Перейти к содержанию

Калитка на кирпич. Обсуждение вариантов конструкций


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, братья-деликаводы.

 

Озадачился я переносом запаски на калитку и мучают меня разные вопросы. Помогите разобраться.

 

Почти все существующие на форуме темы сводятся примерно к "Я тут калитку сделал! Смотрите, че получилось!" и некоторое количество фоток.

 

Все виденные на форуме варианты сводятся к следующим 4м:

- петля калитки крепится на кузов (под фонарем), замок - на заднюю дверь (вариант от Тимур Али)

- калитка крепится к силовому бамперу

- калитка крепится к дуге под штатный бампер, которая крепится к задней балке

- калитка крепится к дуге под штатный бампер, которая крепится к лонжеронам

 

Что же я хочу? Я хочу себе силовую трубу (для джека) под штатный бампер и максимально легкую и маленькую калитку для 31" запаски (все равно к чему прикрепленную). Хочется услышать аргументированные мнения как лучше все это хозяйство крепить и к чему.

 

Для затравки - мне не нравится крепиться к лонжеронам и к задней балке потому что: непонятно как это сделать чтобы не навредить лонжеронам и балке (если знаете как - пишите). Так же не очень хочется повторять конструкцию Тимура, где калитка крепится к кузову и задней двери потому что сейчас дверь все-таки "играет" относительно кузова и вообще дверь держится на замке и паре упоров - мне кажется что тяжелая запаска может разбить замок.

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евген Прикубанский

Я вот тоже на эту тему "репу чешу"... Пока думаю всё это дело на багажник загнать... Но чувствую, что всё завершится калиткой... А пока нет даже запаски :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не нравится крепиться к лонжеронам и к задней балке потому что: непонятно как это сделать чтобы не навредить лонжеронам и балке

А каким обзором ты им навредишь? Там штатные отверстия для крепления фаркопа и трубы, на них все и вешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатные отверстия в задней балке для крепления штатной трубы? Ты про них?

 

да, про фаркоп я не подумал. То есть ты хочешь сказать что если отверстия рассчитаны на крепление трубы с фаркопом и как следствие прицепом, то уж калитку они выдержат? Логично.

 

Хотя, с другой стороны, какой процент веса прицепа приходится на фаркоп? насколько я помню не очень большой, основная нагрузка там все-таки на ось прицепа.

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел бы силовой бампер с калиткой смастерить, да вот только не сварщик я. Зделал кое какие наброски может кому что пригодится. Есть не большие недочёты, строго не судите :-)

post-250-0-73791300-1310992979_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUS, брат, тема немножко о другом )) Не "фотки и рисунки моей калитки", а "как же всю эту хрень закрепить-то грамотно" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь )) я планировал калитку прикрепить к силовому бамперу, а бампер закрепить к лонжеронам совместно со штатными отверстиями для крепления трубы. А вообще на словах тяжко объяснять, так бы при встрече прямо на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже дело, а как к лонжеронам крепиться собирался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел усилить лонжероны сталью 5 мм, в них просверлить отверстия и болтовым соединением прикрепить силовой бампер. плюс к штатными отверстиями для крепления трубы. Вот только сварка не ослабит металл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что пройсходит с креплениями у фаркопа, думайте сами-решайте сами, метал не гнелой, а рвётся, но это после рывков динамекой. post-7774-0-67978500-1311001539_thumb.jpg post-7774-0-67978500-1311001539_thumb.jpg post-7774-0-28210300-1311001663_thumb.jpg

post-7774-0-24683400-1311001575_thumb.jpg

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот-вот! Это меня и смутило на моей машине :) задняя балка не рассчитана чтобы к ней крепился силовой бампер. По идее там нужно как-то на лонжероны выходить, но как?

 

Вариться к нему нельзя, значит только болты? А сверлить его можно? :) Сверлить насквозь, внутрь как-то втулки вставлять и длинными болтами стягивать? Или сверлить только с одной стороны и как-то делать закладные гайки? Не вижу решения, которое мне бы нравилось

 

И кстати, штатная буксировочная проушина крепится к лонжерону.

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу делать там сзади, конкретную конструкцию, вместо запаски. Предворительно зделав болтовые отверстия(со втулками) в лонжеронах, и прикрутив туда лист метала 10мм. под крепление лебёдки, и уже от этого листа выдумывать проушины, калитки под запаску, под канистру, под хайджек, и какуюнибуть корзину примудрить, чтоб складывать туда динамику, шаклы, лапатки, саудтреки, и всё такое(чтоб не пачкать салон, после использования сего девайса) кароче шочю, а что получится... (конструкция, которая оторвёт весь зад у машины :lol: )

Сейчас снял нафик фаркоп(чтоб недёргать никого), и демантировал запаску, с корзиной под неё. Вот теперь зотылок чешу... :huh: как-бы сделать так, чтобы лебёдку было видно из салона(вырезать квадрат пола,до лонжеронов) и приэтом чтоб туда непопадала вода :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариться к нему (лонжерону) нельзя, значит только болты? А сверлить его можно? :)

Почему нельзя? Кто запретил? Только вчера у кого то смотрел, приварены металлические полосы не меньше 6 мм на поперечные балки и к ним вкрячен квадрат под съемную лебедь :rolleyes:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И кстати, штатная буксировочная проушина крепится к лонжерону.

 

Сообщение отредактировал Demiurge: Сегодня, 17:48

 

Сделайте фото таковой, а то оная отсутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста post-9554-0-78365500-1311013791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаписали, виртуальные джыперы блин. Давно бы уже снял запаску и посмотрел на лонжероны. Там специально для всяких умников дырки насквозь сделаны, по две штуки на сторону, вот к ним и надо крепиться. А штатная задняя труба - чисто декоративная и использовать ее для рывков и буксировки прицепа категорически нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost, не надо "ляля" ) я не только запаску снял, но и задний бампер весь - так что мне видны и лонжероны и задняя балка.

 

И отверстия я эти видел. Дальше то что? Как к ним правильно крепиться? Болтами насквозь лонжерона? Хочется тогда внутрь втулки сделать. Закладные гайки делать - тогда придется лонжерон открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема - то? Делаешь П-образные нахлобучки и болтишь их насквозь через лонжерон. До усеру не тянуть, а то лонжерон сложится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это "до усеру не тянуть" мне и не нравится. Хочется сделать продуманную конструкцию без очевидных слабых мест. При эксплуатации все равно вылезут неучтенные :) А так - народ вон на заднюю балку калитки и бампера силовые вешает и типа ничего, живет. :)

 

Вопрос не "как сделать", а "как сделать хорошо". Как-нибудь - не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убедил. Смотри на эти болты просто как на стопоры. Подтянул и законтрил. Если тянуть не умеешь, резинку подложи чтобы не перестараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не пытался убедить, мне не надо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слив не засчитан. Понятное дело, что со втулкой там было бы намного круче, но как ее туда телепортировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело ) Поэтому и открыл тему - навскидку не вижу вариантов которые бы реально нравились. А спорных решений и так дофига (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулку полюбому надо втыкать, плюс п-обратную конструкцию вокруг лонжерона что бы его не сплющить. А уже к этой конструкции навесить и силовой бампер и калитку болтовым соединением. Но все равно сомнения есть по надежности, ведь толщина лонжерона не такая и большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...