Перейти к содержанию

Проблема аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста.????????????

 

третью неделю как стал пользователем Дэлики 96года квадратная. 2.5 дизель.

 

пока было около нуля на улице, проблем с заводом по утрам невозникало.

но вот как температура упала до -10. по утрам перестал заводится. пару раз стартер крутанет и перестает.Такое ощущение как будто аккумуляторы сели.

Аккумуляторы у меня гелевые стоят 2 штуки по 65ампер.

индикаторы на них на обоих зелёные.так вот снимаю аккумуляторы ставлю на зарядку часов на 6. и без проблем потом машина заводится. и так каждое утро пез подзарядки незаведёшь.

так вот аккумуляторам нет еще и года. а один из них по трещинам дает испарины. и издает какой то звук внутри себя. при подключении клем. зарядку проверил с генератора вроде идет 13.8 вольт. отсоединял клемы и включал всё что можно по электрике. зарядка непадает.

может кто знает такую проблему ?

 

я подумал может заменить аккумулятор тот который шумит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а возможно ли один менять ?

один другого сажать потом небудет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Румпельштильцхен, оставь пока один, который без трещин и понаблюдай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем один оставить ?

померил целый на нем 13.5 вольт.

а на мокром 12.5

на кислотных хоть видно жидкость. на край можно плотность проверить. а что с гелевым х...з....

 

интересно что может создовать шум в аккумуляторе.только при нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один оставь, ничего не будет.. Один другого наверно и тянет, в общем пробуй, чудес тут нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем один оставить ? померил целый на нем 13.5 вольт. а на мокром 12.5

 

Да оставь один.

И вообще два аккумулятора хорошо до тех пор пока один не начинает "хандрить".

Хороший и заряженный аккумулятор должен показывать напряжение не менее 13,2 вольта без нагрузки,

с нагрузкой в 65 А, не менее 10,5 вольта в течении 30 сек.

По твоим данным уже видно что один "сдох", вот он и садит рабочий.

А шумит в аккуме это значит что плохой контакт на перемычках между банками получается "дуга" как при сварке, но поскольку это все в гелевой среде

то происходит разогрев и испарение, что приводит к увеличению внутреннего давления, вот тебе и трещины.

Лучше ставить один аккумулятор мощный.

На своей Делике я установил аккумулятор 100А/ч. Пусковой ток 850А. 100 Moratti Asia Jeep.

Изменено пользователем Sigmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sigmus прав; я тоже давно ставлю 1 ак. 105а\ч. Поскольку многие наши люди советуют то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может Вы еще подскажете. у меня на движке две трубки заглушены. они вроде идут к кокому то датчику возле топливного фильтра.

для чего они ?

может именно из за этого у меня большой расход топлива ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

це к электро-вакуумным клапанам управления системой ЕГР

но это отдельная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sigmus прав; я тоже давно ставлю 1 ак. 105а\ч. Поскольку многие наши люди советуют то же самое.

Я тоже не стал "париться" поставил 105 аккумулятор и нет проблем.

Изменено пользователем Mars2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю свою копейку: на зиму лучше кислотник! у меня стоят 2 РАЗВЯЗАННЫХ аккума (не штатно), на каждом сидит вольтметр (встроил вместо штатного), отчетливо видно, что как только потеплее, гелевый аж радует показаниями(стоит как дополнительный, почти без нагрузки всегда) а как чуть ниже нуля, так хоть отключай его, генератор не успевает зяряжать, хотя аккум новый и индикация всегда зелененьким пыхает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Братцы вопрос такой,разряжается аккумулятор,аккумулятор новый 74а поменял месяц назад,плотность замерял при покупки в магазине,вчера гонял по трассе и он сдох,на холостом что самое интересное под заряжает,а вот на ходу хрен,пробовал все потребители выключать не идет зарядка,клеймы в порядке,да и еще бортовые часы сбиваются,типа когда клеймы скидываешь.Подскажите куда лезть,как то не интересно где нибудь в лесу куковать. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Федоров, лезть в генератор, его контакты и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стабилизатор внутри гены на помойку собрался!!!! а ты ему поможеш!новый поставят и будет у тебя зарядка выше крыши и радость придёт!!!! за не зря потраченные баблосы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стабилизатор внутри гены на помойку собрался!!!! а ты ему поможеш!новый поставят и будет у тебя зарядка выше крыши и радость придёт!!!! за не зря потраченные баблосы!!!

Сами полезим,бабло на пиво оставим :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами полезим,бабло на пиво оставим :)

ай молодца!!!! ну паяльник вам в помощ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...