Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может не в тему (не знаю как там 4m40 устроен) но у меня на 56м двигле была фигня 1 в 1 причина оказалась в распреде метка стояла на зуб позже, сувж ;)

Опубликовано

@Сергей73, замени шкив, если он болтается, тяжко поймать момент впрыска. Не говоря уже о рывках на приводные ремни.

Опубликовано

сегодня -10 с утра запустил машину правда со второго раз и в догонку, с такой кучей черного дыма что аж сам испугался. причем заметил что накачаная с вечера ручная помпа с утра такаяже упругая, также сегодня попробовал подключить топливо через канистру, нечего не изменилось не держит обороты ниже 1200 глохнет

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

как вариант сними и проверь колектора на отложения.Там может быть много интересного.

Опубликовано

Привет всем! Вообщем проблема вроде нашлась!! Было не правильно выставлено зажигание! Но приколы продолжаются .Сегодня полдня спорил с ремонтником ставит мне ТНВД на метку N, я у него спрашиваю почему не на Т, а он говорит что Т это для дураков и новых машин, а мою надо ставить на N, машину забрал ставить не дал, может я в чем-то не дорубаю, перелопатил кучу информации везде пешетсятся что ставить надо на Т, осталось два варианта перебить всех ремонтников или поменять машину, но думаю второй вариант не поможет!

Опубликовано
Вообщем проблема вроде нашлась!!
ТНВД поставил ? или просто понял что тебе не правильно метки ставили ?
Опубликовано

Легион:убедитесь что риска на ТНВД совмещена с установочной меткой *Т* на флянцевой пластине ТНВД,затем с усилием вставте ТНВД в переднюю плиту до зацепления шестерён.....!

С уважением.Валерий.

Опубликовано

На мой взгляд не нужно было вообще движку изначально перебирать(горе от ума), одна хреновая заправка движку не убивает а засерает , поромывкой надежной проверенной помыть от бака, в горшки отекисаловку колец и все. Если что и убилось то вылезет конкретно с явными симптомами и в круг все менять не придется.

Опубликовано

Ваша правда Господин Модератор! но вот с водой покатился и почухал както не так стала работать! мастер перебрал(у нас есть умные мужики и я своих тока к нему...)снял поставил,ремкомплект весь заменил,промыл,на стенде прогнал....и я в полёте яки тот орёл!!!

Опубликовано

@nomad-0805,гидро удар это чутка другое (порой полная жопа движку), да и рем комплект это не то что автор первого поста заменил, проблемы бывают разной сложности но вдаватся в крайности при первом чихе всеже не стоит

Опубликовано

ни в коем разе!!!в соляре вода просто была! и через отстойник добавочный и фильтр тонкой очистви она прошла!!кады ТНВД разобрали так видны были крапинки её! а гидро удар через воздухан воду ежли хапануть!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...