Перейти к содержанию

Перебои работы двигателя в диапазоне оборотов 2-2,5 т.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Мне на форуме попадалась схожая тема раньше, но сейчас не могу её найти. По этому и создал эту тему. Когда обороты переваливают за 2 т. двигатель начинает троить при движении это выражается дерганием машины. После 2,5 т. все проходит и продолжается уверенный разгон. Тоже самое наблюдается и когда машина стоит на месте на P. На самом деле диапазон оборотов даже уже. Чуть выше 2 т. и ниже 2.5 т. Других проблем не вижу. Заводится с пол оборота. Тянет хорошо.

Опубликовано

У меня было нечто подобное когда установленная мной заглушка клапана ЕГР прогорать начала, только при этом еще дым черный иногда стал замечать, а когда совсем прогорела, то закоптила и тяга пропала... Как долго уже у Вас длится история с недержанием? Оборотов...

Опубликовано

Ggorsh, умная литература гласит - причиной сего является заедание механизма опережения впрыска. Роликовое кольцо в ТНВД постоянно ерзает на одном и том же месте, при этом появляется выработка на корпусе насоса, которая способствует подклиниванию.Второй причиной может быть выработка цилиндра поршня таймера-распределителя. Весь механизм расположен внизу, где постоянно скапливается шняга и подклинивает поршень. Рекомендация - ослабить крепление ТНВД и повернуть на более ранний впрыск на 2-3 градуса, не более!!! :blush:

Опубликовано

2 dim231179 Где-то уже пол года. плюс-минус. Все времени не было заняться. С ЕГР вообще ничего не делал. Все как с завода. А пробег уже слава богу за 200 т. км. По дымности завтра посмотрю.

2 серыйеж Попробую.

Всем большое спасибо. Буду пробовать.

Опубликовано

И еще, как токового машина не тупит. Просто если держать обороты в этом диапазоне двигатель дергается, педаль прижмешь машина продолжает разгон. Ни на секунду не задумываясь.

Опубликовано

Всё правильно. При установке опережения тряска должна пропасть. Если износ по серьёзней - диапазон тряски должен переместиться на более высокие обороты, при этом движка на холостых оборотах будет работать "жестко" с лязгом. В этом случае ТНВД подлежит разбору, дефектации, прочистке, продувке, восстановлению, настройке. Да, для начала надо продуть фильтр "обратки" на всякий пожарный...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...