Перейти к содержанию

4D56T чёрный дым при полном нажатии газа!


Рекомендуемые сообщения

привет всем у меня 4д56т 35 кузов подскажите точнее куда грешить? фильтра меняны, форсунки чищены, давление турбо не поверял но скорее не она. тяга есть ! на третий трети нажатия акселиратора начинает вилить сажа и такое впечатление что за попу схватили! и при движении в на 2000 т об резкий газ тож самое ?????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убавь подачу топлива на ТНВД, и прибавь оборотов подкруткой аксилиратора ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для самого начала проверь полноту хода тросика газа, как на педали, так и на ТНВД - от упора до упора. (это по поводу якоря за хвост). Потом на месте на месте тапок в пол и обороты по тахометру если 3000 и меньше - фильтр на входе в ТНВД. Если 4500 - топливо проходит свободно! Дальше только регулировка ТНВД и настройка угла опережения и возможно система рециркуляции газов? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было так - при нажатии в пол около 2000-2500 оборотов двигатель спотыкался, выплевывал черное облако, и набирал обороты дальше. Заглушил ЕГР - прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что-то схожее после покупки,оказалась не хватало воздуха,турбина не работала,был заменен выпускной коллектор и чугунная часть улитки турбины,посмотри на наличие сажи и на утечки выхлопных газов под капотом.По поводу уменьшения цикловой подачи я бы не стал пока трогать,боюсь если уменьшить ехать вообще не будет,а вообще какова предыстория такого поведения,с чего началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что-то схожее после покупки,оказалась не хватало воздуха,турбина не работала,был заменен выпускной коллектор и чугунная часть улитки турбины,посмотри на наличие сажи и на утечки выхлопных газов под капотом.По поводу уменьшения цикловой подачи я бы не стал пока трогать,боюсь если уменьшить ехать вообще не будет,а вообще какова предыстория такого поведения,с чего началось?

пред историю незнаю такую купил а бывший хоз ваще ничё ни щарит абы ехала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где настраивается ТНВД и мона ли справиться самому (чё крутить)? Ху из ЕГР где оно? турбина робит а как давление проверить? обороты на набирает нормально на стоячей машине ! наверно ТНВД а ещё угол опережения как подскажите регулировать? вроде всё спасибо всем заранее!

Изменено пользователем OLEGAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEGAN, Воспользуйся поиском все что ты спрашиваеш уже пережовано на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР, слабое давление турбины, угол. Да поможет тебе поиск, юный джедай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ясегодня масло сменил, 7 тыщ на нем наездил. Чета дымить перестал, и тянуть стал лучше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас было такое что не тянет и черный дым при нажатии на педаль газа,грешили на турбину,фильтр на входе в ТНВД, как оказалось фильтр воздушный забился совсем. Сменили фильтр и машина побежала и дыма черного не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nekr, вы принципиально не стали читать первое сообщение в теме?

 

OLEGAN, как правило, черный дым либо нехватка воздуха, либо перелив по топливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсоедени две трубочки резиновые(это ЕГР), которые идут по клапанной крышке, и потом скажеш, естьли толк-или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсоедени две трубочки резиновые(это ЕГР), которые идут по клапанной крышке, и потом скажеш, естьли толк-или нет.

спасибо про трубочки!! остальное будем думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушить ЕГР - достаоточно отсоеденить резиновую трубочку с клапана, который находиться под водительским сиденьем - виден при поднятом пасссажирским и не забыть заглушить эту трубку болтиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEGAN, простое отсоединение может не дать нужного эффекта, если клапан закис в открытом состоянии. Такое тоже бывает - тогда потребуется установка заглушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё такое было: разрегулировалась тяга на заслоночке разгрузочной, на турбине. С имптомы были те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Была такая же проблема. Месяца 2-2.5 назад ,перед повышением цен на топливо,залил 30л. И тут началось :cry: Не тянет машинка и всё тут!! Валит чёрный дым,а она как ватная даже в маленькую горочку не прёт и всё :24: Грешил на соляру,на автомат(думал кранты),на турбину ,на двигатель.... :24: Так вот проблема решилась сама собой!! :rock: после того как я по хреновой дороге после дождя тащил за собой КАРИБА 2 км. После выезда на асфальт она у меня открыла второе дыхание и начала летать как ласточка!!!! Сейчас даже намёка на чёрный дым нету. Что это было не знаю :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если коротко - восстановилась подвижность клапана ЕГР, повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...