Перейти к содержанию

Уходить тосол... Куда?


Рекомендуемые сообщения

Shadow from Omsk, за время проверки -ничего с ней не случится. думаю сразу будет видно, когда перестанет течь с сапуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если антифриз идет после прогрева - то нали либо просто пережимать охладжение, либо отключать на уже нагретом. Иначе турбину угробить недолго, крутиться она будет и на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Завтра попробую, пережать охлаждение турбины на горячую не получиться там металлическая трубка. Заглушу охлаждение и там видно будет. Турбина все равно масло кидает планировал заменить в ближайшее время. Так что будь что будет. Еще есть какая-то штука, если лицом к двигателю, слева от него, вроде подогрев чего-то, то-ли воздуха то-ли еще чего, ставиться только на модели с 98г хочу поток ОЖ мимо пустить соединив трубкой, завтра сделаю фото выложу.

Изменено пользователем брандмейстер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил :30: оказалась на поверхности. Виноват был теплообменник ЕГР. Его отключил и все нормально - уровень в норме, дым пропал, короче все стало нормально. Всем спасибо за помощь. А турбину буду менять - наблюдается люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт не повод для замены (ессно, если он в границе допусков!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, а человека развели на замену головы, однако :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брандмейстер,круто, значит прогорел теплообменник ?

ипонцы блин понапридумывали , я думал, что чуть ли у меня одного такая опция

давно хотел выкинуть эту малополезную хреновину и намертво заглушить егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, а человека развели на замену головы, однако :(

 

 

ага, вот только причина развода, как правило в непрофессионализме ремонтников. Они то перебирают из вариантов, которые встречали. Минус - за деньги клиента, а по идее, если после замены ГБЦ не прошло - работы и ГБЦ оплачивает стервиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что развели это точно. Будте осторожны при общении с теми кому не доверяете на 100%. Особенно с теми кто пытается навязать дружеские отношения. И еще по моему надо брать хоть какие нибудь бумаги, пусть даже от руки написанные результаты диагностики. Был опыт общения с официальным сервисом toyota они из за ошибки мастера при диагностике неисправности за свое счет сделали капремонт двигателя, точнее расточку коленвала и замену вкладышей. Всем удачи!

 

брандмейстер,круто, значит прогорел теплообменник ?

ипонцы блин понапридумывали , я думал, что чуть ли у меня одного такая опция

давно хотел выкинуть эту малополезную хреновину и намертво заглушить егр

 

Вот он виновник моих головных болей

post-9726-1289894946,94_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё вариант развития событий:

Год назад машина задымила, из бачка -дым, в бачке -трещина, вместо тосола -чёрная жижа. Пузыри шли при поднятии оборотов. На холостом ходу -дым из трубы. Снятие головки показало трещину между форкамерой и клапаном в 3 цилиндре.

Была куплена новая китайская ГБЦ. После замены -всё в порядке. Суровую зиму отъездил отлично. Летом тоже никаких проблем.

Осенью неожиданно появился белый дым, антифриз стал уходить. Т. к. с проблемой сталкивался то сразу -в бачок: пузырей нет, цвет -как из магазина, запаха гари -нет, избыточного давления -нет. В масле эмульсии нет. С форумчанином смотрим и нюхаем дым, чешем репы и понимаем, что это антифриз. Места, где он может попасть в выпускную систему не так много: ГБЦ, прокладка, турбина(совсем экзотика, но всё-же). Разбираю двигатель. Свеча 2 цилиндра мокрая. Окошко ВПУСКНОГО коллектора у 2 цилинра -всё в каплях антифриза! На привалочной поверхности ГБЦ -ни трещинки.

Т.е. антифриз попадал ДО впускного клапана, и при такте сжания или рабочего хода, когда идут пузыри в бачёк -клапан был закрыт.

P.S. Машину не перегревал, ездил мало (за год 10 000). Опять попал на ГБЦ. Посоветуйте что брать? что бы подольше служило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, трещина во впускном тракте до клапана

 

Есть фотки и видео как оттуда пузыри идут.

Головке 1 год. Китай.

post-5085-1290592759,04_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coyote45, ф топку кетай! ищи оригинальную башку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть отпишемся кто где берёт головы китайские? И ещё контрактная голова на 4М40 в Новосибирске стоит около 30-40 тыщ - как Вам это? Причём за контрактник просят 59-60 :)

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи вышеописаннми мною событиями считаю разумным обсудить опыт покупки, установки, эксплуатации не оригинальных ГБЦ. Но в новой теме. moulder, прав. За контрактны головы просят 28-32 тыс руб. Движок в сети предлагают за 60. У нас в городе с доставкой первой комплектности 75-80 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Сегодня с ужасом обнаружил пустой расширительный и долил 2 литра антифриза. Подтеков не видать, башку менял в прошлом году в августе "Автовельт".

Что-то очень похоже по описанию как и у Coyote45.

Короче ступор, жалко разбирать, машинка хорошо бегает.

Да, эксперимент с контрацептивом прошел успешно, его не дует.

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с ужасом обнаружил пустой расширительный и долил 2 литра антифриза. Подтеков не видать

Рано паниковать! у меня было такое, тоже чуть не поседел, а ларчик просто открывался, протерся верхний патрубок радиатора над хомутом на блоке, когда стоит, давления в системе нет, подтеков нет, заводишь, давит на блок и испаряется, под машиной сухо, а ОЖ нет...... Случайно заметили, поменяли патрубок, все стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слегка успокоился.

При заводке на холодную из выхлопа антифриз не вылетает, запаха нет, в бачке за ночь уровень на месте.

Видимо где-то по чуть -чуть сочится и испаряется, вообщим на контроле.

На выхах поеду в гараж искать.

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ, подскажите в чем может быть дело: антифриз уходит в расширительный бачок, а обратно из него не хочет, в результате расширительный под горлышко, а в радиаторе-не хватает??? Крышка радиатора - вроде нормальная.Кто встречался с таким явлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я встречался-всё же крышка была виновата. Поменял три или четыре пока нашел нормальную...

Изменено пользователем 25diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25diesel Упссс.... а если "оригинал" поставить? как думаете уйдет проблема? сейчас то ли китай то ли ..... в общем неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gruskov, крышку радиатора замени, больше нечему... Оригинал, конечно, всегда лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol бум менять, благо цена вопроса 450 руб на оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol бум менять, благо цена вопроса 450 руб на оригинал.

про крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравстуйте! На всякий случай мои мытарства-Ездил (еще на 1-й ММС 4д56)=все ок-тянет ,не греется, но поехали чз горы(Златоуст) и решил на 2-й обогнать фуру в горку -обороты высокие ,люди машут ,пальцем показывают. Оказывается из расширительного бачка ОЖ потоком идет. После этого отездил год два ,точно не помню. Но достаточно долго. Тут нарисовался рекомендованный мастер-отдал в ремонт. Диагноз"прокладка" ,хотя прокладки если появилась дырочка ,прогарают очень быстро -под давлением как автогеном прожигает, тем не менее-верю мастеру=эамена, но не долго счастливы были, повтор картины. Отдаю в другой сервис, опять такой же диагноз и замена прокладки за мой счет. Но звонят и говорят, что прогонку машина не выдержала и вскрывают повторно.Обнаружена микро трещина в головке.Приношу им нов. ГБЦ. Повторное вскрытие и прокладка за их счет, очень извинялись ,что не определили в первый раз.Кстати после Златоуста на дырявой ГБЦ проехал Москва-Тверь_Череповец-Анапа- и обратно Екатеринбург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...