Aisagali Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Сначала радиатор потек. Сделал. Потом еще куда то уходил охлаждающая жидкость. Оказывается, сальник помпы пропускает. Помпа - это верхний шкив, на который прикреплен вентиллятор, да? Вот из под шкива течет. Прошу знатоков, какой сальник искать? Номер? Размер? И как заменить сальник, радиатор надо будет снять или можно без снятия оного? У меня булка PE8W, двигатель 4М-40. Заранее благодарю всех, кто откликнется.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Aisagali, меняется помпа в сборе, а не сальник. Бывает новая оригинал, неоригинал или даже б\у. тут уже по деньгам надо решать. У меня есть б\у рабочая, если что - обращайся
mitsubaric69 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Согласен с тенью ..,помпа не ремонтируется .,меняй не задумываясь .,!!!!
Aisagali Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Вот это да-а! Еще одна головная боль... Моя Кариночка 1995 года (у меня она с 2005-года) столько внимания не требовала. Только расходники меняю. А Делька... Чуть больше месяца владею ею, полетели датчик давления, помпа, радиатор... Ходовка ждет очереди, вольтметр умер, не знаю что завтра будет... Неужели машина сыпучаю?.. Ее я купил для выхода на природу, на пикники, еще никуда толком не выехал, только ремонтирую.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Aisagali, купил за сто рублей? Перед покупкой машину диагностировал?
дедушка Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Могла и Кариночка в подобном состоянии к тебе попасть -тут, уж как повезет.
Aisagali Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 На автосервисе диагностику не провели, просто осмотрели. Правда, датчика заметили сразу, да ладно с ним. А чо теперь ахать и охать, придется ремонтировать. Надеюсь, не бесконечно.
Aisagali Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 Сегодня купил помпу, не оригинал, но японского производства, фирмы NPW. Теперь уважаемые форумчане, прошу дельных советов по замене помпы. Главный мой вопрос: надо будет снять радиатор? И еще: прокладку под помпы смазать герметиком или ставится сухой?
ANDR2 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 Радиатор не снимал, прокладку лучше новую купить, у меня растянулась, пришлось разрезать и сажать на герметик. Вот только антифриза ушло прилично.....
Evgeny Baikal Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Успокойся ни чего сложного здесь нет снимаешь кулер , ослабляешь натяжение ремней на гене ,откручиваешь диффузор, вентилятор и все это вместе вытаскиваешь далее откручиваешь и снимаешь держатель вентилятора и ремни, после этого сливаешь с радиора антифриз ,перед тем как снять помпу разрежь пластмассовую канистру 20 л в доль или не знаю пару ведер и ставишь под двиг , откручиваешь помпу и потихому отводишь от лобовины и сливаешь (ловишь) жижу получиться литра 4-5 потом профильтруй антифриз через воронку с сеткой ,по поводу прокладки сади на герметик , я посадил чисто на герметик (авто-сил) проблем нет держит , после сборки дольешь свежей жижи столько сколько старой не поймал .Удачи ! Изменено 4 мая, 2011 пользователем Evgeny
Aisagali Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 Спасибо всем, кто откликнулся. Заменил помпу, вместе с сыном потратили на это 4 часа. Заодно заменил охлаждающую жидкость, прежняя была зеленой, залили красную, на моей Кариночке такая жидкость залита. Заменил датчик давления масла, поставил оригинал. Поставил 4 новые резины Бриджстоун, машина стала ходит мягко, шум от покрышек исчез. Раньше Волтаир пожестче был и громко шумел.
SNOIK Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 На счет жижи, на сколько знаю зеленая жижа для митсубиси, красная для тойоты, дайхатцу и еще чего то, в чем разница непонятно, но рекомендуется так.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 SNOIK, ничего подобного. Цвет жижы никоим образом не характеризует в какую машину можно лить, это всего лишь краситель и только!
vol Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Ну если жижу заменили с предварительной промывкой , то цвет не имеет значения. Если не промывали, то зависит от производителя жижы (у некоторых зеленый- G11, красный G12)- смешивать не рекомендуется! А так, если чё, у мицу жижа зеленая
dragon Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Вот это да-а! Еще одна головная боль... Моя Кариночка 1995 года (у меня она с 2005-года) столько внимания не требовала. А что твоя Кариночка в жизни видела-то? Асфальт да и только. А булка видимо уже и с тракторами дружила и купалась в говне по уши (зеркала) . Лучше яркая но короткая жизнь, чем долгое существование 1
Aisagali Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2011 Ох, не умею я фотографий вклеить в сообщения, сколько постарался ну и несмог, вот и все! А жаль, ведь есть немало фото моей Кариночки на самых трудных дорогах Мангистау. Я на ней ездил и в Туркмению по степной дороге, и на Атырау, по разбитой до невозможности грейдеру Шетпе - Сай-Утес!..
N181 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2011 SNOIK, ничего подобного. Цвет жижы никоим образом не характеризует в какую машину можно лить, это всего лишь краситель и только! Для чайников, что бы не путали.
Evgeny Baikal Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2011 На банке с антифризом показано для какой марки он предназначен , для митса зеленый ,тоета красный разница не в красителях , а в присадках для определенных марок .
N181 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2011 для митса зеленый ,тоета красный разница не в красителях , а в присадках для определенных марок . Ёпть, а в бумер то чё залить - серо\буро\малиновый, цвета то кончились? P.S. ща прибавим модераторам работы
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2011 Evgeny, скажите, это где вы такую информацию прочли? Очень уж охота первоисточник глянуть.
Aisagali Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 http://coolstream.ru/ По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный икарбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет. Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 Aisagali, плохо читали, из той же статьи: В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Цвет антифриза всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок.
N181 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 Из этой палемики можно сделать простой вывод: Меняйте антифриз при покупке машины и покупайте про запас литров ...нцать такого же, что бы дотянуть до следующей расчётной замены. Не можете так - заливайте г-но потому, что г-но оно и в Африке г-но.Не ошибётесь. P.S. не реклама: я себе лью тосол одной более-менее известной российской марки т.к. всегда под рукой(в гараже)и не парюсь с цветом потому, что он - СИНИЙ!!!.
Aisagali Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 Вы правы. Мой знакомый продает автохимий, в том числе антифризы. У него я покупаю Маннол, Немецкая концентрированная жидкость красного цвета. Уже пять лет, заправлял ею Карину, сын залил в Мерс. Никаких претензий!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 Aisagali, и что, Маннол можно лить только в тойоту или мерс? Цвет антифриза никоим образом не влияет на то, для какого а\м он предназначен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти