Перейти к содержанию

Имеет ли значение маркировка турбины?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к знатокам: купил булку, 4м40 EFI, родная турбина плохо дует, хотя не бежит и не свистит. Чёрный дым валит из трубы, в гору не едет, да и не слышно вообще, что она есть. Съездил в сервис, те погазовали - подтвердили мой вердикт. Снял с неё патрубки, осмотрел крыльчатку, в нормальном состоянии. Протянул болты выпускного коллектора (думал, что может газы уходят куда нибудь мимо. :)). Результат работы турбины не поменялся. Решил менять - нашёл турбину с охлаждением вода+масло, но маркировка на моей TF-035 а на этой какая то TD04 то ли BD04. В чём вопрос: брать или не брать? Продавец говорит, что дула она хорошо...да и при внешнем осмотре крыльчатка как то подмята, есть выработка на ней миллиметра 2 наврено в краёв. И ещё вопрос: а можно ли взять эту турбину, а крыльчатку открутить от своей (там по центру какая то гаечка на 8)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А управляющий пневмоклапан живой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан перепуска неработает.набирай в поиске слово-турбина.информации много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общие вопросы, полезная информац3ия, тема как проверить турбину. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

td04-10t-4 (TD04-10T-4 сайт производителя www.chshturbo.com.tw ) Если у тебя такая то смотри сайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиском пользовался, как проверить турбину - почитал. спасибо за информацию, попробую сейчас электромагнитный клапан проверить. А крыльчатку всё таки поменять можно?

Изменено пользователем gena_irk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиском пользовался, как проверить турбину - почитал. спасибо за информацию, попробую сейчас электромагнитный клапан проверить. А крыльчатку всё таки поменять можно?

Нет, крыльчатку трогать нельзя,во первых там очень точная балансировка,ведь обороты турбины до 120тыс об/мин,во вторых выхлопная и всасывающая крыльчатки расчитаны между собой.А у тебя скорее всего турбина сбрасывает выхлопные газы через разгрузочную заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gena_irk,

А как определили давление наддува, на месте или в движении? Проверь не завис ли клапан EGR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 ЕГР- дымит, не едет и душит не только турбину, но и двигатель. Если еще и необычно вонючий запах из трубы, то точно ЕГР. А вообще его не сложно и не долго заглушить, до того, как купишь новую турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родная турбина плохо дует

как проверить турбину - почитал

и что проверил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковырялся сейчас опять, клапан смотрел, который заглушку воздуховода закрывает, вроде тяга натянутая до отказа, снял с него шланчик воздухоподачи от турбины, завёл, ничего не изменилось. ЕГР снял, проверил заглушку (EGR заглушен), резьбу нарезал на двух болтах крепления EGR, смазал герметиком. Дозвонился до старого хозяина, говорит, что менял уже турбину, т.к. старая турбина накрылась (крыльчатка разлетелась), а эта турбина когда поставил давила 0,7. Что за хрень, осталось только разобрать коллектор чтобы добраться до второй крыльчатки, но как правило редко что с ней происходит, если с первой крыльчаткой всё нормално. Вобщем видимо надо пробовать турбину менять, хотя чисто теоретически и физически не могу понять как такое может быть, и где гарантия, что новая турбина не поведёт себя так же. Вобщем начну поиск новой турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь не завис ли клапан EGR.

у меня egr заглушен, хотя сегодня при разборе оказалось что он внутри весь в нагаре большом, чистить не стал, т.к. какая разница если он всё равно заглушен, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем начну поиск новой турбины.

Ё моё, ты давление турбины то проверь!!!

 

или я ошибаюсь?

Не ошибаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gena_irk,

Прежде, чем менять турбину, проверь давление наддува, просто даже на месте газани и посмотри шланги на интеркулер раздуваются или нет , если раздуваются то дело не в турбине. Лишний раз не трогай ее, только навредишь. На ходу до 2500 оборотов турбина тоже никак себя не проявляет. При каких оборотах у тебя дым? Может дело в неисправности датчиков или насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в выхлопной части турбины есть заслонка, которая сбрасывает лишние выхлопные газы чтобы она не перекачивала повышенное давление во всасывающем коллекторе,вот ее проверь в рабочем ли она состоянии.Если она в открытом состоянии,то давление турбина давить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...