Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

Вот именно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А не знаешь если на коробку переделывать то двс тоже нужно под коробку брать?

нет

А оно надо ) коропка?
ик-номия на стококолёсах будет. ну и за состоянием ручника будешь следить :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А турбина должна сопливет или менять надо?

Турбина сопливеть не должна. Велкам ту диагностика:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одометре почти 200000 на самом деле не знаю машина конструктор.

только только обкатку прошла....
я вот думаю может лутьше движку контрактную взять?

ты внимательно посмотрел сколько стоит типа малопробежный контрактник?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто, что про мультитроникс думает?

 

Я про комп. Надумал купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александров, нормально, но очень не на всех Дэлях он заведётся.

Я себе его ставил, кое-как запинал, чтобы основные функции, но это не то, что ожидалось.

На свежие бензинки должен вставать нормально.

Была тема где то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы нашел, изучаю. Просто надо уже заканчивать стеклопластиковый тюнинх, и для этого уже куплена панелька с кнопками на люстру, осталось мультитроник, салонный свет новый и пожалуй вольтметр. Еслм со саетом и вольтметром ронятно все, то с компом... Изучаю)

 

Кстати, ты как-то фото говорил показать... Ща поищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех... у меня ж установлен! Из первых уст так сказать все расскажу и покажу при встрече. Денег стоит небольших. На наших машинах показывает очень много. Одним словом это мегамозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, точно, я и помню, что видел у кого-то, а у кого забыл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех... у меня ж установлен! Из первых уст так сказать все расскажу и покажу при встрече. Денег стоит небольших. На наших машинах показывает очень много. Одним словом это мегамозг.

Хотелось бы посмотреть тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, у меня отбой, завтра к тебе заеду, и покажешь, и гену бы поменял:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, поднял усиленными пружинами зад, хода на старых амортиках нет, какие ставить аморты???? В перед от бигхорна подходят , а назад?? Шланги удлинять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю где биговские амортики есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги надо удлинять после 7см лифта

 

И вообще, мог бы позвонить)

 

Например Коле71)))

 

Тут ток флудеры остались)))

 

Ответа не дождесся, ггг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние лучше деликовские, только надо доработать штоки. Они держут машину. А биговские мягче. Будет клевать постоянно. На зад - каяба. Позвони завтра расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_DV,переведи, что значит доработать штоки? "солдаты"??? не наш вариант! может лучше уши доработать? какие деликовские? штатные? газ-жаст? эксельЖ(газ-мяс)??? премиум(масло)? у тебя с лебедой что стоит? как работют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ-жаст стоят недорого, работают отлично. Или солдатики или ввертыши. Но не ухи - головняково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Alex_DV. У самого "солдаты" стоят на передке,Амортизаторы Monroe деликовские, 3 года полёт нормальный. С ухом геморойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

биговские встают без переделок, прыгал на них сколько раз - еще живые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только забрал свою с переделок(подъем, ланжероны перед-зад) 500м полет почти нормальный.... в итоге поднялась перед (под шаровую кривые 5см, подрамник 5 см, вварка по подушку двига 5 см, плюс с учетом до этого задранных торсионов) 3-5 см, задница (линки+5см от прадика, за номером к Жеке, пружины от странника-хэзэ какие, тормшланги длинше) 7-10 см, амортики перед киб газаджаст 554103-встают ровно, зад- теже 554080 требуют небольшой переделки, за время поездки обнаружилась сильная вибрация(гул) сзади-посередине непонятно на скорости 30-40, к 40-ка пропадает, больше не ездил- завтра, до этого был гул на 60-80 но меньше..., а теперь ворпос...че блин -на за хрень....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При грязевой резине такое бывает..и при косяках с редукторами, карданами и крестовинами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, например, просто прошприцевать крестовины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резина таже, редуктор тоже, крестовина...- ??? читал всю лифт ветку, вспоминается про проставку в задредуктор-кордан(заново это читать не буду!!!) какие мысли???

 

все шприцовано....

Изменено пользователем Pif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...