offroadexpress Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Всем доброго вечера,ктонибудь слышал об усиленных фрикционных дисках в гидромуфту.Знаю есть на крузаки а на делики есть кто подскажет.
Craig Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 У нас настолько дешевые коробки, что врятли кто-то задумывался. Потом ИМХО первым должен накрыться бублик.
Ser-Bat Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Craig, это у вас очень дешевые коробки, у нас не очень. Вячеслав, напиши Александру HARVEST, по автоматам A34xE он лучший, может и по нашим что-нибудь подскажет. http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150903096.html
Delica_Rider Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 у нас красная цена автомату а34 нашему 3000 руб вместе с раздаткой. давеча купил...
offroadexpress Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 delica-rider у нас цена варьируется от10до25тыс.хотя растояние от вас до нас не очень большое.Дело не в том дорогой у нас автомат или нет,проста интересно есть такие диски чтоб зделать муфту не убиваемой.Встречал усиленую муфту на спортивках,видел крузаки с такими дисками вот стало интересно делают для наших машин такие диски.
Sky Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 offroadexpress, одними дисками делу не поможешь, надо в комплексе тюнить автомат.
offroadexpress Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Железо у нас мошьное далжно выдержать яж не для гонок делаю машину,на круйзерах меняют пакеты в муфте и забывают про все проблемы,таскают,дергают итд итп.Я просто давече тянул сурфа км 30 до города после стала муфта подбуксовывать,эта не первая муфта которая начала буксовать именно на делике.Поэтому и прокачиваю этот вопрос,чтоб и буксовать и тянуть можно было.
Пелетон Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Начни с хорошего охлаждения, изначально проблема в том, что жидкость в АКПП перегревается и это ведет к повышенному износу и пробуксовке. Подробнее здесь http://peleton-dv.ru/tuning/agear.html Но на делики мы тюнинг гидромозгов не делаем, только могу предложить кулера и вентиляторы(( Изменено 19 октября, 2010 пользователем Пелетон
offroadexpress Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 А фото можно кулера и вентиляторов.
Delica_Rider Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 offroadexpress, а ты что - по фотке вылечить сможешь? обычный масляный радиатор приблизительно 30*20*5см. и к нему по размеру вентилятор.
offroadexpress Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 Я не для себя прошу,может кому интересно.
Пелетон Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 Как-то так http://peleton-dv.ru/gallery/14/PLT635.jpg У меня будут стоять такой на ДВС и на АКПП.
offroadexpress Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 Всетаки згорела зараза,стала тупить муфта,останавливалась на ровном месте и не ехала.Ждеш минуту другую начинает ехать,вчера поменял на новую,буду перебирать старую есть опыт ремонта еще от булки.Может поставлю если найду исиленные фрикци.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти