Перейти к содержанию

Не запускается двигатель 4D56 (L300 aka "кирпич")


Рекомендуемые сообщения

Возомнил я себя мега-механиком и решил глянуть чо у мну ТНВД течет. снял я его, поменял три резинки уплотнительные (ничего больше не трогал и никуда не лез. пока ставил его взад, соскочил ремень грм. ну я по меткам, все четко по мурзилке поставил. прокрутил ключом, вроде клапана и поршни не встретились Улыбка

ан нет, не заводица. стартер маслает, судя по его натужным масланиям компрессия в цилиндрах присутствует. приотпустил штуцера на форсунки - солярка сопливит (должна ли сильно брызгать?). то есть вроде все ок.

 

чего еще посмотреть?

 

кстати тнвд все также течет.

 

и еще вопрос - болт шкива колена открутился без проблем. а шкив руками не сымается. как его снять то?

Изменено пользователем marcus67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкив попробуй руками опять таки пошатать, там только шпонка на валу может подбита, у меня тоже туго слазит)

а не промахнулся ли ты дружище с метками на коленвалу на 180 градусов? (а еще бывает умельцы набивают метки свои, чтоб виднее или когда шкив с распредвала срезало - видел в распредвалу не стали старую шпильку высверливать, а на 180 просверлили под новую и метку набили на шкиву) еще трубки с форсунок при снятии тнвд снимал? грязи в форсунки не насыпал?

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екарный бабай! А ведь ты прав относительно коленвала и 180 гр. Это вполне может быть. наверное даже это и есть. блин.

 

по шкиву - пытался шатать, обстучал децл воротком по шкиву. бесполезняк.

 

трубки с форсунок снимал, надеюсь грязи не насыпал, впредь буду иметь ввиду - упустил момент.

 

если я перепутал коленвал на 180 гр - какие последствия меня ждут? :( ведь маслал стартером :(

 

p.s. я тут подумал... а какая разница, даже если повернул на 180 гр., что от этого изменится? Первый поршень все равно будет в ВМТ. вроде как логично.

Изменено пользователем marcus67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с незаводом разобрался - и вправду провернул колено на лишних 180 градусов - ошибка третьеклассника.

 

остается вопрос с все так же текущим тнвд и неснимаемым шкивом колена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив я снимал съемником, самое сложное найти такой съемник чтобы он никуда не уперся, остальное дело техники.

А по ТНВД надо хоть фото откуда течет, чтобы было начем гадать-то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго дня! Появилась проблема запуска двигателя.Авто Делика 1996г.в кирпич.Вчера приехал с рыбалки,не дымила ,не тупила, расход норма 12-13 л/100км,двигатель работал нормально.Сегодня не в какую.произведенные действия- топливо есть,снимал верхнию крышку кожуха ГРМ- метки на распредвале и ТНВД в сооответсвии,прокрутил вручную на наличие зубьев на ГРМ все наместе, ремень балансир. валов на месте.Отсоединил топлив.трубку с форсунки ,прокрутил стартером топливо идет. Отсоединл резин.шланчик на обратке топлива от форсунок- топливо идет.Свечи накала работают. В воздухан брызгал эфир ,для облегченного запуска -покрутил стартером даже не чихнул. Притащил электрика по проводам все в норме,по предохранителям норма.На улице + 15 С. Завтра промеряю компрессию.АКБ- новая сотка "МУТЛУ". Подскажите где, что еще посмотреть,Что упустил из виду.Буду признателен дельным советам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cвечи думаю не причем(на улице+15 у него).когда крутит не понял из трубы что хоть идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи как проверял?

Свечи выкрутил ,потом на шину посадил ,подсоединил провод который к свечам шел. Корпус свечи на массу и включил замок зажигания.реле подогрева свечей работает т.е подалось питание .сработала реле на отключение,визуально свеча накалилась

 

cвечи думаю не причем(на улице+15 у него).когда крутит не понял из трубы что хоть идет?

слабинький дымок был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель не работает только в одном случае. Нечему гореть. Либо соляра прыскается не вовремя, ли не достигается необходимой температуры при сжатии, чтобы ДТ вспыхнуло.

 

Судя по симптомам, я больше склоняюсь к проблеме в электрической части. Поскольку, машина приехала без проблем. Механика снашивается долго.ю по тому эффект наростает. Тут же как отрезало, такое поведение свойственно для электрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерь компресию в моторе, я думаю что там ноль, колечки залегли, или рассыпались, происходит такое только после перегрева мотора. Движок не выдёргевай, рановато это делать(ну только если там полный "карачун" не прищёль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель не работает только в одном случае. Нечему гореть. Либо соляра прыскается не вовремя, ли не достигается необходимой температуры при сжатии, чтобы ДТ вспыхнуло.

Ну, от эфира хоть бы дрыганулся, даже не чихнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфир бабайка поджигать будет? Если бы ДТ пыхнуло в горшке - эфир был бы побоку, дизелю одного горшка бы хватило. Тут же даже вспышек нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk дизелю ещё нужно сжатие, а если его нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только куда и в какой последовательности тыкать электрика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там некуда тыкать, свечи накала, и электромагнитный клапан на ТНВД, это всё что нужно для того чтоб 4д56 заводился безпроблемм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда проверял ремни-прокручивал смотрел все крутиться(просто было ремни на месте и натяг есть а зубьев нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокрутил вручную на наличие зубьев на ГРМ все наместе, ремень балансир. валов на месте.

У меня 2 вопроса:

За что крутил?(за коленвал, ТНВД, или распредвал)у меня усрёшся крутить даже за коленвал, а за ТНВД и распредвал вообщё головы болтам пооткручиваю(при сжатии компресии)

И были-ли напряги при вращении?(компресия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk дизелю ещё нужно сжатие, а если его нет?

Машина приехала сама. Глушили ее с ключа. Согласись, для того, что бы машина так резко умерла, надо либо что то очень экстраординарное (компрессия так быстро не пропадает), либо хозяин что то не договаривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2 вопроса:

За что крутил?(за коленвал, ТНВД, или распредвал)у меня усрёшся крутить даже за коленвал, а за ТНВД и распредвал вообщё головы болтам пооткручиваю(при сжатии компресии)

И были-ли напряги при вращении?(компресия)

Крутил за ТНВД, токо свечи сначала выкрутил, чтоб пердячего пара меньше использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет "пердачей пар" то причина не в компресии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как там дела?на будущее тоже интересно,но я бы за тнвд не крутил ,крутил за шкив и за одно ослабил трубку к форсунке,при прокрутки из нее пробилась соляра(сразу видно что ГРМ крутиться)и наверно клапан проверился(если зажигание вкл)а там глядишь и поехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на клапан отсечки на ТНВД. Либо провод отвалился, либо клапанок умер.

Проверь в норме ли глушилка.

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на клапан отсечки на ТНВД. Либо провод отвалился, либо клапанок умер. Проверь в норме ли глушилка.

Я тоже к этому склонен! Проверь вот энту глушилку мотора:

post-7774-1288696297,88_thumb.jpg

Может быть в ней причина. НО! если ты уверен что соляра шла через откручиную форсунку, то причина не в глушилке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! по клапану отсечки контролькой проверял питание идет, а вот звуков слышимых небыло, и на ощупь не клыкал,

хотя когда стартером крутил, перед этим трубку подачи от форсунки отсоединял топливо порциально выпригивало. Промерял

компрессию сегодня от радиатора на 1 горшке-15, на 2- 15 дальше не стал, настроение ПАЛО!Завтра еще пощупаю клапан отсечки, залью маслица через свечные отверстия и еще раз попробую. В душе крамольные мысли - завтра последний взляд на Севастополь! А потом на операционный стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...