Том Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Shadow from Omsk, Тут же с самого начала темы обсуждается проблема снятия и установки коллектора. Или за тыщу рублей он легче снимается?
ГАНС Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Афигеть... из такой ерунды нафлудить 2 страницы! Уже десяток коллекторов можно было сделать и два раза движок снять поставить! Я написал как делается это за 20 минут, проверено, не снимая ничего, такое ощущение как-будто не делать, а просто потрепаться надо, просто бред какой-то Уж давно пора оторваться на полчаса от клавы пойти к машине и зделать.
norega Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 ГАНС, Да не переживай ты так, сделаю как ты предложил Просто форумчане предлагают как сделать с добрыми намерениями, не могу ж я их послать... Просто времени на него нет пока, так как 1. Насчет маслосливной пробки писал ужо - это заняло времени и денег 2. Буквально вчера намертво заклинило поршень в левом заднем тормозном суппорте - тоже щас займет денег и времени пару дней...
JONJ Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 Добрый день. Сразу тапками не кидаться - в поиске не нашел. Реально ли снять впускной коллектор, не снимая выпускной? Устанавливая толстую прокладку для заглушения EGR кажись сорвал резьбу в приемном коллекторе под винт, что крепит фланец с EGR к впускному - осталась щель, боюсь через нее сифонить будет. Могу посоветовать лишь одно!При установке коллекторов, остарожно со шпильками!Срываются, ломаются легко, а высверливать в головке намного тяжелей!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти