Перейти к содержанию

Как перенастроить ближний свет под леворульский?


Igor981

Рекомендуемые сообщения

Давно меня напрягает ближний свет на моей машинке. Предыдущим хозяином он был просто занижен до предела, чтоб не слепить встречных. Тут, полез менять лампочку, вынул фару, рассмотрел конструкцию, узрел шторку перед линзой. Как я понимаю, она формирует луч от лампы. Собственно вопрос, кто-нибудь ее переделывал так, чтоб пресловутый уголок, который и слепит в основном переместился на нашу обочину, а не на япскую? Интересно услышать ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно меня напрягает ближний свет на моей машинке. Предыдущим хозяином он был просто занижен до предела, чтоб не слепить встречных. Тут, полез менять лампочку, вынул фару, рассмотрел конструкцию, узрел шторку перед линзой. Как я понимаю, она формирует луч от лампы. Собственно вопрос, кто-нибудь ее переделывал так, чтоб пресловутый уголок, который и слепит в основном переместился на нашу обочину, а не на япскую? Интересно услышать ваше мнение.

 

Идея хороша, но не выполнима, по крайней мере с моей точки зрения. Месяца четыре назад пробывалпеределать - не получилось. Чтобы как-нибудь подобраться к этой шторке нужно стекло снять, а оно приклеено намертво. Попробывал его оторвать, только углы поотламывал. Дальше эксперементировать не решился, дабы полностью стекло не угробить. Через отверстие для лампочки тоже ничего не получилось, уж очень оно маленькое. Так-что все попытки переделать направление пучка окончились неудачей. При тех.осмотре накрутили до такой степени, что дальше 2-3-х метров ничерта не видно. Пару месяцев так поездил и перестроил по своему. Вроде пока встречные не моргают дальним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно меня напрягает ближний свет на моей машинке. Предыдущим хозяином он был просто занижен до предела, чтоб не слепить встречных. Тут, полез менять лампочку, вынул фару, рассмотрел конструкцию, узрел шторку перед линзой. Как я понимаю, она формирует луч от лампы. Собственно вопрос, кто-нибудь ее переделывал так, чтоб пресловутый уголок, который и слепит в основном переместился на нашу обочину, а не на япскую? Интересно услышать ваше мнение.

Доброе время суток

У тебя линзованый бус, а к таким подходит оптика от L300 европейца! Цена вопроса на разборе не больше 2000 рупиев. (я правда не узнавал но могу если надо) ^_^

А стекло с линзы снять не реально!! Пробовал, пришлось фару менять :no-no:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

У тебя линзованый бус, а к таким подходит оптика от L300 европейца! Цена вопроса на разборе не больше 2000 рупиев. (я правда не узнавал но могу если надо) ^_^

А стекло с линзы снять не реально!! Пробовал, пришлось фару менять :no-no:

С уважением

Алексей

 

А 2 тыр-это за обе фары? Я бы в принципе прикупил. ^_^

 

А фару вчера ковырял, ковырял, стекло летело во все стороны. Пипец, короче. Герметик очень липкий и вязкий, да и ступенька сделана, просто так не срезать ножиком. Экспериментировать с феном и духовкой я побоялся. Пока отступление, не думал я, что так все сложно окажется. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 2 тыр-это за обе фары? Я бы в принципе прикупил. ^_^

 

А фару вчера ковырял, ковырял, стекло летело во все стороны. Пипец, короче. Герметик очень липкий и вязкий, да и ступенька сделана, просто так не срезать ножиком. Экспериментировать с феном и духовкой я побоялся. Пока отступление, не думал я, что так все сложно окажется. :wacko:

Доброе время суток

Это цена за одну в сборе ^_^

А зачем менять обе??? Поменяй только левую и будет всё путём

А правую чуть повыше и в сторону обочины направить мона :beer:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 2 тыр-это за обе фары? Я бы в принципе прикупил. ^_^

 

А фару вчера ковырял, ковырял, стекло летело во все стороны. Пипец, короче. Герметик очень липкий и вязкий, да и ступенька сделана, просто так не срезать ножиком. Экспериментировать с феном и духовкой я побоялся. Пока отступление, не думал я, что так все сложно окажется. :wacko:

 

Я ж предупреждал. Аккуратнее надо со стеклом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подходят ли фары на булку от леворукой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас одно сто практикует извращение с лампочками (подтачивают усы, прокручивая их), 100% могу сказать, что слепить фары перестают после этого. Но на приборе всеж видно, что фары правые (видна дуга выгнутая вниз) и на ТО к этому прискипываются всерьез (самое обидное бабки не берут, надо тока через знакомых). Выход тока менять фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы снять стекло н, надо предварительно нагреть фару, например в духовке. И все нормально снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас одно сто практикует извращение с лампочками (подтачивают усы, прокручивая их), 100% могу сказать, что слепить фары перестают после этого. Но на приборе всеж видно, что фары правые (видна дуга выгнутая вниз) и на ТО к этому прискипываются всерьез (самое обидное бабки не берут, надо тока через знакомых). Выход тока менять фары.

 

У нас проще. Почти при каждом СТО есть своя мастерская. Заезжаешь к ним отдаешь 300 деревянных, они что-то покрутят в фарах перед прибором и готово. После едешь проходить ТО, на вопрос:

-А у Вас фары того...японческие

отвечаешь

-В вашей мастерской настраивали

-А-а-а...тогда проезжай

Правда после ихних настроек видишь ночью только метра на 2-3 не больше, поэтому в ближайшее темное время суток выставляешь фары как тебе надобно и до следующего ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас проще. Почти при каждом СТО есть своя мастерская. Заезжаешь к ним отдаешь 300 деревянных, они что-то покрутят в фарах перед прибором и готово. После едешь проходить ТО, на вопрос:

-А у Вас фары того...японческие

отвечаешь

-В вашей мастерской настраивали

-А-а-а...тогда проезжай

Правда после ихних настроек видишь ночью только метра на 2-3 не больше, поэтому в ближайшее темное время суток выставляешь фары как тебе надобно и до следующего ТО

А у нас ещё проще. Талон ТО прям в офис привозят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас ещё проще. Талон ТО прям в офис привозят ;)

 

Раньше так же было, но в последнне время, где-то с год назад, на СТО поставили видеокамеру и теперь сверяют кол-во проехавших авто через СТО и кол-вом выданных талонов, т.е. теперь как ни крути, а на СТО надо ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше так же было, но в последнне время, где-то с год назад, на СТО поставили видеокамеру и теперь сверяют кол-во проехавших авто через СТО и кол-вом выданных талонов, т.е. теперь как ни крути, а на СТО надо ездить

+ 1. Та же фигня планируется (а где-то уже реализована) в Москве.

 

Раньше было так: платишь 2500-3000, тебе привозят талон.

 

Теперь так: Приезжаешь на ПИК, оплачиваешь официальные квитанции, заезжаешь на ПИК + 1000 р. = талон.

 

Второй способ напрягать стал сильно - тратится значительно больше времени, чем в первом случае, приходится отпрашиваться с работы, бегать в сберкассу, разговаривать с мусарьём на ПИКе - постоянно дэликой интересуются, короче одни беспокойства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1. Та же фигня планируется (а где-то уже реализована) в Москве.

 

Раньше было так: платишь 2500-3000, тебе привозят талон.

 

Я тут кушаю сижу и форум за одно читаю, ЧУТЬ НЕ ПОДАВИЛСЯ!!!

Нихрена себе рассценочки..... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дали интересные ссылки по проблеме. Оказалось, все достаточно просто, по-моему можно в факи выкладывать. ^_^

тынц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дали интересные ссылки по проблеме. Оказалось, все достаточно просто, по-моему можно в факи выкладывать. ^_^

тынц

 

В выходные попробую и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, на булках фары, которые по-умолчанию, они линзованные или нет? (сам сейчас не имею возможности посмотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные попробую и отпишусь

 

Попробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал?

 

Да, но пока не закончил, но материал с фото подготовлю основательный, т.к. оказалось это не так уж легко, как описано в статье выше. У кирпича эта перегородка оказалась цельной с основанием под лампочку и линзу, т.е. уголок кое как надфилем спилил. Другую половинку наростил холодной сваркой и почти целый вечер потратил на то, чтобы убрать лишнее, отшкурить и придать форму, т.к. не так уж легко подлазить двумя пальцами с шкуркойю Теперь предстоиь грунтануть и покрасить весьблок под линзу, т.к. при шкурении он потерял свой однотонный вид.

Да, чуть не забыл, еще сегодня предстоит убрать старый герметик со стекла и блока, и, чувствую, это будет тоже не очень-то легко и просто.

Тек что, как только закончу изложу все подробно с фото что и как у меня получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделка линзированной оптики на MMC Delica («кирпич»)



 

Приобретя MMC Delica 1992 г.в. в квадратном кузове, называемый в народе не иначе, как «кирпич», я столкнулся с одной, как мне кажется, важной проблемой – свет. Пока гнал машину из Красноярска до Екатеринбурга, в вечернее время старался идти на дальнем свете, т.к. на ближнем почти ничего не видел, особенно обочину. Доехав до дома, поставив авто на учет, следующим этапом было прохождение ТО. Тут я столкнулся с проблемой, т.к. мастера никак не хотели пропускать меня с такими фарами. Все решилось очень банально. Мастерами со станции ТО я был направлен в мастерскую при ТО, где, опустошив мой карман на 600 деревянных и, кое-что подкрутив в фарах, мне «настроили» пучок света под европейский стандарт. После чего в темное время суток я совсем перестал видеть что-либо на дороге. Намаявшись с этой проблемой, я полез за ответом в инет, где нашел пару статей, но по другим иномаркам. Взяв их за основу, я решил привязать их к моей ласточке.

Сначала материал и инструмент, который я использовал при переделке:

- отвертка перьевая

- отвертка крестовая;

- фен;

- «холодная сварка»;

- надфиль;

- шкурка со средним зерном;

- краска, выдерживающая большую температуру (я использовал грунтовку Hi-Gear (USA) HG5730 из-за следующих преимуществ: - черный цвет;

- матовое пескоструйное покрытие;

- стойка к большим температурам.

 

Итак, приступим:

 

ЭТАП 1: демонтаж фар



На этом, я думаю, не будем заострять внимание. Для этого, у кого уж руки совсем растут не оттуда, откуда им положено, имеется справочная литература. Единственное, чтобы я посоветовал бы, так это снимать и переделывать по одной фаре, чтобы было потом удобно настраивать пучок света, т.к. при разборке фары все настройки будут нарушены.

 

ЭТАП 2: снятие стекла

 

Со снятого блока открутил все, что можно было бы убрать. После поставил духовку на минимальный огонь.

post-73-1167932586.jpg

Минут через 10-15, когда, по моему мнению, в духовке температура достигла 80-90 градусов, я засунул туда блок на 10-12 минут. После чего стекло, на самом деле, легко при помощи отвертки отошло от фары.

post-73-1167932732.jpg

Дальше продолжил разборку оптики, добравшись постепенно до цели.

post-73-1167932805.jpg

В обеих статьях из инета было описано, что перегородка прикручена в нутрии. В нашем же случае, это оказалась цельная литая деталь, со всеми вытекающими из этого проблемами, неудобство в переделке.

 

ЭТАП 3: переделка перегородки

 

Первым делом при помощи надфиля, симметрично левой половине, убрал часть перегородки. Затем «холодной сваркой» нарастил левую половину. Все это заняло не так много времени. Проблема была при помощи надфиля и шкурки двумя пальцами придать перегородке надлежащий вид. При всех, выше описанных, манипуляциях было нарушено лакокрасочное покрытие, поэтому переделанную деталь решил покрасить. Выбрал вместо изначально серого цвета, черный. После всего этого деталь стала выглядеть так:

post-73-1167932856_thumb.jpg

Дальше несколько советов при обратной сборке фары:

- старый герметик со стекла лучше удалять с холодного стекла при помощи канцелярского ножа. Он просто отскакивает от стекла при небольшом усилии;

- что не подходит для удаления старого герметика с пластмассы. Тут лучше при помощи фена и перьевой отвертки, нагревая небольшой отрезок, около 5 см, феном при помощи отвертки удалять теплый и мягкий герметик с пластмассы.

Для приклейки стекла к фаре я использовал обычный строительный силиконовый герметик, скрепив между собой обе детали четырьмя стандартными клипсам.

Да, обратите внимание на лампы, которые вы используете. До переделки стояла OSRAM 64151 55W (стоимостью в районе 75 рублей), после поставил OSRAM COOL BLUE 64151CB 55W (покупал за 265 рублей). Разница огромная, если у первого варианта свет тепло-желтый, то у второго холодно-голубой и светит намного ярче.

 

Вот вроде и все. Думаю более подробно описывать всю технологию переделки не стоит, но если возникнут вопросы пишите и стучитесь: e-mail: liscd@mail.ru и ICQ 27848105.

Надеюсь, материал будет полезен владельцам MMC Delica с линзированной оптикой.

 

С уважением,

Lis (Свердловская область)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, решпект и уважуха.

Я в духовке перед новым годом мяско с сыром под майонезом запекал, а ты фары :lol:

 

Модраторам- может это кусочек про фары в фак закинуть . Народу полезно будет, почитать к тому же и фотки есть.

 

Токая так и не понял что и где подпиливать и наращивать но всётаки - РЕШПЕКТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, решпект и уважуха.

Я в духовке перед новым годом мяско с сыром под майонезом запекал, а ты фары :lol:

 

Модраторам- может это кусочек про фары в фак закинуть . Народу полезно будет, почитать к тому же и фотки есть.

 

Токая так и не понял что и где подпиливать и наращивать но всётаки - РЕШПЕКТ!

 

Вообще-то в Wordе у меня красиво и все понятно получилось на 8 Мегов. Вот только данный файл вчера никак прикрепить не мог, ни в обычном варианте, ни в заархивированном. Вот и пришлоссь как-то выкручиваться. Модераторы, может можно как-то данную статью через вас по нормальному разместить и фото не снизу, а где им положено в статью вставить.

Paganell, если смотреть на перегородку внутри фары, то видно, что одна ее половина выше другой где-то на 5 мм, вот поэтому преломление света и получается не в ту сторону. Что-бы пучок светил куда надо надо эту перегородку обратно симметрично изменить, т.е. одну половину наростить при помощи "холодной" сварки, а другую сточить надфилем

 

Пробовал и все 8 метров цеплять и заархивированный и разбитый на 1.44 метра, не получается и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще нигде фоток не наблюдаю.

 

Сообщение то можно отредактировать, но вот как быть с фотками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще нигде фоток не наблюдаю.

 

Сообщение то можно отредактировать, но вот как быть с фотками?

 

Черт,фотки были утром.

Roxer, дай мыло, отправлю файл с фотками, а там уж сам отредактируй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...