Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

Не, ну от делики возможно, но почему-то попадаются обычно портативные такие машинки, у них ещё чё-то вроде батарейки "крона" под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не понял фразы, но чую, что ты невнимательно прочел мой пост.

 

 

ЗИК лью только в мосты, посему по моторному нет отзыва.

Зы: кста, непонятно, а как же твой ТОТЕК ????

 

@Pifan, вообще элементарно! странно, что тебе это не удавалось.

 

@Александров,от проводов завит ооооочень многое! +100500

ТОТЕК в топливо добавляю, с топливной апаратурой проблем нет. А вот за два месяца вторая турбина - это накладно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий79,Слишком часто, масло возьми тотек тоже, может недобитая поживет еще, а может и новую как Леха рекомендует брать пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий79,Слишком часто, масло возьми тотек тоже, может недобитая поживет еще, а может и новую как Леха рекомендует брать пора.

Масло дороговато 2800 тр за 5 литров, а надо две банки. На первой турбине (Китай), масло SHELL HX-7 Diesel, подсвистывала но пол года проездил. Сменил масло на ZIC RV через неделю кое как 5 км до гаража доехал, когда снял турбину то оказалось вал сломан пополам и вклинившая турбина. Купил вторую новую (Китай), история хочет повторится. :28:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверен, что трабл именно в турбине?

не в подводе масла или воды?

 

по поводу цены на тотек шокирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверен, что трабл именно в турбине?

не в подводе масла или воды?

 

по поводу цены на тотек шокирован.

Все в наличии, когда первая турбина накрылась, тоже были такие мысли. До этого разговаривал с Dim231179, он сказал что после масла ZIC вообще двигатель вклинил. Сейчас поменяю обратно на SHELL HX-7 Diesel, посмотрим сколько подержится на нем. Кстати сколько стоит сейчас ТОТЕК не знаю, это цена почти годичной давности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez, эти два, как ты выражаешься "маленьких", это два по 80-90 а/ч. = 160-180 А/Ч в совокупе.

какой один "здоровый" имеет такие хар-ки???? даже 120-тка туду уже не войдет.

так что проще - да, но не надежней и не емкостней.

У меня 120-тка стоит. А вот гена на 180А- это интересно. С чего подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 120-тка стоит. А вот гена на 180А- это интересно. С чего подходит?

Какая маркировка на АКБ ? И куда и как заколотил если это действительно 120Ah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500

Серега, фоту давай, без фото незачет.

 

@Юрий79,почему выбираешь между шелл и зик?

Энеос - недурственное маслице, когда-то оно было Мицубиси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не 120Ah там конечно нет:-) маркировка 120D31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500

Серега, фоту давай, без фото незачет.

 

@Юрий79,почему выбираешь между шелл и зик?

Энеос - недурственное маслице, когда-то оно было Мицубиси

Да я в курсе, Просто когда брал машину был залит SHELL HX-7 Diesel 10/40, машина бежала приятно, на зике как будто на прицепе тащиш, В случае с Энеос даже не знаю. А сам какое масло заливаещ ? У меня 4D56T.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не 120Ah там конечно нет :-) маркировка 120D31.

Я про то-же на 120 клеммы с одной стороны. Хочеш действительно АКБ зверь, возьми гелевый, правдо ценник дикий, но зато их 4 вида, на все случае жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий79,я на Энеосе бочковом (для рабочих машин беру по две бочки 5 и 10-тки) гоняю. Рабочие лошадки тоже не жалуются, а уж им достается по полной программе. Не самое лучшее масло в мире, но у меня претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий79,я на Энеосе бочковом (для рабочих машин беру по две бочки 5 и 10-тки) гоняю. Рабочие лошадки тоже не жалуются, а уж им достается по полной программе. Не самое лучшее масло в мире, но у меня претензий нет.

Изменено пользователем Юрий79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 4м40, в автопарке разные: 2с, 2L, 2LT, 4HG1, TD23 и пара больших ниссанов, двиги не помню, а масло одно.

 

корешу в магазине брал, себе с бочки качаю.говорю же для работы всегда это масло держу.

 

не рекламирую, не рекомендую и не советую ( не моё кредо), просто делюсь своим мнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею негатив по из собственного опыта эксплуатации двух автомобилей "Mitsubishi Galant E33A 2.0i GLS" (3,5 года) и "Mitsubishi Galant E54A 2.0i V6-24 GLS"(1 год) на данных марках масел. Конкретно про "ENEOS" 10W40 и 5W50 (продающегося на территории России, не путать с маслом для Японии):

 

плюсы:-после длительного применения устраняет стук гидрокомпенсаторов клапанов, небольшие течи задубевших сальников и уменьшает увеличившиеся от износа зазоры в различных механизмах двигателя (двигатель начинает работать ощутимо тише и мягче). Масло хорошо подходит для оттягивания момента капитального ремонта двигателя или для заблаговременного предпродажного применения.

 

минусы: по сравнению с другими маслами той же группы качества-быстрее загустевает при минусовых температурах, что снижает ресурс мотора и АКБ. Имеет очень плохие моющие свойства (низкое щёлочное число) поэтому является хорошим гуталино- и лако- образным средством для внутренних деталей двигателя, что плохо для наших тяжёлых условий эксплуатации (морозы, плохой бензин, грязные дороги и т.д.) Очень опасно для здоровья мотора, после долгого применения этого масла использовать моющие жидкости типа "пятиминуток", моющих масел и т.д

 

...Прошу понять меня правильно, я не против масел "ENEOS", но нас обманывают продавая средненькое корейское масло (типа "ZIC", "DRAGON") по цене хороших европейских масел, при этом утверждая что это чисто митсубисевское масло. Насколько я знаю, в самой Японии технические масла и жидкости уже давно не производят т.к. это запрещено местными законами в целях экологии, да и экономически не выгодно. Все нефтяные заводы перенесены в "страны третьего мира", а в "стране восходящего солнца" местные корпорации лишь создают пакеты присадок к ним. На российский рынок и рынки других "третьих стран" поставляется продукция Корейского завода "Michang Oil Industru Co." (где японцы являются держателями 70% акций), в саму же Японию идёт масло из Тайваня в схожих жестяных канистрах, но без надписей: "масло №1 в Японии", "Super", "Мичанг" и т.д

 

Недавно менял задний коренной сальник коленвала на Галанте, вот его фото после масла "ENEOS":

c0256b6d177a.jpg

http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=7700&mode=linear

....сам ездил на ENEOS, продаю его и оно народу нравиццо, особенно дизелистам...

мож не повезло товарисчу...история давняя...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучте плюсы оптимы) пжалста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александров:

1. может работать на боку,

2. не теряет вольт-амперную характеристику до 10-15% остатка, т.о. высасывается до нуля :)

3. тяжелее конкурентов, можно использовать в качестве недурственных гантелей.

4. можно использовать в салоне, ибо не "газит" при перезарядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну инфа с инет магазинов - не интересна. А вот реальные отзывы - это 5)

Иван, я согласный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увижу человека поинтересуюсь. У него гелевый уже второй год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Ваня уже отписался. А этому человеку есть основание доверять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае ему нет смысла врать! АКБ ставился на машину преднозначеную для тайги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<a class=post-14610-0-29414600-1366110310_thumb.jpg' alt='post-14610-0-29414600-1366110310_thumb.jpg'>Имею желание но не имею возможности. Скажите кто нибудь на кузова P25 - 35W ставил межосевую блокировку? Изменено пользователем Юрий79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото приведена межколесная блокировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...