Кузя™ Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 и хабы...хабы... хотя я так понимаю заглушек там и нет, но так - мало ли у кого, что стоит.. С уважением, Павел ты же про ручные хабы, верно? )))
садист Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Приветствую может кто подскажет на моём кирпиче стоит передний маленький мост сколько раньше по говнам ползал всегда замечал что передние колёса всегда крутятся оба а заднее только одно, причём ездил спокойно там где застревала нива на родной резине , а у меня стояла дерьмовая камма евро , и было так до того момента пока не свернул хабы , однако машина на 4 вд на дороге себя всегда вела адекватно, вот я и думаю есть ли там какая нибудь блокировка? Изменено 16 января, 2012 пользователем садист
Делика Стихия Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Скинь крышку перед.редуктора и увидишь.Если в коробке дифа что-то сварено(скажем сателлит к полуосевой шестерне)или присутствует другой дополнительный механизм ,кроме шестерён полуосей сбоку и двух или четырёх сателлитов ,то возможно ДА.
lexus576 Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Так то я все еще катаю заваренный диф, ни одного привода еще ни поменял (если не рвать машину то привода ходят нормально это ни уазик, здесь достаточный запас прочности), и даже более, зимой катаюсь с постоянно включенными ручными хабами (лень выключать каждый раз) и на тарассе спокойно подключаю передок на ходу. да действительно машину немного начинает тянуть в право, когда газанешь., но вполне предсказуемо и не критично. В лесу передок блокирую только когда машина перестает ехать и она начинает ехать дальше. если грунт мягкий или снег то машина вполне прекрасно рулит, если начинает сопротивлятся то отключаю блокировку и еду спокойно. И самое главно- там где я немог ехать и начинал в раскачку рвать передний мост, теперь я включаю блок и еду спокойно не насилуя машину. PS Самое немаловажное что машина у меня одна и езжу на ней постоянно, постораюсь ролик записать и выложить для наглядности. Изменено 17 января, 2012 пользователем lexus576
kedr Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) машину немного начинает тянуть в право, когда газанешь., но вполне предсказуемо и не критично. А почему ? Кто-нибудь знает ? Изменено 17 января, 2012 пользователем kedr
Делика Стихия Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Как почему?Всё время одно колесо только крутится-тянет спереди. Дифа то нет получается,сответственноно разницы угловых скоростей то же. С дифом ,в повороте или при резком газе то одно,то другое колесо тянут.А тут всё время одно.
ruslan Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Мне вот только одно недаёт покоя, небудет ли так что при завареном дифе, при включеном передке НО на включеном одном хабе, и включёной блокеровке в коробки(эт так для булоук, у кирпичей и так на 4вд уже блок) неадэкватное поведение при поворотах?
kedr Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Как почему?Всё время одно колесо только крутится-тянет спереди. Дифа то нет получается,сответственноно разницы угловых скоростей то же. С дифом ,в повороте или при резком газе то одно,то другое колесо тянут.А тут всё время одно. Так почему одно, а не оба ? Если парттайм трансмиссия
s300s300 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Тут ещё много спорить можно пока сам не поездишь,главное автору нравиться. lexus576, по этому и подключается без проблем))) просто обычно варят полностью все шестерни саттелитов. А какая хрен разница то ли один варить то ли оба, все равно большие стоят на месте и не дают крутитья другому, а люфт там только что зазор в зубьях. Изменено 18 января, 2012 пользователем s300s300
Делика Стихия Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Соглсен с Брянском. Кедр,дык у автора фултайм(СС),правую полуось(переднюю) он с кнопки отключает,остаётся только левое перед.колесо,оно и гребёт постоянно, пока перед подрублен. А тип трансмиссии тут не причём,глвное что дифа нет преднего,т.к. он ЗАВАРЕН,можно и хабами регулироваться.. Изменено 18 января, 2012 пользователем Делика Стихия
kedr Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Соглсен с Брянском. Кедр,дык у автора фултайм(СС),правую полуось(переднюю) он с кнопки отключает,остаётся только левое перед.колесо,оно и гребёт постоянно, пока перед подрублен. А тип трансмиссии тут не причём,глвное что дифа нет преднего,т.к. он ЗАВАРЕН,можно и хабами регулироваться.. Просто изначально, вроде, разговор был про парттайм. Поэтому я и поинтересовался. С фуллтаймом СС всё итак понятно...
stahh Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 @s300s300, да, согласен, тупанул йа
lexus576 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) прошу прощения, совсем времени нету, снял на телефон и выкладываю без редактирования, перед не заблокирован: [media]http://youtu.be/5XdAnDsFZL0[/media] заблокирован: [media]http://youtu.be/rHCDcrC35tQ[/media] Изменено 24 февраля, 2012 пользователем lexus576 исправлены ошибки использования тегов для размещения видео.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 , вторая показывает, а вот первая нет Видимо после моего редактирования ссылка неправильно сохранилась
Кузя™ Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 http://www.youtube.com/embed/5XdAnDsFZL0 вот правильная ссылка
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 , спасиб, поправил в исходнике.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 @lexus576, дык не было превью, были левые теги, которые не поддерживает движок форума
ruslan Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Прохождение по прямой- эт не то, тебе надобыло по диагонали лезть в эту яму, вот тады былиб все прелести завариного дифа!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 @ruslan, поясни плиз, очень интересно!
lexus576 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) я показал более сложное препятствие тк по диагонали я и на не заваренном спокойно переезжал такие рвы, а на заваренном я и по диагонали и с полным вывешиванием одного колеса ездил и все было нормально никаких подводных камней нету, к тому же я вообще не настроен переубеждать скептиков, это инфа для тех кто хочет но не уверен, а тех кто может позволить себе купить ARB не вижу смысла переубеждать. мне понравился результат и прочность при заварке всего одного саттелита прошла испытания временем, кому надо прочнее заварят все четыре и тогда быстрее парвется главная пара. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем lexus576
ruslan Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 ну вот к примеру диагональ И тут я очень потихоньку выбирался, а если бы я наступил на газ, то я бы опрокинулся...
Кузя™ Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Ruslan, шнорх у тебя зачетный!.)))))
ruslan Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Ruslan, шнорх у тебя зачетный!.))))) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7198-%d1%80%d0%b8%d1%84-%d1%88%d0%bd%d0%be%d1%80%d0%ba%d0%b5%d0%bb%d1%8c/page__view__findpost__p__146155
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти