Синкоп Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 То есть,даже если я ехал на"2WD",остановился,заглушил двигатель трансмиссия перейдёт в режим "4WD"?А когда я заведу машину она опять перейдёт в "2WD"?
katorga Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 Синкоп,в 4WD перейдет передний редуктор. То бишь подключится кардан со стороны оси. В раздатке останется 2 WD, ибо рычаг находится на 2 WD. Один не приятный сюрприз у супеселекта. Если на ходу в режиме 2WD заглохнет движок, то на тормоз нужно нажать один раз и держать до остановки, иначе весь вакуум заполнится и шток будет пытаться сделать 4WD. Будет слышен характерный треск не попадающих шестерен. Проверено на себе. Может быть нужно дергать сам рычаг раздатки в положение 4WD? Сам Не пробовал.
ГАНС Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 Кстати, интерасно кто-нибудь активно ездил по бродам и прочим водам с китайскими хабами которые мы накупили все? Оч. интересно воду они пропускают? Думаю всем интересны отзывы "моряков" хорошо испытавших хабы в воде и заглянувших потом внутрь.
Синкоп Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 Каторга,извини за дилетантские вопросы,но я что-то не"въезжаю".Когда едешь в режиме"2WD" передний кардан ВРАЩАЕТСЯ(!) или нет?Или крутятся только передние"гранаты",а кардан не крутится?Если так,то каким образом он(кардан)подключается к переднему редуктору при остановке.
vol Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 Синкоп, когда едешь в режиме 2Н передний кардан вращается, но в холостую! Т.е. он остается подключенным к переднему редуктору, но отключен от раздатки механически. Плюс к этому вакуумом (только на заведенной машине) размыкается передняя правая полуось. Шрусы подключены постоянно если стоят заглушки (в стоке на булках). Если стоят хабы , ШРУСы можно отключать.
ruslan Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 Кстати, интерасно кто-нибудь активно ездил по бродам и прочим водам с китайскими хабами Я лазаю , ничего не попадает, проклятку смазал обильно летолом(которая на крышке стоит) и вскрывал хаб, после 1,5 года использования, и минимум 40 заплывов, в глубену от 30см, до 1м. всё сухо а вот с обратной стороны, там где стоит сальник шруса, там что-то не вожнецки смазь выглелит(коричневая)
dragon Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 Синкоп, когда едешь в режиме 2Н передний кардан вращается Если мы говорим о булках, то не должен. Пневморазмыкатель правую полуось отрубает и кардан стоит на месте ,а вращается в обратную сторону правый вал
NIKO 71 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 2 ГАНС У меня там постоянно влага (типа роса)- что только не делал ....Мне посоветовали поставить крышку от тойотовского автобуса подходит один в один но руки не доходят... Фото с телефона- извените за качество
paul-irkut Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Кардан на 2ВД - размыкается, но за счет сил трения вращается с большим коэффициентом скольжения(опять таки за счет трения и довольно таки большого момента инерции), за счет этого происходит смазка - а она нужна так как происходит вращение в дифе полуосевых шестерен и сателлитов - левый привод наглухо связан с ними. С уважением, Павел Изменено 18 апреля, 2011 пользователем paul-irkut
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти