Перейти к содержанию

Проблемы С 4м40 EFI


Alehan

Рекомендуемые сообщения

На днях стал обладателем Делики с мотором 4М40 EFI два дня ездил по городу (сильно не разгонишься) просто супер (по сравнению с 4D56), а вот вышел на трассу машина не потянула 139 максимум, что удалось (загорелся CHEK). Обзвонил СТО - результат 800 р диагностика, 8000р работа - Это невидя машины?! Нашел под капотом соскочивший шланчи на какой-то вакумник и машина поехала. Та вот шланчик периодически соскакивает (может так оно и должно быть и его дано закрепить?), на горячую заводится както долговато приходится покрутить 2-3-5сек. И самое главное, что меня беспокоит - это странные потеки масла которые под каким-то блоком в который входит шланг интеркуллера и на котором весит два вакумника, а под ним находится помойму турбина на старых 4М40 таково я не видел, описание двигателя 4М40 EFI я не встречал, а они отличаются(предпологаю потеки масла из того что при сборке тупо прикрутили без прокладки или герметика потаму что видно метел к металу или сопливит один из вакумников как-раз из за соскакивющего шланчика).

Кстит что такое EGR?

 

Заранее благодарен Всех с наступающим !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соскочивший шланг по видимому с датчика наддува, закрепи и забудь.

С заводкой может быть много причин, одна из них просел обратный клапан в топливной магистрали, попробуй подкачать лягушкой перед заводом, если пропадёт этот глюк думай над клапаном.

EGR это приблуда на выпускном коллекторе для рециркуляции отработанных газов, немного снижает мощьность, но дружит с экологией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.А насчет ЕГР,его лучше заглушить, машина хуже ехать не будет, но коптить будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет!!!!

В блоке откуда у тебя идет масло стоят две дросельные заслонки.

Масло туда может поступать либо с сапуна - засасывает турбина

либо с самой турбины если она накрывается

у меня сосет из сапуна если уровень перелит.

Если боролся с этой фигней напиши как????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Привет!!!!

В блоке откуда у тебя идет масло стоят две дросельные заслонки.

Масло туда может поступать либо с сапуна - засасывает турбина

либо с самой турбины если она накрывается

у меня сосет из сапуна если уровень перелит.

Если боролся с этой фигней напиши как????

 

Доброго времени!

У меня такая же проблема масло закидывает на заслонки, а потом по всем щелям.

Когда разбирал заслонку увидел такие неполадки: На валу дросельной заслонки есть маленький сальник и он порван. Пришлось заказывать дросель в сборе, обошлось около 5600 рубчиков вместе с прокладками!

 

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях стал обладателем Делики с мотором 4М40 EFI два дня ездил по городу (сильно не разгонишься) просто супер (по сравнению с 4D56), а вот вышел на трассу машина не потянула 139 максимум, что удалось (загорелся CHEK). Обзвонил СТО - результат 800 р диагностика, 8000р работа - Это невидя машины?! Нашел под капотом соскочивший шланчи на какой-то вакумник и машина поехала. Та вот шланчик периодически соскакивает (может так оно и должно быть и его дано закрепить?), на горячую заводится както долговато приходится покрутить 2-3-5сек. И самое главное, что меня беспокоит - это странные потеки масла которые под каким-то блоком в который входит шланг интеркуллера и на котором весит два вакумника, а под ним находится помойму турбина на старых 4М40 таково я не видел, описание двигателя 4М40 EFI я не встречал, а они отличаются(предпологаю потеки масла из того что при сборке тупо прикрутили без прокладки или герметика потаму что видно метел к металу или сопливит один из вакумников как-раз из за соскакивющего шланчика).

Кстит что такое EGR?

 

Заранее благодарен Всех с наступающим !!!

Че это за шланчик такой который соскакивает, у меня такой же двиг и он очень тупит. Поподробнее где он находится, я имею ввиду шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на днях буквально слетел с датчика который крепится снизу на интекулере..... машина тупила тоже но у меня когда заводил машину и давал газ загоралась лампочка на приборке неисправность двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...