Перейти к содержанию

свечи накала оригенальные от 4вн(starex taracan)


Рекомендуемые сообщения

Господа провожу эксперемент. Устанавливаю оригенальные корейские свечи в 4d56.

итак!Свечи (корейские)визуально отличаются размером в длину, По резьбе 1,25(шаг)диаметр 10мм одинаковые , корпус (тело)чуть длиньше наших (ммс) тоесть практически одно и тоже ,но вытянутое в длинну. Если не одно но на корейских нагревательный элемент толше и длинее.Сравнивая в магазине купился именно на это.Так вот все что я думаю по этому поводу:если вкрутить свечу целиком то она явно будет мешаться своим наконечником в камере сгорания от сюда мысль чтобы свеча не ушла больше нужного установить гайку ограничения в виде вертыша на резьбу устанавливаемой свечи.Что из этого получиться отпишусь позже.Сразу отвечу тем у кого возник ворос цена вопроса и смысл!?Значит я сменил родные свечи у себя на китайские(нgs)или как их там продавец не кревил душой за качество да и цена за одну свечу говорит сама за себя 100 рублей. Оригенал так называемый тот же китай но в другой коробке стоит в районе 500р а якобы с японии в три раза дороже.По своей работе сталкивался со старексами двигатель у них по лицензи 4D56 но штампуют его в корее и пишут 4 вн.Так вот смена оригенальных свечей на 4 вн состовляет 400 руб за штуку .Это я к чему может это и не качество на высоте но это сделано в корее а не в кнр! Посмотрим что из этого выйдет..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У свечи посадочное место-конус,не довернёшь-забъёт сажей,можешь не вывернуть-сломать свечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь со @startim, поэтому мерить длину надо не от начала резьбы, а от "конуса" (начала нагревательного элемента).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа всем кто решит ставить эксперемент с другими свечами накаливания,Например как я.Не повторяйте мою ошибку!Не стоит эта задумка вашего времени.

Проверил и говорю нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OlegOFF, ну тогда бы сразу и рассказал, что и как. Чего утаивать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю с чего и начать значит в очередной раз (этой зимой) машина перестала заводится крутит стартером как надо(два акб) а заводится только с верёвки( несмотря на то что в машину устанавливал кнопку принудительного включения свечей) помимо реле пользуюсь ей только при первом холодном запуске!(после прогрева машина запускаеться без пренудительного накала с реле)

Неисправность не застала себя ждать подозрения пало на эти свечи накала.Возможно я зжог их передержкой кнопки.Решил сменить и узнав цену (оригенальных)задумался о качественных аналогичных,Вот и решил купить корейские и установить по вольтажу они подходят а вот по длине длиньше,

Установил вёртыши ограничения на резьбу (опять же подощёл логически к этому)чтоб свеча не проваливалась больше нужного "отсчёт" я взял от кончика нагревательного элемента.

Ну так вот всё тщетно замена свечей на запуск двигателя не повлеляло!Вот счас отписываюсь и размышляю а ведь я уже в третий раз свечи меняю может дело вовсе не в них?!...а в чём же тогда неисправное реле?с кнопки она тоже не запускается? оборваный провод идущий на свечи накала?"качественная"салярка? в чём может быть неисправность????

свечи корейские снял установил по каталогу как положено !А она не запускается.

в заключение: скупой платит дважды:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OlegOFF, это говорит о том, что в вашем случае, дело не в свечах. Проверьте просто - снимите одну свечу, закрепите ее к проводу открутив его с шины, корпус свечи плотно прижмите к ДВС. Включите кнопку на 7 секунд, помощник пусть смотрит на счет накала свечи. Если не будет светиться, либо проблема с напряжением (проверить тестером) либо со свечкой (опять же замерить сопротивление). И кстати, проверьте свеча на 12 вольт? Кнопкой подаете 12 вольт на шину? А то может свеча на 6 вольт и подавая на них 12 вы их просто сжигаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OlegOFF, напиши номер кузова полностью (ВИН), посмотрю что за свечи должны у тебя стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутит стартером как надо(два акб) а заводится только с верёвки
Это один из признаков низкой компрессии (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это один из признаков низкой компрессии

В МОЁМ СЛУЧАЕ НЕ ДЫМНОСТИ НЕ ПОТЕРЕИ МОЩНОСТИ НЕТ ТОЛЬКО С УТРА ДОЛГИЙ ЗАПУСК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OlegOFF, у меня 4м40 с компрессией в 22 кг/см тоже не дымил, тянул будь здоров и даже в -15С заводился. Так что дымность у дизеля далеко не показатель износа ДВС. В FAQ есть отличные статьи как оценить степень износа ДВС по количеству картеных газов.

 

 

И пожалуйста, НЕ ИСПОЛЬЗУЙ КАПС БЕЗ ПРИЧИНЫ! ИНАЧЕ НАКАЖУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OlegOFF, посмотрел...

Твои свечи : HKT CP-07(металл) или Denso DG-301(керамика), или их заменители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа благодарен всем кто откликнулся на неисправность в моей ласточки . Отдельно хочу сказать спасибо vol приобрету как посоветовал.

Найдена причина это сама кнопка тоесть в ней контакт который деформировался и обгорел под нагрузкой при включении .Кнопку я покупал в авто магазине камаз со стартера ,кнопка без фиксатора .Вот он (контакт)и подвёл !!!Кинул для проверки провод с плюсовой клемы на шину свечей накала и всё заработала . Релюха срабатывает рано и при морозах я по ней не оринтируюсь а вот спомощью кнопки большое дело!!!

Хочу поинтересоваться кто ставил такую кнопку на свечи накала с чего они подходят так чтобы избежать повтора неисправности?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OlegOFF, не мучай машину, поставь обычный тумблер, только через реле, Что бы ток на свечи шел напрямую с АКБ через реле, и управление тумблером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

@OlegOFF, не мучай машину, поставь обычный тумблер, только через реле, Что бы ток на свечи шел напрямую с АКБ через реле, и управление тумблером.

Я сейчас страдаю от того, что свечи долго греются. Отключаются в момент когда двигатель совсем прогрелся. И соответственно часто горят. Пока жду термодатчик, свечам управляю клемой с реле накала, что рядом с топливным фильтром. К реле накала приходит провод (тонкий) судя по всему с блока управления свечами. На холодную я клемку одеваю, завожу машину и тут же снимаю ее. Свечи тухнут, двигатель работает ровно. Может с холодами придется держать подольше, чтоб не троила, но пока все ок. И заводится прям с полтыка, что раааадует ) У меня вопрос, т.к. на форуме не нашел. Что если кнопку в салон сделать именно на разрыве блока управления - реле. Т.е. что что я делаю сейчас вручную, также кнопочкой из салона. Но не лишней будет еще и лампочка контрольная, чтоб видеть, что напряжение на свечи пошло или нет. Интересует практическое исполнение, какую кнопку лучше, как к ней лампу прицепить, куда провести и как лучше вывести провода? Сейчас тупо по бочине провод протянул снаружи и кинул под ноги пассажиру переноску. Знаю, что блок управления должен находиться под консолью, но какой из них и како там провод, хз. Может есть кто делал и фотки оставит? Спасибо.

Изменено пользователем dison
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопку обычно ставят от сигналок (типа сервисная). То что свечи умирают это не от долгой работы, а от качества свечей. Или как вариант форсунки льют. Я раньше тоже менял их часто, а потом купил все 4 керамики ориг. (NGK CY-55) и проблема решилась. За бортом -10 свечи врубаются и работают после завода еще минут 5 и все нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеку уже говорилось что свечи на холодную работают или 3 минуты или до достижения двигателем 40 гр., купите книжку Легионавскую пригодится или здесь на форуме всё уже расписано. Ставь новый датчик температуры и не парься, выкрути старые свечи если их вид как погрызаны то форсунки льют, если они ровные(жало) то ставь хорошие свечи и радуйся, у меня оригиналы отработали 11 лет и ещё живые, поменял из-за сгоревшего реле накала( не включил мозги), щас Денсо не подделка(брал дорого) уже пятый год работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче решил я сам сделать то, что задумал. Выкладываю на критику, ну и может кому сгодится, мне бы пригодилось. Короче купил я кнопку какую-то ВАЗовскую, со светодиодом оранжевым внутри. Кнопку поставил в разрыв между блоком управления и реле свечей накала. Диод замкнул на шину свечей и на массу. Кнопку воткнул в панель, правда не очень красиво, но как найду кнопку для этой дырки так поменяю. По теплу заводка будет без кнопки. В холод, нажимаю, загорается диод, вижую, что на свечи идет нагрузка, завожусь, отжимаю кнопку, если начнет троить, можно подождать, если нет, то и свечи нехрен калить, целее будут.

 

a0d0a149b049.jpg

0ab1205e3dba.jpg

f4c28f6de5fc.jpg

41f29d3b07ea.jpg

278a3b7c76dc.jpg

107e1d41f056.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывел бы диодик показывающий напругу на шине свечей для контроля и не мешал штатным системам работать, а автозапуском пользоватся не собираешся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеку уже говорилось что свечи на холодную работают или 3 минуты или до достижения двигателем 40 гр., купите книжку Легионавскую пригодится или здесь на форуме всё уже расписано. Ставь новый датчик температуры и не парься, выкрути старые свечи если их вид как погрызаны то форсунки льют, если они ровные(жало) то ставь хорошие свечи и радуйся, у меня оригиналы отработали 11 лет и ещё живые, поменял из-за сгоревшего реле накала( не включил мозги), щас Денсо не подделка(брал дорого) уже пятый год работают.

Где брал оригиналы и за сколько ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...