Перейти к содержанию

двигатель дымит и не тянет


UREC

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. У меня такая проблема , может кто поможет советом. Купил делику 4д 56 был сломан рокер. поменял,ЗАВЕЛ. Двигатель заводится с пол оборота на холостых работает чисто НО, при резком нажатий на педаль газа двигатель не разкручивается,и из трубы летить сажа, и появляется стук. при движений двигатель не набирает оборотов.??? Зарание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверь фильра топливный и воздушный

Потом глянь совподают ли метки(каленовал насос распретвал)

И попробуй поменять соляру,

такая же фигня была из за соляры (обидно было когда Камаз гружоный в горку обогнал :27: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земеля ,да в первую очередь метки ,клапана регулировал ????надо смотреть где последний раз ремонтиравали .,скинь тел в личку ! буду проежать числа 17,18 Югорск ,позвоню ,глянем !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Новым Годом! и смотри турбину.

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглени под машину с права и посмотри на шток не упал ли, тот что управляет шторкой обводящей выхлопные газы вогруг разгонных лопаток турбины, а остальное написали выше, черный дым при резком нажатии это норма но потом должен быть подхват турбины и дым проподает а машина прыгает вперед, черный дым говорит что много соляры и мало воздуха (все это расписано на форуме , поищи и много вопросов отпадет) причины могут скрыватся как написано выше в неправильной регулировке клапанов, угла впрыска и самого ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломанный рокер - показатель неправильной регулировки клапанов и вероятно смещения опережения впрыска... Жесткий звук при работе на холостых и полязгивание (постукивание) одного или двух клапанов - тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиск по форуму творит чудеса

ВСЁ ЧТО ПОД КАПОТОМ - "ВСЁ ПРО ЕГР(EGR)"

найди и читай

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище. приглашай знатоков. так не поймёшь чё к чему. тут нужно частично разбирать ,диагностировать всё. продуФФка прочистка. осмотр.всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонку турбины в крайнее верхнее положение привязывай и прокатись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@UREC, ты прям сама лаконичность, если есть желание получить какой-либо полезный совет, надо расписать свою проблему и изменения происходящие с авто при выполнении каких-либо действий поподробнее, чтобы те, кто хочет тебе чем то помочь, могли врубиться в что в твоём понимании:" двигатель нераЗкручивается", "появляется стук" (где?)," вроде поехала, но нету приеместости и поддымлевает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у еня после замены грм и всей требухи,установки распреда и новых рокеров появился сизыц дым при резком нажатии и потом сразу черный.Грешу на форсунки.Хотя ускорение после эльгранда-вообще никакого.Или забыл уже что такое овощь 4д56.Хотя сотку легко идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lw2702 у эльгранда- двигатель 3.2 л. 140л.с. момент не помню но выше чем у 4м40 . а 4Д56

хороший двигатель для своего времени.

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел за не большие деньги делику 4д56. Был сломан рокер . Машина простояла около 5 лет .Продавец обьяснил что меняли ремень грм и неправильно выставили метки и обламила рокер. Незнаю правда ли это или нет. Поменяв рокер,завел. Заводится с пол оборота ,на холостых работает чисто,но при резком нажатий на педаль газа из трубы вылетает сажа,двигатель не наберает обороты и появляется стук либо в ТНВД либо в крышке клапанов. По читав на форуме, по совету заглушил ЕГР. Двигатель стал набирать плавно обороты ,пропал стук

двигатель перестал сильно дымить. Но на больших оборотах идет черный дым и нету приеместости (резкости) двигателя.Пока двигаюсь так с заглушиным ЕГР . Но это не панацея.

Нашел специалиста по деликам но он в синей яме после встречи нового года вот жду когда вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли конечно и клапана пострадать при неправильном выставлении ремня. Проверь механизм грм на предмет соответствия углов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на больших оборотах идет черный дым и нету приеместости (резкости) двигателя

смотри турбину

у мну так было, выпускной коллектор был в трещинах(купил б\у 800руб)+горячая ракушка турбины в трещинах(купил б\у 800руб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня обнаружил при копании в гараже под капотом-потливость вокруг 3 и 4 форсунки(теперь точно на них грешу),хотя колечки и всю обратку меняли полностью.

Даааааааааааа-отвык от таких машин :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...