ГАНС Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Никак не могу разобраться, может кто сталкивался? После двух тысяч оборотов по тахометру д/в 4м40 появляется неприятный писк под капотом и только на ходу. Ремни генератора и отпускал и натягивал, шкив коленвала смотрел, ремень кондея ваще снял нафиг, кстати после этого полдня ездил радовался писк пропал, а вечером вернулся опять. Прям чудеса на месте стоиш газуеш ничего не пищит и не визжит. На новый год собираюсь на урал, а с таким траблом, чот очкую ехать
DOLAX Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 можт прокладку какую пробило на воздухе? или глушка на ЕГР прогорела? вот и сечет потихой. Побольше дырка станет, шум пропадет
ГАНС Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Еслибы прокладку какую пробило(прогорело)думаю на месте когда газуеш звук тоже былбы, ато визжит только на ходу после того как тахометр перейдёт отметку в 2000.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 ГАНС, Ну теперь осталось только ненадолго вообще снять ремни генератора, и проверить писк. Если останеться - копать с сторрону ЕГР и прочих девайсов, если пропадет - искать в генераторе (подшипники например), помпе, шкив КВ тоже может издавать звуку (но тот чаще скрипит резиной)
vol Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 А турбина на скольких оборотах подключается? Могет она??
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Турбина крутиться постоянно, включение ее чувствуется где то 1800 об/мин.
ГАНС Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Узел ЕГР я давно полностью снял и выбросил, на впускном и выпускном колекторох стоят заглушки из стали пятёрки, под ними металлопоронит, надо будет посмотреть мож прогорели? Но еслиб секли прокладки, наверное и на холостых свистелоб? Вот думаю сниму ремни с помпы, а звук появляется только на ходу после 2000, поеду не перегрею движку без помпы? Изменено 20 декабря, 2010 пользователем ГАНС
katorga Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 ГАНС, был у меня подобный случай. Треснул выпускной коллектор. 5см трещина. Сначала шипел, потом после мойки под капотом засвистел как на "Кировце".
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 ГАНС, если не долго, то можно. Не более 1 минуты. Каторга, свистело и на ХХ и на оборотах? Если да, хочу такую свистульку жуть, как нравиться диапазон свиста К-700
katorga Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Shadow from Omsk, нет, свистело именно под нагрузкой. А свистульку можно сделать уменьшив сечение на впуске воздуха) Ездит у нас тут джип. Свистит - аж за километр слышно. Или перделку в глушак.
ГАНС Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 На всякий случай, коллектора выпускные у нас чугунина? или сталь которая вариться, кто знает? Мож всё таки паронит под заглушкой у меня на коллекторе прогорел, где ЕГР стоял? Эх жаль сёдня не посмотрю, праздник блин, пить буду.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 колектор чугуний. Самый что ни на есть отвратительный и плохо завариваемый....
N181 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Shadow from Omsk, нет, свистело именно под нагрузкой. у меня тоже из-за трещин в коллекторе и горячей ракушке свистело на оборотах 1500-2000 и только под нагрузкой.Трещин было много и разных.Видимо на каких оборотах свист становится слышен зависит от кол-ва и размера трещин.
ГАНС Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Спасибо народ уже что-то. Тока как их трещины отдеагностировать, тоесть найти?
katorga Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 ГАНС, Например по саже. В моем случае трещина была снизу между 2-м и 3-м цилиндром. Сажа попадала в аккурат на крепление турбины. Но пока не сняли коллектор, были сомнения.
ГАНС Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Посмотрел ща на коллектор, заглушки которые поставил вместо ЕГР в норме, ничо не прогорело, сажи тоже нигде не увидел, только блин у меня коллектор весь в защите, так, что особо и не увидиш под ней нихрена. Интересно, если продолжать ездит так, надолго хватит и что может случиться непоправимого? Собрался на новогодние отдыхать ехать на Урал, туда -обратно там покататься тыщь под 5 можно наездить, вот и думаю рискнуть или пытаться щас что-то сделать?
katorga Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Может точно турбина подсвистывает?
ГАНС Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Еслиб знать как она подсвистывает сволоч.Башку уже сломал с этим свистом.
N181 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Спасибо народ уже что-то. Тока как их трещины отдеагностировать, тоесть найти? Если глушак не сечёт, то затыкаешь сзади выхлопуху, сам лезешь под машину смотреть(рукой на ощупь дует-не дует, дымом сигареты окуриваешь и подсвечиваешь светодидным синим фонариком - пропеллер лучше отключить),а дружбан подгазовывает.Ещё одного ставишь, что-бы держал кляп в трубе, а то вылетит.
ГАНС Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Эх блин, не получиться уменя сзади труба глушака по шву сантиметров на 30 прогорела.
DOLAX Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Эх блин, не получиться уменя сзади труба глушака по шву сантиметров на 30 прогорела. да отрежь ее нахрен. У меня на первой булке задняя часть (после бочки) тоже вся в рванье была. Я ее удалил и после бочки отвод приварил н/ж на 50.
ГАНС Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 Да прогоревшая труба меня особо не беспокоит, весной займусь, а вот свист этот совсем достал, склоняюсь к тому, что наверное это турбина всётаки.
ГАНС Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 Свист начинается уже с 1800 оборотов. Наверное эт точно турбина, тока странно масло не жрёт вапще, на динамике и прочем никак не сказывается, чо за фигня?
katorga Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 ГАНС, если крыльчатка имеет радиальный люфт, то может цеплять за улитку. В принципе не критично. У меня люфтит, масло не ест, бывает подсвистывает, пробег с момента обнаружения 40000, изменений нет.
ГАНС Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 Вот и я думаю, что похоже на то, что что-то цепляет, а судя по оборотам это турбина под нагрузкой. Только звук стал прогрессировать, ранше свистеть начинало с 2000, а сейчас с 1800 и уже на холостых если сильно газануть просвистывает. Причём интересно на холостых когда газуеш просвистывает только после езды, стоит машине постоять поработать на месте несколько минут газуй не газуй на холостых не свистит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти