bagrin Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Положил алюминий от передних сидений до задней двери. шаблон делал по штатному ковру. День провозился со ступенькой.
Mihey Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 @bagrin, Хорошо смотрится. Я тупо пластик оставил
tak-tak Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 ребят, кто подскажет!!!??? Снял линолеум и старый утеплитель (то что оторвалось) там куча песка и грязи. что смогу вычищу но это не 100%, 1. хочу прогрунтовать и покрыть пуш салом ---- потом можно будет приклеить новый утеплитель? 2. Сверху уложу лист алюминиевый гладки 1,5мм ----- чем его крепить? 3. У меня капитанские сидухи ----- возможно ли установить полозья от них на лист сверху, что бы не резать? 4. Хочу сверху прокинуть линолеум полукоммерческий, надо его клеить?
Mihey Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 1. Не вижу проблемы. 2. Не закрепленный лист хорошо подогнанный по полу лежит как влитой. 3. Установить можно, но полозья будут сильно выпирать. 4. какой смысл ?
tak-tak Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 1. Не вижу проблемы. 2. Не закрепленный лист хорошо подогнанный по полу лежит как влитой. 3. Установить можно, но полозья будут сильно выпирать. 4. какой смысл ? Мне в путешествии нужен ровный пол, но линолеум не дас ему греметь и добавит немного уюта. Что касается полозьев, то хочу что бы лист был цельным без вырезов. а под крепеж подложу фанерки. Спасибо.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 @tak-tak, линолиум даст тебе только одно - скопление влаги под ним и сгнивающий до сквозных дыр за пару лет кузов. А так да, уютно
tak-tak Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 @tak-tak, линолиум даст тебе только одно - скопление влаги под ним и сгнивающий до сквозных дыр за пару лет кузов. А так да, уютно )) Так под ним же будет одним листом алюминиевый лист и одинм куском утеплитель. В таком случае болезнь дырявых кузовов акиуальна для всех машин с зашитим алюминием полом?
Олег Пермь Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 @tak-tak, @Shadow from Omsk видимо не понял, что ты хочешь поверх алюминия ложить.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 @tak-tak, такая болезнь актуальна для тех, кто закрывает вентиляцию пола любыми покрытиями, не важно алюминий или просто линолиум. Хоть ковриком резиновым зашей вкруг. Важно оставить вентиляционный зазор. Если бросить лист алюминия поверх пола, то за счет ребер будет неплохая вентиляция под листом и пол будет сухой. Если ты поверх листа алюминия кинешь линолиум - вода будет стоять под ним, скатываясь с алюминия на пол, а вот вентиляции там уже не будет, будет отличный накопитель влаги. А вот, что будет года через три: в багажнике просто бросили линолиум, поверх ковролина. Я это прошел на своей машине, на машинах клиентов, кто приезжал устранять последствия. Поверь, не надо линолиум. Листа алюминия вполне достаточно. Сейчас у меня алюминием зашито по средний ряд (пол). Лист ничем не крепил, периодически вынимаю его при уборке в машине и смотрю за состоянием пола.
Смуглый Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 тоже считаю съемный самый лучший вариант,можно и на весь салон плотно вырезать и постелить,но уже придеться сидения снимать! я себе ламинат постелил предварительно прошумив пол,сейчас покрытие убилось так как много металла вожу но в целом очень удобно!)
tak-tak Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Решил не класть алюминий, завтра возьму ламинированую фанеру 6мм. Выстелю ей. Сверху линолеум. Сегодгя обработал пол пушечным салом и оставил до завтра сохнуть. Съемным оказывается в концн концов все)))))). Но легкосъемным немногое) Все мучает вопрос о креплении кресел. Не хочу вырезать, хочу крепить на покрытие. Подложу фанерки для жесткости.
Смуглый Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 6 мм мало.будет каробить фанеру при перепаде влажности
tak-tak Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Откуда столько влажности? Тем более она влагостойкая и ламинированая? Эх.. Хз. 9мм на мой взляд перебор.
Смуглый Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 6 мм ведет 1000% либо крепить намертво. Я просто опытом делюсь.а вам решать
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 @tak-tak, а куда у тебя снег с ног пассажиров деваться будет? Все будет на полу. Торцы резов на фанере ты же не заделываешь - вот ее и будет напитывать влагой. И да, 6мм мало, и 8мм мало. МИНИМУМ 12. Иначе готовься к тому, что фанера прогнется между выступами пола. Если отказаться от штатной шумки - то толщины фанеры хватит, что бы не переносить крепеж.
tak-tak Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 .... Ладно...чем дальше в лес .... )))) спасибо! сверху кину линолеум одним куском, весь крепеж будет по покрытию, т.е. минимум дыр. И, надеюсь, смогу исключить из кругосветки этапы со снегом))) а дальше поглядим.
krickiw Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 добрый день, я сделал подругому! шумку пола сделал тепло тоже 3 слоя! пол поднялся на 8мм выше стандартного, застелил кавроланом прорезининым с невысоким ворсом, сверху фанеру 6мм и снова кавролан прорезининый! пол поднялся буть здоров, сделал только в багажнике, кресел там нет, снял, где пасажиры фанеры нет,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти