Перейти к содержанию

рамный микрик.


Рекомендуемые сообщения

поиск мучал, не нашел)

рамные делики до какого года выпускались?

это только так называемые "кубики" 80-х годов? или в 90-х тоже рамники были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 86 года. А дальше рамные наверное только с грузовой платформой

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот 85 предлагают года...

но блин движка 1.6 бензин(((

да и ценник 110 тысяч...

сижу вот думаю.

с другой стороны рамник настоящий)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за чувство такое сильное к раме? На поздних Деликах рама интегрированная, т.е. приваренная к кузову. Толстая и крепкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиск мучал, не нашел)

чтобы не мучаться

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за чувство такое сильное к раме? На поздних Деликах рама интегрированная, т.е. приваренная к кузову. Толстая и крепкая.

это настоящая рама или лонжероны толстые?

по большому счету машина нужна по работе в городе, но хочу совместить ее для поездок на алтай, где паркетники безрамные не всегда справляются. Опятьже возможно в какихто покатушках грязевых поучаствовать)))

 

как отсюда понять где рамники а где нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как отсюда понять где рамники а где нет?

отсюда можно понять до каких годов, а какие из них рамные можно найти через поиск.

если поискать

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы определиться , чего ты от рамы хочешь и какой необходим приблизительный бюджет, поюзай темы "кирпичеблог" и "КУБИКИ, два подхода к монстрострою". Когда сомнения перерастут в уверенность, тогда уж и вопросы пойдут более конкретные :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем имено раздельная рама? У этого конешно есть свои плюсы не спорю особено при лифте но зачем лифт в городе? У кирпича интегрированая рама и это действительно рама как несущая конструкция только она к кузову приварена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BratEvgen, ваш вариант в Новосибирске рамный, это точно. Насчёт бензина я бы не парился с поиском дизеля. С бензином заморочек поменьше. Только имейте ввиду что покупая машину 1986 года Вам придёться доводить её до ума это ещё две цены машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BratEvgen, ваш вариант в Новосибирске рамный, это точно. Насчёт бензина я бы не парился с поиском дизеля. С бензином заморочек поменьше. Только имейте ввиду что покупая машину 1986 года Вам придёться доводить её до ума это ещё две цены машины

доводить до ума можно по разному)))

если минимум комфорта, главное функционал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BratEvgen, если что звоните, мой телефон в профиле, обьясню что и как может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BratEvgen, ваш вариант в Новосибирске рамный, это точно. Насчёт бензина я бы не парился с поиском дизеля. С бензином заморочек поменьше. Только имейте ввиду что покупая машину 1986 года Вам придёться доводить её до ума это ещё две цены машины

там движок от москвича 412)

чет я прям в замешательстве после такой инфрмации)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боись, зато на фильтрах и масле экономить будешь. :hooligan:

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, ага, мсла туда льется 5 литров, состояние ХЗ, если мне память не изменяет, у исправного мотора угар 100гр масла на 100км считается нормой. Мотор конечно шикарный и легко перебирается например под рабочий объем 2.3 литра (даже точить не надо) Но блин, он же древний! Это немецкий М-20, от которого отрезали 2 горшка, не говоря уже о том, что как реализовали соединение коробаса с мотором, что там за сцепление....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот...

на этом мотторе еще мой дед ездил когда я еще маленький был)))

опять же капиталить его надо в лучшем случае каждые 100к км в отличии от японцев которые по 300-500к ездят спокойно.

угар масла на 10 000км пару литров это нормально у москвичей.

..ну я вообще слабо представляю как они его туда воткнули???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и капиталка у него на 2 порядка дешевле чем на японце :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтатель, уже нет, с хорошими запчастями на него такая же проблема. Правда - перебрать можно в любом колхозе за пузырь :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...