Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ночью по трассе резко стал какбы троить и вибрировать.

но до дома оставалось не более 10-15 км, потому потиху км40 в час доехал.

на следующий день заглянув под крышку обнаружил стертый в одном месте ремень балансиров.

отрезал и вытащил.

пока машина стоит во дворе.

заводил, но надо ехать за ремнем, искать по магазинам.

1)стоит ли ездить без ремня балансиров и к чему это может привести?

2)и надо ли менять ролики?

пс. 50т.км. назад менял ремень грм и балансиров с роликами.

но ремень грм пока вроде в норме.

Опубликовано

1) У большей части 4D56 - балансиры остановлены

2) обязательно

Опубликовано

ремни снимешь, валы "заглуши"

Опубликовано

валы "заглуши"

?

Опубликовано

Я больше 2 лет без ремня балансиров ездил. Дело в том что он в разы короче ремня ГРМ соответственно износ быстре а когда лопается попадает под грм и кому как повезет тебе повезло.

Опубликовано (изменено)

Павел_чита,

Посмотри внимательно на буквы в самом начале "отрезал и вытащил" а не "порвался и все".

Изменено пользователем serg69
Опубликовано

ремни снимешь, валы "заглуши"

Как Так балансир вроде маслонасос крутит, или там еще чего нужное, знаю ездят, но как???

Опубликовано

Балансир не крутит маслонасос никаким образом. Как то так!

Опубликовано (изменено)

на бензике 2.4 крутят, на дизеле - нет

4 года без ремня, разницы не замечаю 8)

валы не глушил - тупо срезал ремень и все

Изменено пользователем joja
Опубликовано

на бензике 2.4 крутят, на дизеле - нет

4 года без ремня, разницы не замечаю 8)

валы не глушил - тупо срезал ремень и все

а что выбрации нет?

Опубликовано

Пока не уверен (надо почитать первоисточник)! Но давайте определимся про малянный (е) насос (ы). Есть маслянный насос на генераторе и второй ...? Почитаю - тогда скажу... :blush: Балансирные валы установлены на движках ММС для уравновешивания (гашения вибрации) сил второго порядка.... Это примерно похоже на грузики на карданном валу или сверления на маховике... :blush:

Опубликовано

Добрый день, три года сам передвигался без ремня балансирного и много знакомых юзают машины без него.

Опубликовано

а что выбрации нет?

вот не заметил разницы 8)

дизель и так вибрирует - чуть больше или меньше - не заметил

на Д56 нет насоса на балансирах

Опубликовано

ребят, а что за хрень тогда он крутит, которая на лобовине длинная такая торчит, я тут на днях разбирал все крепление гены делал, поэтому не рискнул балансир не ставить, он кстати то же пол меткам втыкается

Опубликовано

Разница в вибрации практически не заметна! Снимал - пол года ездил - "прислушивался" - чуть жоще работает двигатель... Больше напрягала мысль, что эти балансировочные валы должны тоже смазываться маслом а при "покойном" стиле работы (без кручения) сальники должны пропускать смазку... только эта мысля - уж не знаю на сколько правильная - и заставила поставить ремень балансира на "родину"...

Опубликовано

Балансир выкинул сознательно (тонкое место)Разницы не ощущаю.Езжу до сих пор.

Опубликовано

А поиск посмотреть слабо? Некоторые люди, типа KVA, слова "балансирный вал" уже, наверное, с закрытыми глазами набирают...

Опубликовано

ездить???!!!-можно.сам езжу.вопрос сколько.у меня валы стоят без ремня.гаражный консилиум решил что давление в магистрали под валы не упадёт.сам позже узнал что нужно было отверстия заглушить маслянные.тем таких много.ищи в поиске.

Опубликовано

На бензинках ремень можно снять только с верхнего вала, а нижний идет через ремень ГРМ и этот вал выходит из масло насоса. как с ним быть? просто отпилить что-ли?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Парни,здорово. про балансир читал здесь ого. ММС 4D56td 2WD приобрёл добрых 4г.назад. Спустя год решил замениться ремями. Обоими:Japan SUN. Менял сам,но без натяжителей. Проехал 120т.р. Почитал всех и решил балансир чикнуть. В результате: ремень ещё гонял бы(ваще не покоцанный), а работа двиги изменилась. А чикнул потому: не верен в самих б.валах и в натяжителе( в ролике). Совет: следите за Маськой и выбирайте производителя. С Уважухой. МАКС78

Опубликовано

Езжу но не долго, буду возвращать в зад, после 3000об\м вибрация, да и так двиг работает жестче. удалить пришлось после того как развалился ролик балансиров. Ставить буду оригинал, не тот узел где можно на аналог положиться....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...