Garre_kiv Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Как правильно самому заменить стекло в фаре. На форуме в чате была информация что после удаления металических скобок фару нужно нагреть в духовке и тогда стекло легко снимается. Какая должна быть температура так чтобы клей размяк а пластик не деформировался ? Какой химией можно удалить остатки клея ? На какой клей сажать новое стекло ? И вообще сам процес от А до Я, а также альтернативные варианты по замене стекла в фаре или в каком то процесе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Garre_kiv, Скобки снять без нагрева, духовку греть не более 70С, либо как вариант строительный фен, либо тазик с кипятком. Задача размягчить слой герметика, но который посажено стекло. Стекло поддевается тонким и упругим предметом (в советское время, были линейки стальные, вот они в самый раз), остатки герметика снимаются острым ножом. Сажать стекло на обычный же герметик, предварительно обезжирив поверхность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Я снимал нагрев фару в горячей воде. Температура- пока руки терпят. После этого легко все отходит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Грел 20 мин в духовке на минимуме температуры, периодически доставал и проверял отходит ли стекло. Стекло поддевал отверткой, отходит легко. Остатки герметика выковыривал отверткой пока герметик не остыл. Садил обратно на обычный черный герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zozo Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Как человек, который разобрал не один десяток фар ( http://www.drive2.ru/users/led36/ ), могу сказать, что проще всего разбирать феном строительным.... но важно сначала равномерно прогреть стекло (чтобы не треснуло от неравномерного нагрева) а вот герметик лучше не счищать, а разогрев его на стекле и фаре на него же и крепить (лучше чем производитель сделал герметика не найдешь) но если все таки не втерпеж счистить "родной" герметик, то ни в коем случае не использовать силиконовый (в нем содержится уксус, при нагреве от него сначала появляется "типа" запотелость, потом он начинат разъедать хром отражателя) в качестве альтернативы может использоваться герметик для вклейки автостекол на основе герлена, или бутилкаучука. С Уважением! Изменено 6 июля, 2011 пользователем Zozo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.