Перейти к содержанию

Мосты 4WD


STAS76

Рекомендуемые сообщения

Господа или товарищи (смотря кто выиграет на выборах :) )! Один вопросик возник. Если есть такая тема, пожалуйста направте туда. В поиске я не нашел.

4WD: Хочу поменять масла по кругу после покупки. Когда снимал карданы, для замены крестовин, то из раздатки полилась какая-то черная ужасная жижа. Так я хочу промыть мосты. Посоветуйте, как это сделать. Может залить масла подешевле с солярой и проехать 20 км, что бы мосты прогрелись? (Это посоветовали мне мастера). Если есть какой-нибудь другой способ подскажите, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Как показывает практика, японцы шестеренки делать умеют. Тебе вообще повезло, что там что-то залито было. Я как-то из раздатки всего полстакана слил, и ничего - работает до сих пор. Если надумаешь промывать - сальниками запасайся, скорее всего все потекут. И можешь гемор найти в виде сальника между коробкой и раздаткой. Промыть можно и просто солярой без масла, только без нагрузки, на вывешенных мостах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите... То есть можно просто пролить, допустим, шприцем, либо залить, на вывешенных мостах покрутить и потом всю эту гамулу слить, а уж затем залить хорошее масло? Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывешиваешь, сливаешь бурду, заливаешь соляру, включаешь пятую передачу и идешь пить чай. Оно там покрутится, дерьмо отклеится, повторять до полного щастья. Про сальники не забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи обычной дешёвой трансмиссионки раз уж хочеш промыть, если потом собираешся заливать минеральное масло! Залей и покатайся с недельку или поболее, потом слей и залей то масло которое собираешся, лишним не будет учитывая, что ведро какого нибудь ТАД-17 стоит не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи обычной дешёвой трансмиссионки раз уж хочеш промыть, если потом собираешся заливать минеральное масло! Залей и покатайся с недельку или поболее, потом слей и залей то масло которое собираешся, лишним не будет учитывая, что ведро какого нибудь ТАД-17 стоит не дорого.

В том-то и дело, что собираюсь залить синтетику. Еще, когда выясню LSD мост или нет, то ещё масло и LS нужно, а оно, по-моему, только синтетика (если не ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешся :lol: ЛСД масло есть как синтетика так и миниралка, синтетика раза в 2-3 дороже минералки. Минералка встречается чаще, я себе заливал в этот раз ликви-моли ЛСД минералку. А так каждый решает сам, что лить. Я для себя сделал вывод раз в год после сезона менять всё масло, на всякий случай, броды там, речки, лужи и т.д. да и масло всегда свежее будет, поэтому то, что синтетика подольше ходит для меня не является определяющим фактором, у меня и минералка не успевает проходить рекомендованного промежутка. Я поездил год с синтетикой в переднем мосту, появились люфты и удары при переключение вперёд-назад, поменял на минералку, залил римета, стало получше, но для себя сделал вывод больше не экспериментировать на старых агрегатах, кстати и в движок с нашими турбинами чистую синтетику знающие люди оченно не рекомендуют лить :24: . Конечно если живёшь в Якутии или в других "очень жарких местах, то без синтетики в -40, -50 с места не тронешься, а меня в средней полосе и минералка устраивает вполне :rock: .

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешся :lol: ЛСД масло есть как синтетика так и миниралка, ... а меня в средней полосе и минералка устраивает вполне :rock: .

Извечная тема: синтетика, полусинтетика, минералка. Разные люди - разные мнения. У меня Mitsubishi Lancer 2006 г.в. ездит на синтетике изначально, но я не к этому веду (понятно, новая машина и т.д.) Изначально было залито 5W50, то есть вязкостные характеристики при температуре внешней среды +50, но зимой оно никакое. А начал заливать 5W30, получше зимой, но летом при дальних поездках, после продолжительного поддержания скорости 100 - 120 км/ч, после остановки на холостых начинают стучать компенсаторы. Методом такого "исследования" пришел к выводу, что для движков Mitsubishi лучше всего 5W40. Изучая интернет и тех. характеристики, выяснил, что масляные каналы и полости в этих двигателях маленькие. Изначально все Mitsubishi-вские двигатели (4 цилиндра), объемом до и включительно 2,0 л. практически одинаковые. Поэтому сделав вывод, залил в Делику 5W40. Синтетика от минералки отличается только производством и толщиной масляной пленки, вязкость та же самая. И масляная пленка у синтетики крепче на разрыв.

Вот это наговорил :rolleyes: , простите "накипело".

Так и с мостами, конечно, там масляных каналов нет, но на минералке, даже при -10С, уже мосты и коробка работают под сильной нагрузкой, шестерни при давлении на зубья разрывают масляную пленку и, считай, работают на сухую, пока мост прогреется. Так и летом - минералка плохо держит масл.пленку при пиковых нагрузках и при высокой температуре воздуха. Так же в минералке плохая теплопроводность (простите, может неправильно назвал термин), то есть при нагреве - плохо отводит температуру - отсюда перегрев мостов. В синтетике такого нет. Да она (синтетика)дороже, но поразмыслив - я решил залить, то что мне нравится, пусть накладно, но я свои машинки люблю и, надеюсь, они мне тем же отплатят. :driver:

Изменено пользователем STAS76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по нику у тебя бензинка 2.4 или около того? Ну тогда можеш лить и чистую синтетику в движок. И не парься по поводу ЛСД, на таких машинах штатно оно не ставилось, если только какой ипониц сам засунул :27: . И не ровняй по подходам в обслуживании машины 84 и 06 годов у которых разница более 20 лет!!!

 

Сслушай, да у тебя и не кирпич, а кубик походу? :blink: Круто!

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубик, кубик!!! Недавно приобрел. Машинка классная, душевная - честно. Хочу восстановить (потихоньку) до первоначального вида (см. выше). У моего отца такая (только 2WD), то же в не лучшем состоянии. Собираю из двух одну. Двигатель 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же чтоли поменять в мостах. А то коробас просто поменял... (там эмульсия была). Есть ли хоть масло в мостах :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же чтоли поменять в мостах. А то коробас просто поменял... (там эмульсия была). Есть ли хоть масло в мостах :search:

Меняй конечно, мост тебе спасибо скажет (почувствуешь). Кстати, даже с учетом синтетики - это не так дорого. Для 4WD (в два моста)нужно 3 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мыл Спектролом "промывка", можно мыть как двигатель перед заменой масла (мою перед каждой заменой через 10 т.км) так и мосты с коробками..

 

Вывесил машину, слив все жижи - залил промывку и погонял 20 минуть.

 

Все слил и залили синтетику.

 

Катаюсь счастливо уже 3 года, скоро еще раз буду менять (время подощло по пробегу и мроку) так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мыл Спектролом "промывка"

 

Катаюсь счастливо уже 3 года.

Спасибо, наверное так и сделаю. А в мостах ничего не остается (остатки промывки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...