Evgeniy Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2010 Отремонтировал двиг (расточка цилиндров, шлифовка коленвала (машину брал с неисправным двигателем)), заодно удалил балансирные валы. Теперь нет давления в системе и сдается, что коленвал опять нужно шлифовать. В чем может быть дело?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Заглушки то вместо балансиров поставил??? Если нет - вот причина отсутствия давления... Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Shadow from Omsk
Evgeniy Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2010 Конечно ДА, все поставил. Завтра буду выкорчевывать двиг
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Ну прям так и выкорчевывать? Как определил отсутствие давления? Механический манометр подключался? При капиталке ревизия маслянного насоса была? В маслянных каналах не мог забыть тряпку/инструмент? Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Shadow from Omsk
Evgeniy Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Маслонасос был взят от другого двига (от рабочего). Манометр не подключался. Масляные каналы промывались продувались. Лампа давления не гаснет, датчик новый. А отсутствие давления определил просто, после примерно минуты работы не могу провернуть коленвал Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Evgo цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) подключи манометр, потом принимай решение о вынимании ДВС. Коленвал не может провернуть на собранном ДВС? Чем проворачиваешь? Стартером? Руками то не дизеле не провернешь, особенно после капиталки, все ж компрессия не как у зажигалки. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Shadow from Omsk
Evgeniy Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Я его завел и.....ВСЕ Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Evgo цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2010 тогда вскрытие однозначно.
Evgeniy Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Сегодня разобрал двигатель, провернуло 2ой коренной вкладыш, остальные в норме. При сборке, заметил, он был потуже всех. Завтра повезу на шлифовку и покупать новые вкладыши. Но причину нужно устранить Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Evgeniy
Evgeniy Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2010 Вот фото лобовины: Может че не правильно сделал?
bendiks7 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2010 в большинстве случаев подобное происходит от двух причин.1 спешка и невнимательность 2 очень долго система заполнялась маслом из-за воздуха. короче говоря воздух не дает поднять масло с потдона
Evgeniy Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) А долго это сколько? По первому пункту: я не новичек в этом деле, но такое впервые Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Evgo цитата
bendiks7 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2010 в моей практике такое случалось и не раз.последний раз я двс маслал минут 15 масло насос не смог закачать
RUNNER 33 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 на дизельном опеле после капиталки, давление не мог закачать два дня потом дали совет, наносишь на шестерни тонкий слой литола, и чудо давление сразу появилось. насос правда там примитивный, шестеренчатый может на делике тоже есть смысл при установке, намазать рабочие поверхности???
Evgeniy Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 А по поводу каналов кто-нибудь скажет? Правильно заглушены или нет?
alex0710 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 Поставь балансиры,просто ремень не ставь.Балансирные валы смазываются под давлением,вкладыши стоят как на колене,а сейчас их нет, и масло просто сбрасывается в поддон вместе с давлением,магистраль то общая и на колено масла идёт совсем мало,если вообще идёт.Маслянную магистраль на балансиры надо глушить,так давление стабильней.Когда двгатель горячий а магистраль открыта и коленвал и распредвал будут на голодном пайке по маслу. Двигатель после правильной сборки должен проворачиватся вручную трещёткой или воротком из набора SATA.
Evgeniy Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 Дак я вопрос к тому и свожу, правильно я заглушил магистраль или нет (фото выше)
Evgeniy Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 Неужели никто не в состоянии мне помочь?
bendiks7 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 проблема в том что ты масленые каналы не перекрыл подобным образом, тебе уже сказали поставь все на место но ремень не накидывай
Valerik Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 Правильно тебе написали. Глушить нужно не только лобовую крышку, но и отверстие в блоке. Через которое смазывается балансировочный вал.
Satanyo Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 Я выкидывал балансиры целиком, оба. Отверстия глушил только на лобовине т.к. в блоке отверстий нет! Смазка проходит по каналу внутри балансира.
Valerik Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 Ошибаешся, отверстие в блоки есть, и оно соединяется с масленой магистралью.
Evgeniy Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 Ошибаешся, отверстие в блоки есть, и оно соединяется с масленой магистралью. Меня чуть кондратий не хватил когда ты это написал (двиг уже в машине). Специально сейчас ездил в деревню смотрел другой блок, НЕТ там отверстий!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Ну если их там нет, смело собирай и заводи. Еще раз клинанет - будешь искать отверстия. До тебя уже глушили не один раз, ничего нового там не придумали. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Shadow from Omsk
Evgeniy Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 Сегодня завел!!! Давление ЕСТЬ!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти