Перейти к содержанию

Характеристики 4G64


Рекомендуемые сообщения

Без чего? Если OD - это что-то типа overdrive, то 3000 оборотов для 4G64 - это номинальные обороты (90 - 100 км/ч на 5-ой). Специально сегодня попробовал такую штуку: на 80-ти сначала ехал на 4-ой, было 2500; потом переключил на 5-ую, получились те же 2500. Только коробка (механика) очень не любит недооборота двигуна (во, блин завернул!)

Овердрайва у мну действительно отсутствует, нет такой кнопки... :rolleyes:

у себя неоднократно проверял - на 4-й на 80 км/ч ~2500-2600 оборотов, после переключения на 5-ю обороты падают до 2000-2100.

а как влияет "недооборот" на коробку? что-то не могу врубиться...

хотя заметил раз, перед покупкой старый её хозяин когда меня прокатывал: замедлился он слишком, передачу низшую вовремя не врубил - машина начала прыгать как лягушка, причем очучение было что она всеми четырьмями колесьями синхронно от земли отталкивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а как влияет "недооборот" на коробку?

Переключаешься ты как надо, 4G64, не любит больших оборотов от 2000 до 2800 Самый раз...

А недооборот может влиять так:

1. Пальцы начнут тарабанить на распредвале.

2. Лить в горшки топлива станет много, чтобы мощность поднять.

3. Коробка под ненужной нагрузкой будет работать и рассыпится быстрее чем надо!

 

вот то немногое, что от "недооборотов" будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключаешься ты как надо, 4G64, не любит больших оборотов от 2000 до 2800 Самый раз...

А недооборот может влиять так:

1. Пальцы начнут тарабанить на распредвале.

2. Лить в горшки топлива станет много, чтобы мощность поднять.

3. Коробка под ненужной нагрузкой будет работать и рассыпится быстрее чем надо!

 

вот то немногое, что от "недооборотов" будет!

 

Во-во, именно это я и пытался донести выше. Спасибо Kolian за грамотные формулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен! Но коробка должна работать в нужном диапазоне оборотов. Это я уже поимел на практике. Была у нас служебная шнива. Так вот ездили мы, берегли её - оборотов давали поменьше (2000-2200 оборотов - переходим на другую передачу), к тому же надрывный звук вазовского двигателя никак не радует слух. Короче проездила она года полтора, полетела раздатка, а за ней и коробка рассыпалась. Нам в сервисе и сказали, что мы таким режимом их и уганд...ли. Крутить, говорят, надо этот двигун, он слизан с ренохи какой-то, а они оборотистые. Вот такая грустная история.

 

Да ничего из этого не следует. Ну как же можно вообще разные агрегаты сравнивать?

 

Вообще мы разбирали полезность высоких оборотов для двигателя. Про раздатку и коробку на Ниве - чрезвычайно странно. Может ресурс такой у Нивы, или работники сервиса в другом измерении находятся. Для любого агрегата губительна высокая скорость вращения, особенно период ускорения с нуля. Трение знаете-ли... . Расматривается по умолчанию правильное передаточное число. Для 4G64 установленным в Делику - изменение передаточного числа нужно производить при 2400-2600об. (см. мануал).

 

А потому их и сравнивал - для наглядности т.е. если двигатель ММС Fuso 10.2(при номинальных 1900-2100об.) раскручивать на продолжительное время до 3000 об., то ресурс у него будет такой-же, как и у 4G64 на Делике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мы разбирали полезность высоких оборотов для двигателя. Про раздатку и коробку на Ниве - чрезвычайно странно. Может ресурс такой у Нивы, или работники сервиса в другом измерении находятся. Для любого агрегата губительна высокая скорость вращения, особенно период ускорения с нуля. Трение знаете-ли... . Расматривается по умолчанию правильное передаточное число. Для 4G64 установленным в Делику - изменение передаточного числа нужно производить при 2400-2600об. (см. мануал).

Я именно примерно так и переключаюсь. Я про 3000 об/мин говорил, что при этих оборотах двигатель на 5-ой работает в крейсерском режиме (по крайней мере у меня). 3000 - 100 км/час; 3500 - 130; 4000 что-то около 140; 4500 - 150. Дальше жена орать начала со страху, а сын от удовольствия, но здоровья в машине ещё было. Естесственно обгон осуществляю на пониженной при 2500-4000 оборотах.

А потому их и сравнивал - для наглядности т.е. если двигатель ММС Fuso 10.2(при номинальных 1900-2100об.) раскручивать на продолжительное время до 3000 об., то ресурс у него будет такой-же, как и у 4G64 на Делике.

 

Здесь я остаюсь при своём мнении - нельзя сравнивать машины, построенные на разной элементной базе и имеющие разное назначение. Да и вообще мне кажется наш спор беспредметным и его предлагаю закончить, т.е. разговор ни о чём, и он мне поднадоел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь я остаюсь при своём мнении - нельзя сравнивать машины, построенные на разной элементной базе и имеющие разное назначение. Да и вообще мне кажется наш спор беспредметным и его предлагаю закончить, т.е. разговор ни о чём, и он мне поднадоел.

Да, поддерживаю...

Пора закругляться мо спорами... В споре рождается истина, а так как истину вроде как прояснили, то и хватит об этом... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

каким образом такое можно достигнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...