Перейти к содержанию

кирпич 4D56T


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем здоровья! машина кирпич Р25W . 4D56T. AKKП 1997г не могу разобраться-подскажите.завожу машину на холодную заводится не спол тыка как хотчется,а через секунду. несколько раз треханёт,работает.щелкает реле ,обороты поднимаются до прогревочных 1200-1500 в зависимости от температуры. прогрелась обороты хх 750-760 об. поехали включаем D обороты просаживаются до550-600 об.поездили,заглушили .заводим,если горячая(5-15мин простоя) заводится нормально,хх 750об, если подъостыла но не холодная(автоматический прогрев еще не включается) заводится нормально хх500-550 об. работает вроде ровно,хотя трясёт из-за низких оборотов, прогреется хорошо хх750 об.поедим D опять хх падает. на P или N всё нормально положенные 750 об.

Пробовал промыть Тпа винсом по технологии описанной на сайте 1л.промывки двигун съел за 20 мин. ???! я думал литра хватит минимум на час!в чём проблема? фильтра новые,масло тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял,а в чём проблема,низкие холостые временами ?Возьми да и увеличить немного,может от солярки зависит,ещё по моим наблюдениям,чем ниже температура (-20 и ниже),холостые немного прибавляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Эта проблема называется старость. Лечится добавлением цикловой(чуть-чуть) подачи и затем настройкой хол.хода.

2.Когда промывал, обратку в ёмкость выводил?

 

Цитата:

"Вторая причина сложнее и связана с износом самого топливного насоса высокого давления. Дело в том, что в новом, неизношенном ТНВД объем подачи топлива почти линейно зависит от угла поворота рычага подачи топлива (от степени нажатия на педаль газа). Со временем в силу различных причин эта зависимость исчезает и возникает такая картина: вы повернули рычаг подачи топлива, например, на 10° – двигатель поднял обороты на 200 об/мин. Поворот рычага еще на 10° дает увеличение оборотов уже примерно на 600 об/мин, еще 10° – двигатель увеличивает обороты сразу на 1000 об/мин. Другими словами, при изношенном ТНВД зависимость величины оборотов двигателя от угла поворота рычага подачи топлива перестает быть линейной. А прогревалка по-прежнему имеет тот же ход (около 12 мм). Двигатель остывает, и она, как и прежде, поворачивает рычаг подачи топлива так, чтобы обеспечить его работу на прогревных оборотах, но этого поворота уже недостаточно. Тем более что у дизельного двигателя обороты холостого хода сильнее зависят от его нагрева, чем у бензинового."

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181,

спасибо н181 обратку выводил смотрел вроде всё было чисто, только мотор слишком быстро съел отраву,не дотянул и до середины алгоритма!!! кстати может это тоже о чём то говорит!? а где находится цикловая подача на насосе ?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Оверквотинг. Устное предупреждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей02,

Сергей проблема в том ,что на теплом двигуне такие низке обороты! 500-550машину трясёт поэтому! когда прогреется всё ок. обороты 750. у меня это уже третья дизельная машина ,была делика 95г. и прадик 93г. и я таково не замечал!

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Оверквотинг. Устное предупреждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lеший, На холодную обороты гут а на горячую падают,так? Готовь замену тнвд. Так как плунжер изношен и тёплую соляру не качает. Да,на какоето время можно подлечить подъёмом цыкловой подачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накой менять весь ТНВД? можно его просто перебрать что будет правильнее и ездить еще лет пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, как перебрать? сам пробовал? я раз попробавал и выбросил. А отдовать в сервис,то дешевле контракт взять.(моё мнение)

Плюс ко всему запчасть надо приобрести(плунжерная пара)это опть деньги. И навыки.

Изменено пользователем omansu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе есть клубный мастер. Перебирает четко, сам запчасти покупает. Перебрать насос в круг получается 15-17 рублей (со снятием и установкой) зато это гарантия, что ничего не подохнет через год. У меня на контрактном моторе начал сальник ТНВД мозг выносить, по симптомам точно он. Мотору 3 месяца. Где гарантия, что и на контрактном ТНВД такой фигни не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантии на контракт НИКАКОЙ! Хорошо если есть где отремонтировать и ты знаеш человека. А то палка о двух концах. Знать бы точно,я б тоже контракт не брал. Лучше в ремонт.Мне двигла кнтракного хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, по тому я и грю, насос лучше перебрать. А вот с капиталкой 4м40 - я выбрал контрактник. Ну нету у нас в городе спецов по переборке. Одно время думал ехать к мотористам, что максу мотор перебирали, но мой старикан не дожил.

 

Так что ТНВД лучше перебрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю не всё так критично, что бы перебирать ТНВД.

С подобной байдой ездил, вылечил регулировками ТНВД методом научного подбора(тыка).

Главное после регулировки сразу категорические выводы не спешить делать, нужно покататься.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lеший,

Там не в смотреть дело, а надо что бы обратка была выведена в ту же ёмкость с промывкой, а не сливалась в бак. Плюс могли быть утечки-протечки.Плюс за час он(двигун)съест её(промывку)при работе на холостых, разгозовки-перегазовки увеличивают аппетит.

P.S.Аккуратнее с лазаньем руками в ТНВД!

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Оверквотинг. Устное предупреждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В споре рождается истина :rolleyes: !отраву с обратки сливал опять в `ёмкость ,подскажите где на насосе регулировка цикловой подачи топки

Изменено пользователем Lеший
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7469-0-75386700-1301798198_thumb.jpg

Под цифрой 1.

Может быть под пломбой(жестяной колпачок).

Крутить по часовой(добавлять),при твоём раскладе максимум на 1\8 оборота.

ПОМНИ:ПОКРУТИТЬ ЛЕГКО - ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО СЛОЖНЕЕ.

для общего развития

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказку,на днях попробую отрегулировать :driver: по результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго здоровья всем заглянувшим! и ещё вопрос. менял воздушный фильтр на кронштейне фильтра висело пару капель масла !? в чём проблема? может это как то влиять на обороты двигла? и ещё я заметил что у машины повысился аппетит :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, данные проблеммы и их решения уже не однажды обговаривались в форуме, пользуйтесь поиском а не плодити темы клоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа не плодити темы клоны.

Так кинти человеку ссылку.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого есть поиск и человек может самостоятельно найти. Для того что бы кинуть ссылку я должен воспользоватся поиском, так почему он сам им не воспользуется ?

А так как в одной теме поднимается несколько вопросов то и ссылок нужно кучу кидать.

Вот по промывке ТНВД и форсунок Промывка форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо Garre_kiv за урок по пользованию сайтом,как ни странно я уже пользовался поиском и на свои как вы говорите вопросы-клоуны :rolleyes: , ничего близкого не нашёл!!!только косвенно А вопрос то у меня один, он в описании темы. я лишь пытаюсь дать больше инфы по симптомам! конечно гораздо проще тыкать пальцем на клонов,чем товарищу подсказать по теме :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй писать в гугле в строке поиска сначала вот так вот "site:delicaclub.ru" без кавычек, а потом через пробел то что ищешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lеший, согласен ПОИСК полное гуано, но всеже и он ищет и находит (просто это программа и она не понимает когда каждый наровит обозвать что то из собственного понимания а еще используя жаргон албанский и тот с ошибками), а повторятся не буду надоело за время существования ресурса уже не однократно повторялись те кто пытается помоч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого стоит механический манометр? Какое максимальное давление не вредит 4д56? поставил вместо датчика манометр и после капиталки 6(шесть) очковый манометр на холодную(около 0) загибает стрелку. долго не грею работает по 20 минут с перерывом час. но и после 20 минут (рука температуру тосола терпит) стрелка лежит на 4оч. на холостом подымиш до1500 об.мин. опять шесть. давит все кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sany259 пиши больше инфы, вместо какого датчика,какое давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...