Перейти к содержанию

серыйеж

Club Members
  • Постов

    3 411
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    57

серыйеж стал победителем дня 24 декабря 2024

серыйеж имел наиболее популярный контент!

Информация о серыйеж

  • День рождения 03.06.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56,МКПП,90г. SNXT, 31/10.5/15-10, 12000lb(сняли), калитка. P35W-97г.NSRXT9, АКПП, сток.
  • Место жительства
    г. Хабаровск - Смоленск

Посетители профиля

22 960 просмотров профиля

Достижения серыйеж

  1. @михалыч алт Очень согласен, только у меня последовательно, а в качестве фильтра в отверстие под фарой внедрил поролон.
  2. @Андрей81bcd По работам всё то же самое, но сайленты нижних рычагов "Точка опоры" пока держатся. Разбилась одна втулка "Каябовского" аморта - заменил на полиуретан "Точка опоры" и просятся на замену верхние шаровые "555".
  3. Прямо сама печка - тоже не факт. В кирпиче же нет салонного фильтра и есть большая вероятность, что на испарителе кондея давным давно поселился валенок с ма-а-а-а-ленькой дырочкой посередине, вот тепла и не хватает. И ещё, от 15-го кузова водительская печка в два раза толще, чем в 25-м (корефан в Хабаровске вычислил, поменял, стало тепло)
  4. Если специально не стараться, тысяч 100 что сухие. что мокрые ходят железно. Под мокрую турбу родную заглушку со штуцером на головку проблемно найти. а если токарник под рукой, колхозится на раз.
  5. @tixon скопируй название и открой в отдельном окне ютуба.
  6. В 17-м после замены колена вварил дополнительно 55-ю гофру и поставил новую банку, брал в Питере за 1,5 рубля подходящую по размеру.
  7. @tixon Какая разница, в клюшку вварено кольцо, чтобы отодвинуть шлицевую часть.
  8. Квадрат, в суппорте канавка проточена под углом.
  9. @anmasСозвонись. может подойдёт https://autoplastspb.ru/catalog/mitsubishi/toplivnyy_bak_dlya_mitsubishi_delica_1986_1999g_dizel_4wd_akpp/
  10. Стоит обратить внимание, что на 25 и 35 кузова поршня разного диаметра, соответственно и манжета с пыльником и стопорным кольцом разные.
  11. Для 56-го, судя по фото, вполне рабочее состояние. Течь может через коренной, через распредвал, через балансирный вал, из под клапанной крышки, из под масленного насоса, датчика давления масла, трубки обратки с турбины, крышек балансирных валов. Если на полу масла пара капель, можно сильно не париться, просто запасаться запчастями и ремкомплектами для проведения очередного РТО. А вот когда под машиной будет лужица с полладошки, вот это уже серьёзно. Ремню ничего особого не будет, если только он не выработал свой ресурс. А так проверить компрессию и поменять РТИ. Если всё подготовлено, с пивом делов на день.
  12. Если серьги штатные, лифта нет, зачем клин?
  13. В 10-м году тему спальников уже обсасывали, кардинально нового ничего не открылось, если интересно посмотреть фотки и почитать, тема называется - Система ящиков и спальник от Craig и Ко Можно еще поискать на нашем форуме подготовку кругосветки Шведской парой, если не ошибаюсь. Там целый год готовили длиннобазную булку.
  14. В 19-м отговорил своего товарища от продажи булки 2000 гв (в Хабаровске вместе выбирали в 07году), ему прямо совсем тяжко было, но всё пережил и теперь спасибо говорит.
  15. Если прямо всё по закону, то не везде всё так просто, а "за деньги, Да" не всем по карману. И даже при этом никто не застрахован от свежей поросли бамбука на дороге, который, выхватив пару статей из всего множества регламентирующих документов, составил свои скудные представления о мире и считает свои требования законными.
×
×
  • Создать...