Мухомор Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Паджеро, 95 г.в., 4М40, АКПП. Симптомы: Еду в затяжной подъем с достаточно большой скоростью. В конце подъема стрелка температуры начинает ползти вверх. Останавливаюсь, двигатель НЕ глушу, включаю обе печки на максимум - стрелка температуры на глазах падает вниз до своего нормального рабочего положения. Что сделано: После того, как это случилось в первый раз - посмотрел на пробку (или крышку) радиатора. Диагноз - умерла. Поехал в ММС-сервис, поменял пробку. Заодно поменял термостат. При замене термостата посмотрел на систему (насколько это возможно) изнутри - чисто. Антифриз чистый, уровень в норме. В радиатор заглянуть не получается, т.к. пробка вынесена назад и увидеть трубки радиатора изнутри не получается. Надо ли говорить, что замена пробки и термостата не помогла. Приехал обратно. Ну понятно, суббота, клиентов нет - вокруг моей машины собрался целый конвульсиум. И дергали, и крутили, и обороты давали - стрелка стоит на месте. Их диагноз - забитый внутри радиатор (с оговоркой "наверное"). Я уже морально настроился на покупку нового радиатора (1000 баксов оригинал, я правда решился только на новый тайваньский - 250 баксов). Однако, сегодня по пути на работу пришла в голову мысль - а вдруг это вентилятор (ведь система внутри чистая). Открыл капот, и... легким движением пальца (в перчатке!) вентилятор был мной остановлен от вращения. Двигатель прогрет, проеханное расстояние от стоянки до работы - около 7 км... А ваше мнение, друзья? Радиатор или вискомуфта (или как она правильно обзывается?) вентилятора???
Evgo Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Если радиатор забит, то внутри должна быть какая-то грязь, судя по всему- вискомуфта. Выброса ОЖ не было? в радиатор не булькатит? Уровень ОЖ в норме?
Мухомор Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Если радиатор забит, то внутри должна быть какая-то грязь, судя по всему- вискомуфта. Выброса ОЖ не было? в радиатор не булькатит? Уровень ОЖ в норме? В районе термостата - чисто! Я так думаю, что если грязь есть, то она была бы везде. Выброса не было, уровень в норме. В радиатор и в расширительный не булькатит - проверял после того, как стрелка поползла вверх.
Evgo Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Значит вискомуфта. Может ещё (не дай бог) микротрещина в головке, проявляющаяся при резком поднятии температуры.
Мухомор Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Значит вискомуфта. Я тоже на это надеюсь! Просто радиатор - 6300 рэ, Тайвань, в наличии есть Муфта - 9500 рэ, только под заказ через 2 недели. А менять и то и то - слишком серьезный удар по семейному бюджету будет - он просто не справится. Вот и пытаюсь точно поставить диагноз...
Evgo Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Муфта разбирается, скоро лето. Попробуй её жестко зафиксировать, поездишь, если больше подобного не повториться, то к зиме новую купишь. Или покупай корейскую. Она гораздо меньше стоит.
Garre_kiv Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Мухомор: Не исключай и обрыв крыльчатки самой помпы, виско муфта будет легко прокручиваться ежели на нее не поступает горячий воздух с радиатора а ежели помпа плохо гоняет ОЖ то и радиатор будет не сильно горячим вследствии чего и виско муфта не будет в жеском зацеплении, при штатной работе движка в холдную погоду встречьного потока воздуха хватает для нормального охлаждения (некоторые еа зиму вообще снимают вентилятор) а при серьезной нагрузке температура стремительно ползет в верх, так что проверь все варианты прежде чем деньгами швыряться, помпа оригинал стоит 3500 руб .
Мухомор Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Мухомор: Не исключай и обрыв крыльчатки самой помпы, виско муфта будет легко прокручиваться ежели на нее не поступает горячий воздух с радиатора а ежели помпа плохо гоняет ОЖ то и радиатор будет не сильно Тогда вопрос: а как проверить помпу? При условиях, что: а) обе печки греют очень хорошо б) циркуляция в наличчии
Evgo Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Если крыльчатку оборвало, то почувствуешь это очень скоро, неделя - другая езды и перегрев будет постоянно.
Эд Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Муфта блокируется элементарно. Разбирается, вырезается и вставляется резинка по форме, собирается....
Мухомор Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Если крыльчатку оборвало, то почувствуешь это очень скоро, неделя - другая езды и перегрев будет постоянно. А нет способа заблаговременной диагностики? Муфта блокируется элементарно. Разбирается, вырезается и вставляется резинка по форме, собирается.... А зачем? Разбирать, вырезать, собирать... Времени жалко - закажу новую...
