Перейти к содержанию

Заменяемые жидкости, рекомендуемые ММС


vol

Рекомендуемые сообщения

С машиной была "инструкция по эксплуатации" японская. Машина 2002г.в., т.е. рестайл.

 

Картинка оттуда.

post-2275-1286263752,04_thumb.jpg

 

Хочу заменить трансмиссионое масло в мостах и раздатке.

В таблице написано:

раздатка 75W/85W GL-4 2,5л

мосты 80W-90 GL-5 0,9л+2,6л = 3,5л

Есть вопрос: т.е. в раздатку не рекомендуется лить GL-5? А если на банке написано GL4/GL5?

По вязкости хочу залить одинаковое везде 75W-90. Я так понимаю, это от условий эксплуатации зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бывает такое что в ЖЛ-5 в мех коробках вызывает более быстрый износ синхронизаторов.(или же наибород 5 группа работает при больших контактных напряжениях в мосту -гипоидная передача и круговой зуб - большие скорости скольжения, тогда может быть слишком хорошее смазывание муфт и как слествие затрудненное переключение режимов(в МКПП - передач)) - Вполне возможно что а раздатке у нас стоят муфты на пониженной/повышенной, на блок на подключение моста - аналогичного типа -тогда наверно и ноги этого вопроса идут от туда.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, вот то-то и оно, такие же мысли по раздатке! Значит GL-4 однозначно. А если GL4/GL5 ???

А в мостах гипоидные передачи, поэтому GL-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы лил, как ты и написал: "везде 75W-90" и не парился. Что-то мне кажется, что это как с декстроном 4 и 3. ; более новый и "продвинутый" им можно 3 заменять смело, а вот наоборот - нет. Но это лишь моё частное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, 75W-90 это касаемо вязкости, а GL - применяемости (присадок). Да , еще они бывают минеральные и синтетика.

Я и хочу в раздатку 75W-90 GL-4, а в мосты 75W-90 GL-5. Синтетику, наверное Teboil. Хотел объеденить, чтобы поллитра лишних (и там и там) не оставалось. :rolleyes:

А что, никто еще не менял и не заморачивался этим вопросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин всем льёт одинаковый мобил и туда и туда, говорит, никто не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто случайно роюсь тут - ищу инфу по станкам - хочу приобрести токарник и форезерник :blush: так вот из ФАКа на ЧипМакере -

3.4 Чем смазывать направляющие станка?

Направляющие лучше смазывать более жидкой смазкой, например: трансмиссионное синтетическое масло.

Лучше всего выбрать синтетическое трансмиссионное масло класса GL4, в отличие от масел GL5 и GL4/5 в нем содержится меньше активных присадок. На стальные детали они не влияют, но в станке ходовые гайки как правило бронзовые. Такое масло выпускается под маркой Shell, Castrol и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня тоже рыл инет по этому поводу... Понял, что присадки в них отличаются и могут неблаготворно влиять на некоторые детали механизмов, если GL не соответствует заявленному. Про бронзу тоже писали ... Т.е. что для гипоидных передач хорошо, для раздатки и коробки с синхронизаторами неочень!

Поэтому и тему создал. На форуме ничего поиском не нашел!

 

ПЫС: Плановая замена трасмиссионых масел по мануалу: раздатка 45-50 тык, мосты 90-100тык.

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЫС: Плановая замена трасмиссионых масел по мануалу: раздатка 45-50 тык, мосты 90-100тык.

У меня и там и там более 200 тык. :) Хорошее японское масло на заводе залили. Главное - думать не надо чем заменить, т.к. точно правильное. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, "хорошое японское масло" наверняка минералка! Еще инфы: 80W - минимальная рабочая температура -26С; 75W -40C.

Т.е. при низких температурах сопротивление в мостах меньше, едет сразу хорошо, расход снижаем!

 

200 тыков хорошо конечно.... А ты его смотрел хоть раз: состояние, уровень? Щас пугать буду :hooligan: завтра заменишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень у джина смотрели, типа открутили, окунули палец, масло есть :rock: состояние не оценивали. Вполне возможно, что "гудрон". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за повтор, я уже в двух темах приводил эту ссылку, но всё же вот. ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Просто пользуюсь только ликви прямо от дилера и всё лью согласно этой ссылки. Пока никаких нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего против Liqui Moly не имею. Однако:

приводил эту ссылку, но всё же вот.

