серыйеж Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 Ликвидировав кондей как класс и подножки получил свободный доступ во многие места
Quat Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 а главно ничем не шкребешь и не бьешься на бездоре офф...
Ivanych Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 Снял бампер... А там... На радиаторе такой слой засохшей глины, что лопастей вентилятора не видно. Хорошо, что я залез туда.
mitsubaric69 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 Иваныч попробуй вентилятор крутит нет ? ,а то у меня на старой делике ,мотор так заржавел ..,что не крутил.
Ivanych Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 Сначала его нужно откопать из-под глины. Но это не сейчас - машина стоит в чистом месте, разобрана, поганить нельзя.
серыйеж Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 Снимай и пропеллер (4-ре болта одно фишка) и радиатор (два болта с верху, в низу резинки и трубка кондея) вроде всё. Так мыть практически бесполезняк. Душ, горячая вода... (горячий чай и наше радушие - off)
Евген71 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 По кенгурятнику! Давиче ездил ночью сетки проверить,дорога лесная,узкая,на рыбалку запрет.Попал в колею оторвал два левых брызговика,выкручивал в лево зацепил кенгурятник,чуть газу он отвалился!Счас снял вторую половину,облицовку поставил на место.Так сказать облекчил передок.
ruslan Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 И всё нормально зделали Японцы (ненадо говорить что они... сами понимаете, мы ездим на их машинах и радуемся ) По теме кранштейнов: У меня кенгуру гнётся раза 2 в месяц(как минимум), пока кранштейны живые, но надо залесть и посмотреть как там дела, ато мож трещены уже покатили . Вот здесь я описывал свою ситуацию по кенгуру http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10707-%d0%b1%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%8f-%d0%b7%d0%b0%d1%89%d0%b8%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%b2%d1%81-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87/page__view__findpost__p__201904 ну и здесь-же с начала темы можно почитать.
Ivanych Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 серыйеж, фреон жалко. Попробую так, на месте отмыть.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Ivanych, на месте не отмоешь, место неудобное. т.е. ты отмоешь снаружи, а сами соты радиатора уже нет и толку с такой промывки не будет.
Ivanych Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Кстати, пока откручивал подножку - свернул шею одному болту. Для интереса (и немного подрихтовать) решил снять и правую - свернул оба болта. Они что, из пластилина?!
ruslan Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Моторчику кондея как правило приходит хана, его надо разбирать, промывать,красить(с нутри и снаружи), ешё там отгнивают магниты, их надо клеить, я их клеил попсиполом(холодная сварка) и менять подшипники! А болты там нормальные, просто съгнили!
Ivanych Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Моторчик кондея - это мотор того самого вентилятора, что утонул в грязи?
серыйеж Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Болты подгнили однозначно, а в решетках подножек вообще хлам (алюминий + железо + окисление). У меня кенгур не гнётся пока. И вообще я через него домкрачу весь передок ( ? - фреон жалко)тогда "Да здравствует мазохизм!" Изменено 11 июня, 2011 пользователем серыйеж
ruslan Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Моторчик кондея - это мотор того самого вентилятора, что утонул в грязи? Да! Болты подгнили однозначно, а в решетках подножек вообще хлам (алюминий + железо + окисление). У меня кенгур не гнётся пока. И вообще я через него домкрачу весь передок ( ? - фреон жалко)тогда "Да здравствует мазохизм!" делайте как я зделал(с кондёрам) и все проблеммы слезут!!!
серыйеж Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) ruslan, у меня сего девайса уже года два или три нет... и проблем тоже Это у Ivanychа - помогаем, так сказать Изменено 11 июня, 2011 пользователем серыйеж
ruslan Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 И Ivanych притих, ведать зотылок чешит
Ivanych Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Да нет, я бампер снял, передок подразобрал. Сейчас, как восстановлю электрику и поменяю тросы МКПП - поеду варить крепление кенгурятника.
серыйеж Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Да нет, я бампер снял, передок подразобрал. Сейчас, как восстановлю электрику и поменяю тросы МКПП - поеду варить крепление кенгурятника. Теперь просматривается диалектический подход
Ivanych Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Ну, если речь о диалектическом подходе, то тогда - ещё и СЮДА заглянемм, сообщение №73 В сомнениях я, однако
Mrr Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 А может кто нибудь сфоткать на своем кирпиче, как и к чему крепится кенгурятник внизу машины, у меня его вообще нет и соответственно нет буксировочных проушин, хочу сворганить что нибудь свое.
ruslan Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2012 Там что дыр мало для крепления проушин?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти