Перейти к содержанию

Замена сцепления


Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите какое наиболее ходимое сцепление хочу все поменять +сальник коленвала раз уж придется коробу снимать начало пробуксовывать на повышенных передачах 4-5 так что готовлюсь к этому нелегкому делу . Хотел бы узнать про Валео позвонил сказали есть корзина 1400 выжимной 700

диск 960 стоит брать или еще что смотреть ?Неохота потом раз в 3 мес коробу с раздаткой скидывать .

Кстати вдвоем ее реально или стоит городить помост какой еще не разу не скидывал .

Может поиском плохо воспользовался но несколько запросов не выполнились по сцеплению поэтому модераторы сильно не сердитесь :ispug:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдвоем вполне реально. Для облегчения откинь раздатку. По отдельности коробу и раздатку можно одному скинуть. Второй нужен тока когда коробу будешь обратно засовывать. Смысл покупать запчасти, если не знаешь в каком состоянии твои?! У меня на все про все ушел день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так смысл в том что наверняка корзина кривая тк раньше после того как по трассе проедиш прилично около 100км потом трогаешся небольшие рывки на холодную вроде нет.Крестовины менял.А раз буксовать стало то как минимум диск нужно будет махнуть а так как операция достаточно не простая со снятием коробы то заодно сразу и сальники и все сцепление единственное не пойму почему в руководстве рекомендуют снимать вместе с раздаткой.

Вообще я думаю сгородить типа помоста (яма есть) открутить коробу с роздаткой чтоб тока наживленная была а потом собрать чел 3 да и снять а после замены пока чел 3 будут пить пиво а я менять сцепление также назад и закинуть.Хотя время покажет в субботу поеду куплю сальники сцепление и начну постораюсь зафотать.Тут с датчиками не закончил но они потерпят сцепуха важнее чтоб в говнах на охоте не остаться поздней осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е пойму почему в руководстве рекомендуют снимать вместе с раздаткой.

тож задавался этим вопросом. Снимал вместе с раздаткой (вдвоем), а вот ставил уже по отдельности (один).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поменял коробку снял 1 с помощью детских санок и брусков ставили втроем в двоем наверное тяжеловато но реально, все поставил новое Valeo другого небыло.В принципе поменять можно было 1 диск тк корзина выжимной в принципе живые но тк все было купленно заранее то ставил нулевое. После замены трогатся стал плавнее и сама педаль стала мягкая те мягче чем на старом.Немного удлиннил шток на цилиндре тк хватало не по средине а только от пола педаль отпускаеш сразу вкл сцепление немного непривычно.

Кому предстоит данная процедура обратите внимание и купите заранее

1 подшипник первичного вала кпп установлен в маховике должен стоить копейки у меня был полностью сухой но без люфта аккуратно снял сальник промыл заложил смазку.

2 сальник коленвала + прокладка под его корпус мне пришлось вырубить картонную тк для замены надо снимать корпус сальника . Масло не текло но то что поменял правильно тк сальник был уже дубовый и при нажатии на манжет репался.

3 Сальник на первичный вал коробки поменял но родной был в хорошем состоянии для замены помимо сальника лучше запастись прокладкой под пер крышку коробки

Корзину прикручивал моментом по книжке +использовал фиксатор резьбы средней прочности.

Центровал диск с помощью прутка около 15мм и вставленного на него трубы водопровоной 1/2дюйма короче около 20см внешний диаметр если размер немного меньше то можно подматать изоленты в принципе можно и вытачить как уже писали и из дерева короче подручными средствами,вариантов масса.

Из наиболее прикольного во всем заняла регулировка штока на педали на главном целиндре тк очень неудобно подлазить помойму я в этот момент превратился в удава :D

В целом неспеша с перекурами работа заняла 1.5 дня можно конечно и за 1 день управится свободно

одному кроме стаскивания и установки коробы.

Цены для статистики

1 корзина Valeo 2750руб

2Диск Valeo 1390

3 выжимной Koyo 860

4 сальник коленвала оригинал 600 сальник первичного вала коробки оригинал 180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ставил и снимал в двоём. раздатку не отцеплял. Сцепуху поставил от Грейса. Выжимной и карзину менять не стал ёщё походят( уже походили тыс15 ;) ).Поменял падшибнак который стоит в маховике и в него вставляется конец вала коробки. Пружинки сцуки на выжимном соскочили (точнее одна) а заметил только когда начал тросики КПП одевать( уранил шпильку нагнулся поднять смотрю шпилька а рядом пружинка выжимного) .Пытался одеть не снимая КПП хрен то там. Так что снимал и ставил 4 раз в общем. второй раз управился часа за 2. Центровал на глаз. Уменя зрение минус два так что совпал тоже со второго раза :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя зрение минус два так что совпал тоже со второго раза

Дык получается мне тож надо к окулисту, раз попал со второго раза?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброе время суток

 

Есть вопрос по сцеплению: :help2:

На днях рассыпался диск (пружины повыпадали) и поменял всё что там есть (диск,корзина,выжимной,сальники оба и маленький подшибник)

На старом сцеплении когда трогаешся с места машинка плавно (на холостых) начинала движение, а сейчас как на камазе с мелкими и неприятными рывками! :huh: Если же работать сцеплением поагресивнее (трогаться побыстрее ) то рывков не заметно :blink:

Вот никак не пойму, то-ли корзина папалась фуфельная то-ли диск ещё не притёрся?? <_<

Всё сцепление Валио. Задиров и прочего на маховике небыло.

Народ подскажите что может быть?? Мог-быть кто сталкивался с такой проблеммой??

Заранее спасибки за помощь

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и правда не притерся вообще в книжке пишут 30-40 троганий и диск притирается а как поживают крестовины ? карданы то снимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кидайтесь камнями, скажу страшную тайну!!!! Родной диск сцепления полный отстой ( на моём веку развалил кучу) слабы демпферные пружины. Поставил диск от бензинки ( даже в магазине не смогли сказать от какой мицубы :wacko: ) и проблему решил на века!!! Помню только, что пружин было не четыре, а шесть. Остальные размеры - копейка в копейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и правда не притерся вообще в книжке пишут 30-40 троганий и диск притирается а как поживают крестовины ? карданы то снимал

 

Доброе время суток

Все крестовины поменяны и в полном поряде :shades:

Все в основном сходятся к мнению что мне папался либо кривоватый диск либо карзина. :cray:

Если диск то его можно подполить самому и тады может немного помочь, ну а если карзина то придётся до следующей замены терпеть это безобразие :pirate:

Поезжу до лета а там посмотрю, могбыть поменяю на другую (если деньги будут ^_^)

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Andrew28,

Поставил диск от бензинки и проблему решил на века!!!

А от какого двигла(бензинового) подходит? Если кто знает,нужен номер из каталога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпич я ставил корейское, помоему от хьюндая, нормально ходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...