Перейти к содержанию

Замена G63B на 4G64 на L300


gromich

Рекомендуемые сообщения

Вот уже год владею аппаратом L300 1990г. рождения, решил поменять G63B 8 клапанов с ДААЗ карбюратором,на палке, поменять на 4G64 контрактный 16-ти клапанник со впрыском 1997г., но он был с автоматом.

Есть книга по аппарату, в которой указано, что были комплектации с G64 впрысковым, но насколько могут отличаться эти движки?

Какие подводные камни могут меня ждать на этом пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

бери двиг с блоком управления обязательно, и с проводкой. 63 и 64 могут быть с разными размерами крепления коробок. Разные приборные доски, в инжекторной приборке стоит датчик холостого хода. Разные корпуса воздушного фильтра, верней корпуса одинаковые но в крышке инжекторного стоит воздухомер, кста его тоже надо приобрести. Еще надо бензонасос в бак, хотя по моему на карбовом тоже есть бензонасос, проверь давление которое он выдает, по моему должно быть что то около 3 атм (хотя лучьше проверить по книжке, могу ошибаться). Лямбдазонд в коллектор или в приемную трубу, хотя опять же на карбовом он уже может стоять. Вроде все что смог вспомнить по различиям.

Удачи. Отпишись как вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...

У меня такая же проблема. Стоит кирпичик уже шестой год с раскиданным двигателем. Двигатель на нем G63B только инжекторный. Найти такой контрактный нигде не могу. На какой двигатель его можно заменить лучше конечно в паре с коробкой. У меня стояла МКПП. Уж очень хочется вдохнуть в него вторую жизнь.

 

ну или подскажите где родной мотор на него найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда свой в очередной раз ремонтировал, нашел контрактный 8-и клапанный 4g64 инжекторный. только с коллекторами и с документами. То есть всё остальное надо покупать. Коса, мозги, крышку воздушного фильтра, форсунки. Можно собрать по частям. На форуме есть объявления о продаже блоков 4g64. Голова есть ATS в продаже. Судя по тому, что мне притащили за день - не проблема. Собрать можно. Коробка должна подходить по креплению Могут быть другие передаточные числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно. Только убедиться, что коробки одинаковые. Собственно с 4D56 коробка на мой встает. White679 говорит, что и на 63-м тоже.. Двигатель почти такой же, только пониже. Разные диаметры поршней и ход поршня на 12 мм меньше (собственно 63 - 2 литра 64-й - 2,4). Головы похожи. Говорят переставляются одна вместо другой, прокладки одинаковы.Коленвалы тоже (шатун короче, как говорят - не проверял). Только у 64-го клапана большего диаметра (объем больше). Длина двигателя одинакова, подушки крепятся в тех же местах.

Получается, что один вытащил, другой поставил.

16-и клапанных сейчас больше и они посвежее 8-и клапанных. Отличаются только головой. И мозгами с проводкой. Соответственно мощнее. Если ставить - то такой. Стоить будут одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

63 это 4G63 или G63B? Коробку я хотел тоже менять, так что если 4G64 подойдет то я буду его брать с родной коробкой.

 

А как с 4D56 он встанет? естественно со своей коробкой. может все на дизеля переделать?

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дизель немного больше работы и запчастей.

Где-то эта тема уже на форуме пробегала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы кто нибудь помог найти эту тему, а то у меня что то не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По коробкам ж63 любой и ж64 колокола разные, соответственно блоки разные. ж64 и д56 колокола одинаковые, но подрамники, вроде, разные, подушки в разных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато головы одинаковые, (с делик). Только клапана чуть меньше у 63.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Блин, я думал отписался по замене (хотя может где-то в подобной ветке), ну да ладна, ещё раз мне не в падлу :)

Было 2 попытки.

 

Попытка номер раз:

 

Двигун обошелся с доставкой и косой в 35000р, в тот момент времени у меня не было возможности из-за работы самому заниматься этим вопросом, по этому ситуация была передана "специалистам"

Менялся G63B на 4G64 акулы 96г на 16 клапанах с японаса:

1) 63-й был с 5-тиступой палкой и 6-ю дырками на маховике и коленвалу соответственно, 64-й попался от ватомата с 7-ю дырками и более крупным колоколом, было предложено либо заварить старые дырки аргоном и сделать новые (но предупредили, что металл маховика ослабнет и может потом лопнуть или ездить дальше, но подобный риск не входил в мои планы), либо купить коробас соответствующий новому двигуну, но и тут были бы подводные камни с переделкой карданов, что потянуло-бы ещё затраты, посмотрев стоимость коробаса и посчитав итог, получилось следующее-

35-двига+16-работа позамене (снять-поставить)+25-коробас с раздаткой (без неё контрактных небыло) +25 за электрику+5-расходники = !!!106 тыров!!!

Пока я искал свою челюсть, отпавшую после оглашения суммы, было принято решение заБИТЬ на данную операцию, поскольку в тот момент я не мог позволить себе такую радость.

ДВС был продан человеку на булке, даже ниже себестоимости :(

 

Попытка номер 2:

 

Почитав и морально подготовившись и к тратам и к возможным нюансам, было принято решение привезти распил и с него перекинуть, так и было сделано, распил был в 24-м кузове но с 8-ми клапанной головой, по незнанию в то время я продал свои старые мосты на 5,285 и воткнул ДВС+АКПП+раздатка+Мосты с 24-го на 23-й кузов.

Вобщем-то всё встало как родное, за одним нюансом, толи дырки крепления балки двигуна к кузову, толи балка чуть по другому выгнута, толи

плащадки под подушки приварены с другим смещением, я ужо и не понял, но вся система по конец раздатки сместилась на 25-30мм назад, в следствии чего крюк (первая точка крепления АКПП), на котором должна висеть коробка не дотягивался до крепления на кузове, и коробка повисла, как и на всех лифтованных кирпичах, на сайлентблоках балки 2-го крепления АКПП и раздатки, и передний кардан немного больше выходил из раздатки, тогда я не придал этому значения, однако начали потеть места входа в раздатку обоих карданов, конечно смещение почувствовал и задний кардан, но он телескопический, по этому я незапаривался, сайленты крепления коробки были естественно быстро убиты весом коробки и раздатки, и по машине стала гулять вибрация в зависимости от резонансной частоты элементов конструкции и прикрепленных к ней элементов.

А, да, чуть не забыл, у меня был один бак на 55л, АКПП длиннее чем палка и упиралась в старый бак, пришлось переставить баки от японца (45л+20л), под них на 23-м кузове нет точек крепления кроме задних, пришлось сверлить по месту и насквозняк через подрамник крепить.

Электрику я сам делать не стал и мне обошлось это в 29тыр, всё остальное я сделал сам! :)

Изменено пользователем gromich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...