Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

провёл тест-драйв, тяга заметно увеличилась, но не вся.

Что сделал, почему тяга возросла?

Опубликовано

@Evgo, я же писал, поменял сапун, заглушку реальную на клапан ЕГР поставил. Видимо впускной колектор на столько засрался, что сразу не пробивает. Надо попробовать ещё топливную систему помыть, хотя раз обороты регулируются нормально, думаю дело не в ней, а вот из-за обеднённой топливо-воздушной смеси может быть.

Сегодня поменял масло в мостах, катиться стала по лутше(процентов на 5-10), но тяги от этого не прибавилось.

P.S.

Продолжение следует, на каждом этапе буду отписываться...

Опубликовано

@Игорь1288, проверь суппорта, смаж смазкой для супортов, удивишься, как упадет расход.

15 литров! куда меньше?!

А супорта, да и вообще тормоза, я обслуживал прошлым летом, можно сказать кап. ремонт. :)

Опубликовано (изменено)

сетки в тнвд?

регулятор топлива по наддуву?

на нейтрали в ручную катается?

регулировка тросика акпп-тнвд (может слишком большой ход, отсоедини его, покатайся, сравни очучения)

 

Изменено пользователем N181
  • Like 1
Опубликовано

дизель, с таким пробегом как у меня, да ещё при моей манере езды(не экономлю), просто не может расходовать меньше. 10 литров это расход для бензиновой малолитражки, которая откатала свою 1-ю сотню, да и город городу рознь, спроси у приморцев, у нас светофоров на каждом столбе понатыкано, для 3-х литрового двигателя расход 15 литров, у нас считается нормой.

Опубликовано

@N181,

регулятор воздуха по наддуву - где крутить?

про тросик АКПП-ТНВД - не слышал ещё, это что за зверь? где находится? и для чего он нужен?

Опубликовано

@N181,

регулятор воздуха по наддуву - где крутить?

про тросик АКПП-ТНВД - не слышал ещё, это что за зверь? где находится? и для чего он нужен?

тросик нашёл, а регулятор воздуха по наддуву - он же автоматический, там регулировочных винтов, гаек нет, как его регулировать?

Опубликовано (изменено)

во первых проверить целостность мембраны(в книжках пишут про это)

у некоторых есть регулировочный винт сверху

и помоему у всех есть с боку, над выходом обратки

точнее позже напишу

Изменено пользователем N181
Опубликовано

@N181, по проверки мембран в книжках пишут, а вот про регулировку ничего не пишут и такие болты не указывают.

Опубликовано

провёл стояночный тест, параметры в пределах нормы, а вот тросик АКПП-ТНВД разлохматился и не садился стопором в оплётку, после замены(как менял, это уже отдельная история), машинка стала заметно шустрее, пропали пинки при переключении передачь и пинки при переводе рычага селектора из положения "N" в положение "D" или "R".

Всвязи с чем, выражаю благодарность @N181.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...