Перейти к содержанию

Регулятор жесткости ранчо 9000


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, всем. Подскажите, кто знает о том, как регулируется жесткость на амортизаторах ранчо 9000, при каких режимах /асфальт, бездорожье и т.д./ какие цифры надо ставить или подскажите где найти данную информацию. Заранее благодана. Евгения. :unsure:

Опубликовано

Уровень жесткости лично индивидуальный вопрос, тем более подбирать по условиям езды. Например мой друг изначально установил на "3" и доволен по сей день. Хотя каждый раз подлазить для регулировки для особых условий тоже радости мало. Но на этот случай к 9000-ным предлагается система RCX 9000(если не ошибаюсь) которая позволяет не выходя из салона регулировать жесткость одельно зад-перед. В комплекте кажется есть компрессор, трубки, табло с двумя манометрами и еще мелочь. Думаю себе такое же поставить.

post-1156-1172681459.jpg

Опубликовано

Уровень жесткости лично индивидуальный вопрос, тем более подбирать по условиям езды. Например мой друг изначально установил на "3" и доволен по сей день. Хотя каждый раз подлазить для регулировки для особых условий тоже радости мало. Но на этот случай к 9000-ным предлагается система RCX 9000(если не ошибаюсь) которая позволяет не выходя из салона регулировать жесткость одельно зад-перед. В комплекте кажется есть компрессор, трубки, табло с двумя манометрами и еще мелочь. Думаю себе такое же поставить.

post-1156-1172681459.jpg

я об этом тоже думал. Т.к. у меня уже компрессор с рессивером уже есть в машине думал поставить себе ранчо. Остановило одно, пока, - каждый амморт стоит 4 т.руб, и нужно серьезно переделывать крепления ( говорят близки по параметрам от Лендровера кажется 70).

К тому же разговаривал со спецами, гонщиками, они говорят постоячнно регулировать тем более из салона нужно очень редко, обычно ставят среднее положение. От сюда вывод который я сделал - со средними параметрами и на родных можно ездить. В экстримальных условиях, какиенибуд трофи :driver: , конечно ранчо рулит.

Опубликовано

Честно говоря, для меня это не для экстрима, а для надежности и долговечности. Так сказать запас прочности.

Опубликовано

Система дистанционного управления RS9000 RCX

 

5 основных ступеней регулировки:

1-я ступень - для скоростных трасс

3-я ступень - для неровных поверхностей

5-я ступень - для неустойчивой и плохой дороги

7-я ступень - для проселочных дорог и бездорожья

9-я ступень - для серьезного бездорожья

Опубликовано

Честно говоря, для меня это не для экстрима, а для надежности и долговечности. Так сказать запас прочности.

 

Экономика рулит, посчитай периодичность замены аммортизаторов.

У меня при пробеге 200 т. км за 9 лет эксплуотации Делики (моем пробеге) была 1 смена аммортизаторов. И то менял "на всякий случай" 4 года назад. Поставил КАЯБУ по кругу, вышло около 3 (2х600 +2х800) т руб., хотя старые были живые (лежат до сих пор).

До сих пор живее всех живых, которые стоят, хотя машина эксплуатируется достаточно жестко, почти экстремально.

 

Поставишь Ранчо будешь крут, как я понял у тебя есть такая возможность, но прелестей при езде в Алмаате не ощутишь в полной мере (в говны на своем упаковонном точиле ты вряд ли поедешь). Хотя анализируя слова Инженера, в твоем бизнеесе это принесет существенные диведенты и он, Инженер, более серьезно задумается о продаже квартиры :D и "упаковки" своей лачки по твоему подобию.

Опубликовано
Система дистанционного управления RS9000 RCX

 

5 основных ступеней регулировки:

1-я ступень - для скоростных трасс

3-я ступень - для неровных поверхностей

5-я ступень - для неустойчивой и плохой дороги

7-я ступень - для проселочных дорог и бездорожья

9-я ступень - для серьезного бездорожья

 

Спасибо за совет. Интересно, так женское любопытство, а от куда информация, а то во Владе куча спецов, да мало кто дельный совет может дать.

Опубликовано

:ispug:.

Честно говоря, для меня это не для экстрима, а для надежности и долговечности. Так сказать запас прочности.

 

Экономика рулит, посчитай периодичность замены аммортизаторов.

У меня при пробеге 200 т. км за 9 лет эксплуотации Делики (моем пробеге) была 1 смена аммортизаторов. И то менял "на всякий случай" 4 года назад. Поставил КАЯБУ по кругу, вышло около 3 (2х600 +2х800) т руб., хотя старые были живые (лежат до сих пор).

До сих пор живее всех живых, которые стоят, хотя машина эксплуатируется достаточно жестко, почти экстремально.

 

Поставишь Ранчо будешь крут, как я понял у тебя есть такая возможность, но прелестей при езде в Алмаате не ощутишь в полной мере (в говны на своем упаковонном точиле ты вряд ли поедешь). Хотя анализируя слова Инженера, в твоем бизнеесе это принесет существенные диведенты и он, Инженер, более серьезно задумается о продаже квартиры :D и "упаковки" своей лачки по твоему подобию.

 

С ранчо-то круто, вот только, когда тебе приходит Деличька из Японии уже вся люфтовая -ЭТО ПОЛНЫЙ АТАС. И здесь не приходится выбирать, какие амортики поставить, т.к. подвеска ранчо и локи на передке стоят. Мы ездили на север Приморского края, с нами была Делика простая. При первом взгляде на нашу Деличку, парень сильно плевался и говорил, что машина люфтовая фигня. Но когда поездили и помесили, сами знаете что, парень взглянул другими глазами, в глазах было много заинтересованности, что можно сделать с его машиной, что бы как у нас. А ему ответили, извините бананьев нема. :))) То когда, ласточка тебя вытаскивает из всяких передряг, понимаешь никаких денег не жалко.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...