Перейти к содержанию

Не запускается двигатель 4D56 (L300 aka "кирпич")


Рекомендуемые сообщения

@N181,А как промываь лавром в "домашних условиях"? Я пробывал снимать шланг с фильтра и опускал его в банку с лавром, но двс работать на нем не захотел и заглох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на просроченном ЛАВРе не хотел движок работать

А ещё это воздух, что в шланге, мешает движку работать.

Крайний раз, когда делал промывку, отсоединял шланг ТНВД - ФИЛЬТР от фильтра(шланг у штуцера подачи на ТНВД не трогал), через пластиковый "одноразовый" дизельный фильтрpost-7469-0-49327400-1330101691_thumb.jpg подсоединил дополнительный шланг и затем засунул его в банку с ЛАВРом. Завёл, не газовал, дал поработать. Затем потихоньку стал подгазовывать и сбрасывать газ, наблюдая как после прогазовки и сброса газа, жижа заполняет фильтр. К финалу первой банки, фильтр был практически без воздуха.

Используя такой приём (подсоединение через доп.фильтр, а не напрямую к штуцеру подачи), воздух из шланга скапливается в доп.фильтре, движок заводится и работает первое время на остатках соляры в ТНВД, а не "хапает" воздуха и глохнет.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда для проверки я бы сделал следующее - ослабить трубки на форсунках сразу после заглушки двигателя и прокрутить стартером для проверки что топливо к ним поступает. ещё бы обратку глянуть как работает. Похоже что в ТНВД залипает центробежный регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центробежный регулятор это который клапан отсечки? @N181, спасибо за совет, завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачай по ссылке выше книгу, я страницы указал, поймёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня произошло следующее:

Машина заглохла на ходу и завелась повторно минут через 5, сразу почему то не схватывала.

На следующий день на холодную машина стала хуже заводиться, после заводки холостые упали, приходилось немного поддерживать педалькой. Потом на горячую машина заводилась и немного поработав глохла, и только после ручной подкачки снова заводилась (даже можно было немного погазовать), а затем глохла.

 

Сейчас двигатель запускается с трудом (маслаешь стартером секунд по 7-10 и причем педаль только "в пол") и сразу же глохнет.

Пытаешься разгаговать - бестолку, не набирает обороты, глохнет.

 

Уже поменял топливный фильтр, продул обратку, прочистил болт ТНВД на подаче (на входе) - ничего не помогло.

Прошу совета, что можно ещё посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехать ко мне, взять рабочий ТНВД, поставить и сравнить. Купить новые шланги топливные от Нивы и новые хомуты. При установке ТНВД заменить свои старые. Поменять не только топливный фильтр, но и лягушку. Лучше задай вопрос почему у тебя избыточное давление в баке происходит. Вплоть до выдавливания топлива через хомуты патрубков и шлангов. Я например первый раз с таким сталкиваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болт-сетка на обратке...

запитаться прозрачными шлангами из баклашки...

 

 

 

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,По телефону об этом говорил Алексею, вроде все так и сделал, результат не получил. Кроме прозрачных шлангов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня произошло следующее:

Машина заглохла на ходу и завелась повторно минут через 5, сразу почему то не схватывала.

, не набирает обороты, глохнет.

 

Уже поменял топливный фильтр, продул обратку, прочистил болт ТНВД на подаче (на входе) - ничего не помогло.

Прошу совета, что можно ещё посмотреть?

Начинать надо с самого простого, раз фильтра заменены и эффекта нет, то посмотри сетку в бензобаке, для начала можно просто продуть компрессором шланг подачи от движка в бензобак. Очень похоже по симптомам на забиту сетку,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде все так и сделал, результат не получил

ну пусть с баклашки подключится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проверял систему на подсос воздуха у Алексея. Копец, у него что-то с шлангами которые выходят из бака. Помпочку качал, отчетливо слышно как сосет воздух со стороны бака. Из баклашки запитывать не стал, так завел. Обороты набирает плохо, из шлангов подачи и обратки топлива в районе заборника потекла соляра. Сегодня Леша снимет бак, будем смотреть что там случилось. Шланги уже стоят не родные, меняные. Может вообще воткнули не масло бензостойкие и они теперь потекли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, блин, упёртые...

заведите с баклашки...

или удовольствие растягиваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, им не надо как положено, им надо время потратить, как в анекдоте про подметание плаца ломом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не понимаю смысла заводить с баклашки, если уже нашли причину, что шланги сосут воздух и текут в районе бака. Или я что-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл - сузить круг подозреваемых и не тратить силы и время на поиск и ремонт того, чего нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,Блин, ты не представляешь. Легко советовать на расстоянии, запитайтесь с баклашки. У Алексея на подаче через тройник Вебасто подключена, шланги короткие, лохматые. Понятно что у меня все есть и предусмотрено, легко могу как хочешь удлинить, заменить шланги. Изначально предлагал ему добраться до меня, но не может. У Лехи в гараже ничего нет. Хорошо уговорил. Сегодня вечером загружу свой шмурдяк и поеду к Алексею. Он работает в другом городе, появляется поздно. Кстати сеточку на обратке вчера не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж звиняйте приехать не могу, только советы раздавать...

сетка на обратке внутри болта обратки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сетка на обратке внутри болта обратки...

1. Выкрутил болт обратки, пытался подцепить сетку из отверстия шилом, но сетки там не оказалось.

2. У меня стоит 2 топливных бака, из второго бака из под шлангов со стороны заднего колеса при работающем двигателе гонит саляра. Глушишь двигатель, открываешь заливную горловину, а оттуда травит воздух. Думаю, что за малый промежуток времени работы движка такого быть не должно? Где-то я уже видел схему соединения баков, но сейчас не могу найти, киньте пожалуйста ссылку, чтобы разобраться и понять откуда саляра закачивается и куда идет на обратку, а то под машиной ничего толком не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выкрутил болт обратки, пытался подцепить сетку из отверстия шилом, но сетки там не оказалось.

она как бы жёстко интегрирована в болт)))

но если её там нет, то выкинь этот болт подальше и ищи себе новый, т.к. сетка там нужна для того, чтобы не забилось калиброванное отверстие на болту, которое является необходимым девайсом для поддержания внутрикорпусного давления...http://dieselmastera.ru/forum/6-3449-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу закачать соляру ручным насосом, снял с дальнего бака шланг подачи и из бутылки закачал систему . все собрал на место машина работает все нормально. На следуюший день та же самая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бутылки закачивали ручным насосом, саляра пошла уже где-то через 7 качков.

Вытащили из бутылки шланг и подстыковали его к баку, машина работает, глушу-завожу работает.

Сегодня же снова не заводится. Ощущение такое, что саляра от ручного насоса уходит в бак, а оттуда подниматься не хочет.

У кого-нибудь есть схема соединения всех трубок баков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, завтра опять начну колдавать с баклашкой и сразу одену все хомуты на шланги.

Думаю, что у меня система завоздушивается и саляра уходит обратно в бак, а ручной насос с бака почему-то не может поднять (хотя я этого не пойму почему так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ручной насос с бака почему-то не может поднять (хотя я этого не пойму почему так).

возможно не герметичен этот клапан

post-7469-0-92182300-1353343645_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...