Перейти к содержанию

Проблемы запуска после замены цепи ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Времени искать похожую тему не было т.к. нужно поскорее завести двигатель. Поэтому модераторы извините. Проблема такая. Поменял цепь, натяжитель, успокоитель, башмак натяжителя, верхнюю и нижнюю звездочку. Собрал все на место. Двигатель не запускается. Вопрос такой: Надо ли при замене цепи выставлять все метки заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки выставлять нужно обязательно если не правильно выставить может клапана загнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно все метки проверить! Мало того, проверить положение ТНВД. Очень часто, новички натыкаются, что провернут вал ТНВД на 180 градусов - тогда и соляра прыскает и все что надо работает, а ДВС не заводиться. При разборке надо было поставить метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно НАДО!!! как минимум ТНВД проскакивает при снятии цепи\ремня ГРМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля,даже на КамАЗе надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставлять ВСЕ метки нет необходимости. Достаточно совместить метки распредвала и коленвала. Можно поймать заводские , а можно и свои поставить.

Если ничего не перепутаешь, результат будет одинаковым.

 

конечно НАДО!!! как минимум ТНВД проскакивает при снятии цепи\ремня ГРМ!

Каким образом может проскочить ТНВД при снятии цепи с 4м40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лёгкую!!! ГРМ находится почти всегда под нагрузкой, либо влево либо вправо провернёт(если не ставить ДВС по меткам) если ставиш по меткам, то его проворачивает НА 2 ЗУБА ВПЕРЁД, на любом дизельном моторе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики. Выставил все метки заново. Завелась с полпинка. Старая цепь была сильно растянута. Из-за неё был шоркающий звук. Теперь стоит новая цепь работает как часики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставлять ВСЕ метки нет необходимости. Достаточно совместить метки распредвала и коленвала.

А ТНВД пускай живёт своей жизнью :11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТНВД пускай живёт своей жизнью :11:

В двигателе 4м40 цепь соединяет только коленвал и распредвал. ТНВД приводится во вращение шестернёй от к.вала. Каким образом насос может прыгнуть, если положение коленвала не изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двигателе 4м40 цепь соединяет только коленвал и распредвал. ТНВД приводится во вращение шестернёй от к.вала. Каким образом насос может прыгнуть, если положение коленвала не изменится?

:unsure::blink::search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...