Перейти к содержанию

Поменял мотор (4М40) возникли проблемы.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех делиководов!

Месяц назад окончательно умер мотор.. Купил контрактный в ( Осака ) ( не реклама! ) ( 50000т.р.)

Запустили на месте... завелся с пол оборота.. работал отлично..

поставили... завели.. тарахтела отлично!

но выехав с бокса начал ощущать, что что то не так!

тяги как такого нет.. любой подъем и чувствуется как колеса дрожат... ( про седанку я вообще молчу.. правый ряд, скорость 40! )

заводится с 3-4 оборота.. ( что уже не очень для дизеля на сколько я знаю )

но встретился с проблемами и хуже!

мало того что она при температуре 10 на улице перестала заводится с автозапуска ( сигналка Pandora DLX2500 )

она стала глохнуть на ходу!!! едешь на любой скорости ( по спидометру ) убераешь ногу с газа, машина бросает обороты в 0 и глохнет!!!!!

крутишь на ходу, пока катится, стартером ( естественно на положении N ) заводится с оборота 8-10 !!!

так может глохнуть много раз.. пока стрелка температуры не достигнет своего нормального положения.

т.е. пока машина холодная она глохнет.. нагреется не было ни разу...

Я из за этой проблемы уже сгоряча хотел продавать машину =( так как до покупки движка уже много вложил.. а тут после еще такие проблемы...

 

В общем все тычут пальцем в небо.. так как никто конкретно не знает проблему!

Лягуху поменял, фильтр поменял, свечи поменял..

на данный момент мысли о ТНВД !

кто что подскажет?

 

Так как вопрос не мало бюджетный, хотелось бы узнать мнение бывалых... буду очень признателен...

( со старым движком таких проблем не было )

( при покупке двигатель осматривался на предмет замененных частей, таких не выявилось )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТНВД вместе с новым движком был? У меня тоже мысли про настройку ТНВД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! На этом контрактном движке поменялись только свечи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эхо дружно повторяло: Сальник! Сальник! Сальник!

 

Тут все просто - мотор долго стоял без работы, сальник привода ТНВД задубел и теперь завоздушивает ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это 100% инфа? просто на днях хочу снять тнвд со старого дрыгла и тащить к дизелисту на проверку или ремонт.. и ставить на этот двигатель...

естественно только вскрытие покажет 100% диагноз.. но что бы его выявить нужен нормальный специалист... подскажет кто такого во Владике ? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANDROID, проверить просто - качай лягушкой как начинает глохнуть, если поможет - значит сальник :) Но по симптомам 90% что сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник, однозначно. Было то же самое, глохла на ходу и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до замены лягушки, как только глохла пытался накачать фильтр на старой... он был пустой всегда..

+ когда машина долго стояла тоже фильтр пустел..

поменял лягуху с этим проблем не стало...

будем надеятся что сальник.. завтра позвоню узнаю сколько стоит поменять... есть советы Владивостокских где поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.. читал эти темы... сил не хватило все прочитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати.. пропустили не маловажный момент! почему нет тяги? компрессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANDROID, ну начни с проверки компрессии, это же гораздо проще, чем стягивать насос. хотя когда машина совсем не едет из-за компресси, то там уже сразу видно без замеров -по синиму выхлопу, картерным газам и ужору масла. в твоем случае скорее всего проблема в сальнике тнвд, смесь идет с перебоями и воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно то что двигатель ровно работает когда прогретый...

не дергается... не глохнет...

 

 

stahh есть фото твоего монстра? хотелось бы увидеть =)

Изменено пользователем ANDROID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANDROID, у Вас проблема с тягой по причине, что не поступает должное количество соляры в горшки. ТНВД завоздушен, вот и нету тяги. Когда мотор прогревается, вал привода ТНВД немного увеличивается в размере, что немного уменьшает зазор между валом и сальником. Проверить просто - поставьте на обратку прозрачный шланг и узрейте там пену при пуске холодного ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо товарищи... как только serg24 соизволит дать телефон супер дизелиста с ВГУЭСА =) будем курочить мотор...

 

Может еще у кого есть данный номер? Сергей Алексеевич если не ошибаюсь

Изменено пользователем ANDROID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...