AL077 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Кто ставил прошу пдсказать какие аммртизаторы на зад Делики Спейс Гир подходят от Ниссан Сафари, нужно ли их переделывать и в чем состоит переделка? Причина установки- заменил просевшие пружины Делики на пружины от Сафари.
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 @AL077,приветствую!По аммортизаторам можешь к Диме-vol обратиться он занимается их продажей.
AL077 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 @AL077,приветствую!По аммортизаторам можешь к Диме-vol обратиться он занимается их продажей. Смысла нет, могу достать и сам, вопрос какие нужны и нужно ли их переделывать.
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 @AL077,если есть самому возможность купить,можешь просто с ним проконсультироваться на сколько я знаю он не откажет.
vol Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Ну не мог мимо пройти... @AL077, в этом сообщении все номерочки от Сафаря по сериям каябы. http://www.delicaclu...post__p__236913 Понадобятся переходные втулки с 19мм (сафарь) на 16мм (делика), длина 40мм. К верхнему креплению понадобятся шайбы М16 усиленные (у них наружный диаметр больше), чтобы резинки верхние не выпадывали. У сафаря сверху две втулки резиновые, а не сайлент как у Делики. Сафаревские аморты подойдут только на Делику с нерегулируемыми амортами - крепление задних "ухо-ухо".
serg69 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Ребята ,ставьте эндуру, вполне хороший вариант, правда несколько дороговатый))) Изменено 25 апреля, 2012 пользователем serg69
AL077 Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Ну не мог мимо пройти... @AL077, в этом сообщении все номерочки от Сафаря по сериям каябы. http://www.delicaclu...post__p__236913 Понадобятся переходные втулки с 19мм (сафарь) на 16мм (делика), длина 40мм. К верхнему креплению понадобятся шайбы М16 усиленные (у них наружный диаметр больше), чтобы резинки верхние не выпадывали. У сафаря сверху две втулки резиновые, а не сайлент как у Делики. Сафаревские аморты подойдут только на Делику с нерегулируемыми амортами - крепление задних "ухо-ухо". А если срезать у сафаревских верхнее ухо и приварить от деликовских аммортизаторов, возможен такой вариант?
Denis811 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 На крайняк есть переходники Зачем городить чегото Тем более у тебя вроде с не регулируемыми амортами машина
D-mitriy Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) +1 Шайбы на М16 нужны кузовные, они большего диаметра нежели простые, выжмут резиновые втулки и все будет хорошо, на Сафе именно так и делается. Снизу тоже не повредит такая шайба с внешней стороны уха Изменено 27 апреля, 2012 пользователем D-mitriy
AL077 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 +1 Шайбы на М16 нужны кузовные, они большего диаметра нежели простые, выжмут резиновые втулки и все будет хорошо, на Сафе именно так и делается. Снизу тоже не повредит такая шайба с внешней стороны уха Все верно амморты не регулируемые, пожалуй действительно поставлю втулки как подсказал Дмитрий, а вот что за шайбы кузовные не понял.
vol Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Шайбы м16, усиленные -по ГОСТу. наружный диаметр 40-50мм...продаются в магазинах крепежа. А вот насчет нужны ли снизу шайбы не уверен, там гайка уже с шайбой достаточной.
AL077 Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 Шайбы м16, усиленные -по ГОСТу. наружный диаметр 40-50мм...продаются в магазинах крепежа. А вот насчет нужны ли снизу шайбы не уверен, там гайка уже с шайбой достаточной. Всем спасибо, особое Дмитрию, получил достаточно грамотной информации,
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 Дим надеюсь ты не против что я на тебя сослался,а то как то без разрешения
R.o.m.a.n. Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Я сёдня скорчеды от сафаря поставил на Газель, в круг, взамен плазы. Ехать стало поприятнее, но ненамного, жесткость всё же ощущается. Мне кажется, что для стоковой Делики скорчеды от Сафаря будут жестковаты ( если судить по Газели, а она на полтонны тяжелее Делики). А вот, вот теже скорчеды, но от пажерки (ухо-шток) мне понравились.
D-mitriy Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) если не плодить темы, а просто порыться в существующих, то здесь: http://www.delicaclu...lica-spacegear/ найдется прелюбопытная картинка для зачем установка кузовных шайб на "низа" - шайба кузовная: http://www.tdm-neva....9021-shaiba.htm - шайба усиленная: http://www.tdm-neva.ru/washers/din-6340-washer.htm Изменено 4 мая, 2012 пользователем D-mitriy
Timofey Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 А если срезать у сафаревских верхнее ухо и приварить от деликовских аммортизаторов, возможен такой вариант? И пожалуй лучший вариант, т.к в "ухе" деликовского аморта- сайлентблок, а у сафаревского- две резиновые втулки, которые нужно ровно отрезать, чтобы из"уха" не вылезали,они к тому же конические, в них выточить и вставить втулку. Всё это не сложно и я сам так и сделал, но другим не советую. Сегодня только снимал амморты, и смотря на эти втулки, хочется только плеваться. Редкая дрянь.
vol Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 @D-mitriy, где картинка про шайбы на "низа"? @Timofey, а зачам втулки резиновые резать? И почему они после этой операции перестанут вылезать? Чтобы не вылезали ставишь шайбы с обеих сторон. Кончились втулки - подобрал, заменил.
D-mitriy Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 таки вы хотите, чтобы я сызнова искал картинку с соскочившей обоймой аморта ??? нет уж увольте-с, она есть и поиск рулит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти