Delica_Rider Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 @Eagle63, по отзывам - аккумы эти гамно. FB - наше всё @D-mitriy, я за сантех
Alex_Nakhodka Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 @Александров, спасибо за ссылку !!!!!
D-mitriy Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12028-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%BC%D1%81/page__st__40 может кому будет полезным
Борман Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 D-mitriy Силовые хомуты продаются в ДАЗЛЕ на Дальзаводе ,любой диаметр.
T-80B Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Соседи по региону, помогите! Нужен шкив коленвала на 6G72!!!!!!!!!!!!
Юрец Хакас Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Народ, может кто подскажет, где во Владе или Находке раздобыть правильные проставы на шаровые опоры, на ступицы ? надо на 2" а то на торсионах уже задолбался скакать ((( Берешь старые шаровые,только Японские.Отдаешь токарю,он обрезает их почти пополам,вот тебе и просавки на шаровые.У меня стоят,только болты длиннее нашел.
NIKO 71 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Юра, нужны были ПРАВИЛЬНЫЕ т.е. кривые, скошенные . У тебя значит неправильные стоят .
narcomat Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток !!! Есть возможность изготовки косых проставок. Цена вопроса 1800- 2000 за пару, в зависимости от количества. Изменено 2 марта, 2013 пользователем narcomat
NIKO 71 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Стас, а где выборка под полусферу шаровой? У меня просто еще одно большое отверстие по центру. Ты шаровую мастеровым показывал?
NIKO 71 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Блин, папараци - вводишь людей в заблуждение
narcomat Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Ага я такой Заходи, налетай, вешч хороший покупай Изменено 2 марта, 2013 пользователем narcomat
Delica_Rider Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 @narcomat,себе то поставил? интересно, какие аморты к таким проставкам нужны и отбойники? Мене один комплект заверните для опытов
narcomat Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Иван заверну . Ну только тебе они зачем Себе только ставить буду как только на зад всё куплю, ну и конечно фото в студию. Изменено 2 марта, 2013 пользователем narcomat
D-mitriy Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 а с передом что порешал? что за аморты будут жить впереди? @T-80B,закажи новый, либо зафиксируй свой, ибо б\у - лотерея.
Delica_Rider Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 @narcomat, я ж сказал - для опытов @D-mitriy, в этом то вся и беда. нормальных амортов для проставок нет. щас у меня стоят 4" под шаровой, хочу еще косую попробовать сверху шаровой. Честно говоря, в "горизонтальных" рычагах напрягает просвет, особенно на сдутых до 0.5 шинах
D-mitriy Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 в этом то вся и беда. нормальных амортов для проставок нет. они наверняка есть! только я о них еще не знаю Нужен бюджетный, надежный и самое главнное распространенный и доступный вариант!!! Чтобы в случае трабла можно было купить штучно в любом магазине по моршруту следования, а не заморачиваться с недельными заказами по невкусным ценам. Зы: на Эскудо остановился на обычных G-КYBа, но с фендиперстовой проставкой. ща вот размышляю о подобной штуке для Булки. щас у меня стоят 4" под шаровой, хочу еще косую попробовать сверху шаровой. Честно говоря, в "горизонтальных" рычагах напрягает просвет, особенно на сдутых до 0.5 шинах +1, потому от полной горизонтальности постарался избавиться сразу.
Alex_DV Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Лично мое мнение, что прямая проставка предпочтительнее, только ее высота должна быть не более 2 см, т.к. развал не всегда выводится при умеренной накрутке торсионов. Если накрутить выше, то развал выходит, но ход подвески совсем маленький становится. Косые же проставки мне не нравятся тем, что шаровая поворачивается во внутрь, вроде бы помогает развалу выйти в ноль ( хотя для автобуса лучше чутка в минус, чтоб не ела наружную сторону протектора), НО угол атаки становится другим и что самое НЕГАТИВНОЕ, при ходе рычага вниз получается запредельный залом пальца шаровой. Один раз такой вариант поставили и налицо было видно как был вывернут палец шаровой. ВСЕ ИМХО.
Delica_Rider Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 можно ещё между нижней шаровой и нижним рычагом до 1см (скорее 5мм) проставку добавить
Delica_Rider Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 можно ещё шаровую вынести снаружи рычага. но я за то, чтоб грамотного сварщика найти мечта нанайца - http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=8449&pic=fsize&author_id=191&galery_id=143&view=0&sort=0&page=0
D-mitriy Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) @Alex_DV,++1 все тоже самое, практически дословно около полугода назад, я писал в теме про "Лифт подвески"в спец-подготовке машин. Изменено 4 марта, 2013 пользователем D-mitriy
Eagle63 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Задняя брызгалка не брызгает, еле еле с....., пробовал продуть шприцем , не помогло. Кто что посоветует! Плиз!
D-mitriy Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 сними шланг с бачка (левое крыло) и дунь компрессором, заодно проверь, насосик-то сосает.... крыло заднее есс-но. если насос жив, то можно иголочкой ноздрю прочистить, только аккуратно. если мертв, то либо на военке купить новый (в магазине Сафари) вроде были филипсовские, либо на разборке родной денсо,... однако он чаще жив, чем мертв.
NIKO 71 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 @Eagle63, Андрей там между насосом и форсункой на шланге есть обратный клапан-его глянь. В форсунку иголкой не лазь! я один раз обломал иголку там, искал новую форсунку, лучше медной проволокой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти