник со стороны рейки. Резьбы впорядке. Когда перебирал переднюю подвеску, перебрал и рейку, все резьбовые соединения впорядке. Сегодня поменял тягу,закрутил в наконечник до предела,колеса в "расхождении".

Кстати, по мануалу длина рулевых тяг постоянна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм!? :unsure: Странновато. У себя я только с третьей компьютерной регулировки вычислил смещение крепления переднего моста. Регулировка в "0" не выводилась, диагностика всегда показывала + 4 мин (право). Ослабил правое крепление моста и под натяжкой вперёд затянул. Результат + 1 мин (право).

P.S. Но у меня правая бочина "маненько" битая, видимо без последствий не прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут мост? Или имеется ввиду мост с поперечинами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Именно так. Это примерно как в танке (или любой гусеничной машине) смещение торсионов.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...