Перейти к содержанию

Школа водительского мастерства


Рекомендуемые сообщения

... для тормозов лучше импульсами, а вот для трансмиссии и подвески лучше не отрывая колодок...

про долгие спуски не знаю, еще такого опыта не получил, а вот на участке с полностью раскисшей землей, глубокими колеями и крутым спуском (действительно крутым) и поворотом под 90 градусов в конце (если прямо, то траншея 1,5*1,5) спускался на 4вд (без блокировок, пониженных, холдов, од) притормаживал постоянно (на грани блокировки колес - абс нету) мог управлять машиной. думаю если импульсами, то было бы хуже - скорость больше при блокировке колес сносить будет сильнее и больше шанс потерять контроль над авто. так же при этом спуске когда уже ничего не помогало насиловал коробку задним ходом - как минимум машина останавливалась!

все написанное выше исключительно мое мнение с моим опытом на асфальте 9 лет и на бездорожье ноль целых гулькин нос десятых.. :27:

 

п.с. надо бы в эту тему вьетнамца и прочих профи затащить! пусть внесет свою лепту в обучение молодежи!! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Хочу продолжить тему. Поискал, у нас на форуме не нашел подобных тем, мож не так хорошо искал, конечно.

Интересует ваш опыт именно по управлению полноприводной деликой. Как положительный, так и отрицательный. Конечно, есть общие принципы вождения для переднеприводных, заднеприводных, полноприводных авто, авто с прицепом и пр. Они известны. Но с деликой все ж есть некоторые особенности, которые мне самому (есть опыт длительной езды на 2108, шниве) пока не все открылись.

Какие вижу особенности: высокая, узкая, тяжелая, чаще заднеприводная, склонность к раскачке, кренам (при стоковой подвеске), опрокидыванию.

Что интересует, какие приемы управления деликой при разных дорожных (и бездорожных) условий максимально полезны - что освоить, потренировать, знать. А какие - максимально вредны?

 

Спасибо всем откликнувшимся.

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие приемы управления деликой при разных дорожных (и бездорожных) условий максимально полезны

Не гони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на шниве - газ в пол! иначе сядет! .. поэтому шниву и ниву не люблю.. надо осмотрительно ездить, а этим чудам автопрома мощности не хватает! да и вообще бензин подразумевает га до отказа.. одной ногой в рай.. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые, опытные делиководы, постоянно идет спор о выборе стиля езды зимой:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25609-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5-%D1%805/page__st__20

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5665-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-4%D1%854/page__st__120

Но ведь у многих и выбора нет, как на ниве или прадо,- постоянный полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу историю трёхдневной давности. Может и не совсем в тему. Еду ночью домой на Мичуринский. Смотрю на пятаке перед Универом народ на заднеприводных тачках разных мастей в заносе по кругу катают по свежевыпавшему снежку. Я на ходу предок отключил, левый указатель поворота и встроился к ним на круг! Дизелем очень легко оказалось контролировать занос и я нос машины к центру круга и пошёл веером! Очень быстро заметил что с круга быстро всех сдуло! :-) Видимо габариты Делики на больших колёсах не оставили ни у кого желания рядом гарцевать. Не стал никому мешать - уехал, подключив передок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступила зима, поэтому без верёвки и лопаты из гаража не выезжаю - правило))) Греет душу, что остальные из гаража ваще выехать не могут. Тоётовод (Хайс), посмотрев прогноз погоды сказал: "Завтра на работу на тебе едем". Вот тебе и: "Лучше нету велика чем Митсубиси Делика"))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, периодически так развлекаюсь!

правда у нас мало адекватных - постоянно пытаются вые***ться и обойти тебя в заносе, да еще и на минимальном расстоянии от тебя.. но когда им подставляешь калитку - понимают, что круг лучше оставить для одного большого и наглого... ))

 

а так регулярно в начале зимнего периода выезжаю на каждой машине на этот круг (ночью) и вспоминаю правила управления/вождения на снежной/ледяной дороге.. ну и как машина ведет себя на данной резине..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, периодически так развлекаюсь!

лучше оставить для одного большого и наглого... ))

 

В МСК очень многие исповедуют такой стиль езды ... Буквально сегодня один такой в пробке на кукурузере объехал, вроде, по встречному газону - через пять минут смотрю, стоит на встречной обочине - левое колесо пытается менять. Не джипер ... Просто большой и наглый. Был... Пока хорошую и дорогую покрышку не пропорол об незаметный под обочинным снегом кусок арматутины :27: Типа время съэкономил ... Потом развлекался, наверное, долго ...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
мат, оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kedr, получает предупреждение и режим "только для чтения" на на 3 дня; блокировка аккаунта на 2 дня. за нарушение правил:

 

4.1. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение или хамить участникам форума, использовать ненормативную лексику (прямо и завуалированно), мат и другие ругательства.
и оверквотинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хабы ручные, позавчера выпал первый снег, так я хабы включил сразу во дворе и уже по обстоятельствам ручкой передок включаю- выключаю. Перед сомнительными спусками, если к тому же внизу вижу другие машинёхи скользят, то сразу вкл. пониженную и по ходу выбираю 2 или L, что бы не жать на тормоз, и потихоньку ехать вниз с крутящимися колёсами, а не катиться как "корова на льду" с заблокированными... Так же и в лесу спуски проезжаю, особенно когда травка мокрая, тормозить бывает себе дороже (когда по склону несёт и тормоза уже жми-нежми, а скорость не падает, а наоборот по инерции увеличивается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kedr, такие развлечения проходят не на дороге/газоне/общественном месте днем и т.д., а на определенной площадке в ночное время (когда посторонних нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во.

 

По обочинам вообще предпочитаю не ездить-поднимать пыль летом,обрызгивать грязью машины других водителей и вообще! В объезд на трассах дороги нахожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спускался по тайге на крутом спуске чтото подобие Кату-ярыка даже покруче) лопнул задний тормозной шланг) машина на пониженой развела скорость до 50-6- км. так как ручник перед этим сломал) попробывал затормозить задним ходом) не чего хорошего не произошло) будто заднего хода не оказалась) пришлось свернуть в лес и поймать пару сосен и в итоге сосну) спас силовой бампер) значит задней скоростью тормозить без вариантов)

пролетела такая мысля сейчас что на акпп можно раскачиваться что иногда и делаю в жиже) может какаето блокировка есть?

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Случайно нашел легкий способ сноса задней оси  :28:

Для желающих попрактиковаться в ловле машины в поворотах на снегу, на заднем приводе, стоит всего лишь переставить задние колеса елочкой на зад  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...