Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Shadow from Omsk, Тут же с самого начала темы обсуждается проблема снятия и установки коллектора. Или за тыщу рублей он легче снимается?

Опубликовано

Афигеть... из такой ерунды нафлудить 2 страницы! Уже десяток коллекторов можно было сделать и два раза движок снять поставить! Я написал как делается это за 20 минут, проверено, не снимая ничего, такое ощущение как-будто не делать, а просто потрепаться надо, просто бред какой-то :wacko: Уж давно пора оторваться на полчаса от клавы пойти к машине и зделать.

Опубликовано

ГАНС,

Да не переживай ты так, сделаю как ты предложил :alc:

Просто форумчане предлагают как сделать с добрыми намерениями, не могу ж я их послать...

 

:off

Просто времени на него нет пока, так как 1. Насчет маслосливной пробки писал ужо - это заняло времени и денег 2. Буквально вчера намертво заклинило поршень в левом заднем тормозном суппорте - тоже щас займет денег и времени пару дней...

Опубликовано

Добрый день.

Сразу тапками не кидаться - в поиске не нашел.

Реально ли снять впускной коллектор, не снимая выпускной?

Устанавливая толстую прокладку для заглушения EGR кажись сорвал резьбу в приемном коллекторе под винт, что крепит фланец с EGR к впускному - осталась щель, боюсь через нее сифонить будет.

Могу посоветовать лишь одно!При установке коллекторов, остарожно со шпильками!Срываются, ломаются легко, а высверливать в головке намного тяжелей!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...