Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.У меня L300 4D56 2WD европейка.Проблема не в машине , а в бывшем "безруком" хозяине самоделкине...Вмести штатного шкива коленвала стоит самодельное НЕЧТО :cry: сваренная из непойми-чего...Вместо 2 ручейковых ремней стоит один, который толком и не натянуть.Вообщем надо менять шкив.Звонил на разборку , там есть от паджеро с 4D56.Взаимозаменяймы ли они?

Опубликовано

По идее должен подойти. У меня стоит двигло от Паджерика-вообще.Если у тебя генератор с двумя шкивами.Ведь бывает и с одним.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Наружная обойма отошла с резинового буфера, можно как-то восстановить?

Опубликовано (изменено)

По идее должен подойти. У меня стоит двигло от Паджерика-вообще.Если у тебя генератор с двумя шкивами.Ведь бывает и с одним.

У меня на родном и на контрактном пихле шкивы гены одноручейковые...

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

всем привет!! единственное что может быть что ручеёк компрессора кондицыонера быть либо с переди либо с сзади тоесть у лобовой крышки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Наружная обойма отошла с резинового буфера, можно как-то восстановить?

Та же проблема взял с разбора теперь думаю как снять испорченый шкив

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...