Ага, только делик там нет. Как обычно - убогий европейский каталог. А откуда я знаю, может на всех европейских 4WD парттайм стоял. Ведь известно, что на "европейцах" Super Select'а не было. А туда, может, другие "спецжидкости" льются. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на европейцах только парттайм. Я имел в виду не самого производителя, а то, что в задний мост идёт GL-5, в коробку/раздатку GL-4.

 

P.S. И не такой он убогий, а нормальный европейский каталог.

Изменено пользователем GSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. И не такой он убогий, а нормальный европейский каталог.

Он убогий не потому, что плохой, а потому что количество производимых MMC моделей по меньшей мере вдвое больше, чем там указано. На этом форуме в основном обитают праворульные делики и "нормальный европейский каталог" про них не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на все 100%. Это каталог на машины, которые официально поставлялись в Европу. Но узлы и механизмы процентов на 70 одни и те же, что на правый, что на левый руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на все 100%. Это каталог на машины, которые официально поставлялись в Европу. Но узлы и механизмы процентов на 70 одни и те же, что на правый, что на левый руль.

Мне кажется, что в этом случае (а речь у нас, напомню, идёт о спецжидкостях) правильнее выбрать Pajero/Shogun 3.0 V6 (1991-2001) для владельцев 6G72 или Pajero/Shogun 2.8 TD (1994-2001) для владельцев 4M40 - достоверность полученных результатов будет выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно! Я же не говорил тупо в Спейс Гир давить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSN, видел седня этот каталог, как и других производителей. Ни в одном нет японцев , к сожалению...

А из каталога LM в раздатку не совсем понятно что лить:

· Объем : КрышкаМаслозаливнойГорловины 2,5 литр

 

· Режим : нормальный

· Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.

: Cмена 45000 км / 36 мес.

· Продукты

: Hypoid-Getriebe?l TDL SAE 75W-90 TS

: Hochleistungs-Getriebe?l (GL-3+) SAE 75W-80

: Hochleistungs-Getriebe?l (GL-4+) SAE 75W-90

Т.е. можно лить и гипоидное масло и GL-3+ и GL-4+. Получается почти любое, в том то и загвоздка...

 

Еще такой вопрос: все-таки минералка или синтетика? Разница только в сроке использования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно. Нельзя GL-5.

Себе я лил в коробок (механика) Getriebe?l (GL-4) SAE 80W, в задний мост Hypoid-Getriebe?l (GL-5) SAE 80W. К стати у них раньше выдавало, что в задний мост можно лить GL-4/GL-5, а сейчас только GL-5.

Изменено пользователем GSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня везде GL-5 75W90

раньше валволин потом сейчас енеос

читал что gl-5 только для переднеприводных не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, 75W-90 это касаемо вязкости, а GL - применяемости (присадок). Да , еще они бывают минеральные и синтетика.

Я и хочу в раздатку 75W-90 GL-4, а в мосты 75W-90 GL-5. Синтетику, наверное Teboil. Хотел объеденить, чтобы поллитра лишних (и там и там) не оставалось. :rolleyes:

А что, никто еще менял и не заморачивался этим вопросом?

Привет!

Мне в моем сервисе (года три-четыре назад) на эту тему разжевали так: масла класса GL-4 идут именно для механических коробок. Там присадки есть специальные,что синхронизаторы берегут. Ну а в мосты - GL-5. С тех пор так и лью. Покупаю отдельно канистру GL-4 и GL-5.Если на банке написано GL4/GL-5 - обхожу стороной, чтобы не заморачиваться. Позже приобрел легионовскую книжку, первым делом прочитал про масла - так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, с GL-4 и GL-5 разобрались более-менее. Остался вопрос: "минералка или синтетика"? Щас порою инет на эту тему.... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, пороешь и найдешь все те же стандартные ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, трансмиссионки известных брендов вязкостью 75W-90 бывают либо GL4/GL5, либо просто GL-5. Все синтетика или полусинтетика. Отдельно GL-4 такой вязкости не нашел!

Так что придется GL4/GL5 в раздатку залить.

Бренд вабрал TEBOIL (финляндия), ЕР для раздатки, Hypoid для мостов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...