Hunter.ru Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 А зачем? Разбирать, вырезать, собирать... Времени жалко - закажу новую. Ну если по баблу не подсос, то можно и новую. В противном случае глуши муфту принудительно, пусть крутит вентелятор постоянно. А нет способа заблаговременной диагностики? Как правило начинает скрежетать и скрепеть, ну и течет частенько. Все-таки раз уж у тебя муфта конченная, я бы попробовал ее заглушить и поездить с постоянным вентелятором. Если проблема не устранится, то разбирать и смотреть помпу, и тока уж потом подумывать о новом радиаторе. Кстати, а нафига тебе новый радиатор? Купи на разборке поприличней (1500-3500) помой, почисти и катайся наздоровье. Иль ты планируешь на этом авто старость встретить? Кстати - углом опережения впрыска не игрался в недалеком прошлом?
Юра Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Привет всем. Не дай бог микротрещина, но тогда на долгих холостых оборотах печка должна дуть холодным воздухом а муфта на вентиляторе вполне может быть.(можно ещё попробовать радиаторы воздухом продуть-там столько грязи, удивишся).
Мухомор Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Иль ты планируешь на этом авто старость встретить? Кстати - углом опережения впрыска не игрался в недалеком прошлом? Один ответ на оба вопроса - машина куплена 2 месяца и все что с ней делалось - это замена жижи в АКПП и новые топливный фильтр и аккамуляторы. Привет всем. Не дай бог микротрещина, но тогда на долгих холостых оборотах печка должна дуть холодным воздухом а муфта на вентиляторе вполне может быть.(можно ещё попробовать радиаторы воздухом продуть-там столько грязи, удивишся). Обе печки греют просто изумительно! Продуть снаружи - чистые радиоторы!
Hunter.ru Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Мухомор: где менял термостат? уверен что он рабочий и что его установили правильно? это как вариант.
Мухомор Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2007 Мухомор: где менял термостат? уверен что он рабочий и что его установили правильно? это как вариант. Смеяться не будешь? В ММС-Сервисе! Куплен у них же, "оригинал".
Hunter.ru Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2007 да уж! почему то мои знакомые не в восторге от этой багадельни! Все же попробуй с муфтой поиграть. почему-то мне кажется что в ней дело, раз уж ты ее рукой можешь остановить на прогретом двигателе.
Мухомор Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 Все же попробуй с муфтой поиграть. почему-то мне кажется что в ней дело, раз уж ты ее рукой можешь остановить на прогретом двигателе. Поиграю - вот только денежки найду, пока похолодало ездить можно. Позвонил другу - у него такой же автомобиль - попросил попробовать остановить вентилятор... В общем, из длинной его тирады цензурными были слова "чуть без пальцев не остался..." ))
kva Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 Ну вы блин даете с дуру можно не только без пальцев остаться а еще коечто сломать
GooG Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2007 В мануиле написано муфта должна проворачиваться рукой с некоторым усилием. Если она легко идет надо смотреть на наличие подтеканий. Если подтеки есть - менять муфту. С уважением.
Мухомор Опубликовано 18 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2007 Машинка сделана. За советы спасибо. Все таки дело оказалось в муфте. В силу некоего кризиса муфту пришлось купить контрактную (аж за 1000 рэ)) )... Ну и с помощью литра пива, ключей на 10, 12 и 13 поменял сам за 20 минут... Вчера проверил - стрелка стоит на месте...
Мухомор Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 Санта с Барбарой продолжается... (( Замена радиатора нихуа не помогла. Промежуточный итог таков. Поменяно: 1. Термостат 2. Пробка радиатора 3. Вязкостная муфта 4. Радиатор 5. Антифриз Затрачено - 1500+1000+6300+1500+1000 = 11300 рэ и результат нулевой. Как сказали выше - угол (или момент) вспрыска... осталась последняя надежда ....
Гость Paganell Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 А не пробвал помпу посмотреть??? Я просто видел Делику у которой не грели печки , чё тока с ней не делали, А потом сняли помпу- а там ВСЁ разъело. Один лепесток столся на крыльчатке. Хотя при всём при этом машина вроде работала.
Мухомор Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 А не пробвал помпу посмотреть??? Я просто видел Делику у которой не грели печки , чё тока с ней не делали, А потом сняли помпу- а там ВСЁ разъело Единственное, что еще не смотрел - так это помпу. Но в этом случае меня останавливает то, что ОБЕ печки работают изумительно! И на холостых оборотах и при движении!
Мухомор Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2007 Рано радовался.... Пипец все-таки наступил.... Опять поползла температура и появились пузыри в расширительном... Сняли голову. Диагноз: Голова не при чем, трещины во втором и третьем цилиндрах... Замена блока... ну или двигателя...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти